Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Если в аэропорте...

----------


Спасибо за разъяснения. Большая просьба - когда вас в следующий раз спросят о компенсации проходов в БЗ - просто копируйте этот свой пост или ссылку на него давайте, а то уже голова вспухла от неполных, неточных, противоречивых и просто неверных ответов, не хочется повторения всего этого с самого начала.
Ответить

14 мая 2022 в 17:17
----------
Цитата

marihin пишет:
Вижу на сайте аэропорта Шереметьево, что у них есть возможность заранее заказать и оплатить на сайте посещение Бизнес-зала Лисицкий в терминале С

----------

А почему бы не пойти по Grey Wall?
https://grey-wall.com/msklissitzky

Вроде быстро добавляют российские залы, это скромный оптимизм внушает, особенно если за границей залы не передумают компенсировать
Ответить

14 мая 2022 в 17:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вроде быстро добавляют российские залы, это скромный оптимизм внушает, особенно если за границей залы не передумают компенсировать

----------


Почему? За границей вручную компенсируют по предоставлению чека и посадочного
Ответить

14 мая 2022 в 18:01
a*******@gmail.com, , оу, спасибо. До недавнего времени не было Шарика, только Домодедово у Грэй Волл
Ответить

14 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Спасибо за разъяснения. Большая просьба - когда вас в следующий раз спросят о компенсации проходов в БЗ - просто копируйте этот свой пост или ссылку на него давайте, а то уже голова вспухла от неполных, неточных, противоречивых и просто неверных ответов, не хочется повторения всего этого с самого начала.

----------

:thumbsup:
Ответить

14 мая 2022 в 18:57
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Невозможно создать шаблон по ранее выполненному валютному свифт переводу. Более того, нет кнопки для повторения перевода.
При копировании реквизитов не копируется в поля последний символ. Приходится добавлять вручную и проверять все по сто раз. Кроме того поломали возможность выполнять переводы напрямую с накопительных счетов. Что за шаловливые ручки у ваших програмёров? Охота вам ломать то что работало нормально?
Пытался составить заявку на неисправность, полчаса на линии, нулевой результат.

----------


Добрый вечер!

SWIFT-перевод не получится добавить в избранное или повторить. Такие операции проводим повторно вручную, с заполнением реквизитов. Вы можете повторить SWIFT-перевод самостоятельно, или мы можем сделать его за вас. Для этого отправьте реквизиты вашему персональному менеджеру.

По поводу наших консультаций, связались с вами и извинились за неудобства.

О работе личного кабинета сообщим отдельно.
Ответить

14 мая 2022 в 20:19
----------
Цитата

marihin пишет:
До недавнего времени не было Шарика, только Домодедово у Грэй Волл

----------

Да только наполняют залами список, возможно еще везде прилично прибавится.
Скорее всего и другие банки на них же перейдут. Хотя МКБ вроде уже заявил, что он планирует подключать именно Dragon Pass.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяли вам персонального менеджера, который уже с вами связался и познакомился.

----------


ПБ во всех ответах пишет про персонального менеджера. У меня есть некий человек в описании премиум-тарифа, но связаться с ним невозможно. Я спрашивал про это в чате, мне сказали, что никаких персональных менеджеров сейчас нет, есть только общая линия поддержки. Это действительно так?
Ответить

14 мая 2022 в 21:29
JackJ,

Здравствуйте.

Помимо персонального менеджера, у премиальных клиентов есть специально подготовленная линия поддержки, которая отвечает всегда, когда пм не может ответить моментально. Попросили вашего менеджера связаться с вами. Вы также можете в чате попросить, чтобы передали информацию вашему менеджеру и он связался с вами, как только появится возможность.
Ответить

14 мая 2022 в 23:40
Kitaro,

месяц назад зал кандинский не работал, рублев забит :magic:
Ответить

15 мая 2022 в 12:13
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
месяц назад зал кандинский не работал, рублев забит

----------

Забит Рублев в смысле много народу?
Сейчас позвонила в Шереметьево, сказали работают Кандинский и Рублев по разным программам, по Грей Вол 2200 , по другим 2000. Сказали в Кандинском ассортимент поскромней , но и народу меньше. Я полечу в июне и надеюсь, первый раз воспользуюсь этой плюшкой от этого Премиум. А в Сочи есть такой зал? Отпишитесь, кто в этом месяце будет пользоваться, как там обстановка?
Ответить

15 мая 2022 в 13:18
Исходящий SWIFT c Премиум бесплатный? Ничего не изменилось?
Ответить

15 мая 2022 в 13:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Исходящий SWIFT c Премиум бесплатный? Ничего не изменилось?

----------


Добрый день.

SWIFT-перевод с сервисом Premium или Private бесплатный.
Ответить

15 мая 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

SWIFT-перевод с сервисом Premium или Private бесплатный X

----------

Только забыли добавить, что с премиумом вовсе нет свифта в евро, что у вас с памятью?
Ответить

15 мая 2022 в 14:05
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Только забыли добавить, что с премиумом вовсе нет свифта в евро, что у вас с памятью?

----------


Предыдущий комментатор не уточнял валюту перевода.

Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро.

Рекомендуем переводить в долларах или фунтах.
Ответить

15 мая 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предыдущий комментатор не уточнял валюту перевода.

----------

Всё верно! Спасибо за ответ
Ответить

16 мая 2022 в 10:25
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
По поводу ГрейВалл залов. Захожу в Минске. Стоит табличка Тинькофф с КуЭр. О, думаю, как все просто! Сканируешь код, вылазит оплата и введите сумму. Дальше я в тупике. На стойке не в курсе - типа у вас там инструкция в приложении. Да, я в итоге сумел нагуглить, какую сумму туда вбивать… но это бред полный вообще. Вы могли хотя бы на табличку второй куэркод с инструкцией и тарифами нарисовать? Кто чуть менее сообразительный что будет делать?

----------


Здравствуйте. С недавнего времени у нас появился новый партнер по бизнес-залам - GrayWall. Информация по этому новому партнеру появится в наших ближайших обновлениях, извините за неудобства. До выхода обновления вы можете ознакомиться с условиями предоставления сервиса по ссылке https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-oferta-business-lounges-greywall.pdf. 

Вам позвонили, объяснили ситуацию.
Ответить

16 мая 2022 в 10:33
Добрый день
Чтобы попасть в Бизнесзал , что необходимо подключать и тратить в нынешних непростых условиях?
200 000 оборота в предыдущий месяц или в месяц прохода?
Можно без замораживания остатков?
Пакет премиума сейчас нет.
Спасибо
Ответить

16 мая 2022 в 10:49
----------
Цитата

U,APb пишет:
Добрый день
Чтобы попасть в Бизнесзал , что необходимо подключать и тратить в нынешних непростых условиях?
200 000 оборота в предыдущий месяц или в месяц прохода?
Можно без замораживания остатков?
Пакет премиума сейчас нет.
Спасибо

----------


Добрый день!

В календарный месяц вы можете получить бесплатные проходы в зависимости от подключенного премиального сервиса:

Клиенты без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).
В зависимости от количества премиальных счетов:
2 прохода в месяц за один продукт Black Edition;
Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода;

Карта Black Metal бесплатна, если выполнено одно из условий:
-сумма покупок — от 200 000 ₽ в месяц и общий остаток на счетах — от 1 000 000 ₽;
-общий остаток на счетах — от 3 000 000 ₽;
-в прочих случаях — 1990 ₽ в месяц.

Клиенты с подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
2 прохода в месяц всем;
4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей;

Неснижаемый остаток для бесплатных проходов с подключенным сервисом Тинькофф Премиум учитывается по аналогии с условиями для бесплатного обслуживания сервиса Тинькофф Премиум, но за предыдущий календарный месяц, а не за расчетный период сервиса.
Ответить

16 мая 2022 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).

----------

Прошу прощения, но не совсем понимаю, как премиальная карта может существовать отдельно от премиального сервиса и, главное, какой в этом смысл?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть