Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 мая 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили вашего менеджера связаться с вами. Вы также можете в чате попросить, чтобы передали информацию вашему менеджеру и он связался с вами, как только появится возможность.

----------

И да, со мной связались с общей линии премиум-поддержки, в очередной раз рассказали какие они классные и молодцы и тут же предоставили некорректную консультацию... Я это написал не для того, чтобы вы сотрудника наказали, а чтобы все-таки получить внятный ответ есть ли персональные менеджеры как класс или нет. Если есть - ОК, если нет - тоже ОК, но хотелось бы понимать как это работает
Ответить

16 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

JackJ пишет:
И да, со мной связались с общей линии премиум-поддержки, в очередной раз рассказали какие они классные и молодцы и тут же предоставили некорректную консультацию... Я это написал не для того, чтобы вы сотрудника наказали, а чтобы все-таки получить внятный ответ есть ли персональные менеджеры как класс или нет. Если есть - ОК, если нет - тоже ОК, но хотелось бы понимать как это работает

----------


Простите, если дали неверную консультацию. Можете подсказать в чем ваш вопрос?
Ответить

16 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать в чем ваш вопрос?

----------

Есть ли на премиум-тарифе персональный менеджер? Как с ним связаться?
Ответить

16 мая 2022 в 11:25
----------
Цитата

JackJ пишет:
Есть ли на премиум-тарифе персональный менеджер? Как с ним связаться?

----------


Да, есть. Мы попросили коллег связаться с вами и рассказать этот момент.
Ответить

16 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

JackJ пишет:
Прошу прощения, но не совсем понимаю, как премиальная карта может существовать отдельно от премиального сервиса и, главное, какой в этом смысл?

----------


Согласны, что с премиальным сервисом все выгоднее ;)
Ответить

16 мая 2022 в 15:24
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

Например: Premium - бесплатные безлимитные минуты в Тинькофф Мобайл для одного номера, а Private - бесплатные безлимитные минуты и безлимитный траффик в Тинькофф Мобайл для трёх номеров. Ну или Premium - 0,3% комиссии в ТИ при операциях по покупке/продаже валюты, а Private - 0,025%. Ну или что-нибудь ещё в том же духе, да в наглядном виде бы....

А то я уже какой день носом рою информацию, но ничего интересного, кроме незначительной разницы в условиях страхового полиса и всякие сомнительные плюшки типа виртуального сомелье, так и не нарыл :) А так хотелось бы увидеть весь список различий между этими двумя премиальными сервисами, может я чего-нибудь важное или нужное упускаю.
Ответить

16 мая 2022 в 15:37
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

Например: Premium - бесплатные безлимитные минуты в Тинькофф Мобайл для одного номера, а Private - бесплатные безлимитные минуты и безлимитный траффик в Тинькофф Мобайл для трёх номеров. Ну или Premium - 0,3% комиссии в ТИ при операциях по покупке/продаже валюты, а Private - 0,025%. Ну или что-нибудь ещё в том же духе, да в наглядном виде бы....

А то я уже какой день носом рою информацию, но ничего интересного, кроме незначительной разницы в условиях страхового полиса и всякие сомнительные плюшки типа виртуального сомелье, так и не нарыл изображение
А так хотелось бы увидеть весь список различий между этими двумя премиальными сервисами, может я чего-нибудь важное или нужное упускаю.

----------


Добрый день! Большое спасибо за идею, информацию мы передали в нужные руки. Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы в разнице подписок? Если да, то мы передадим запрос, чтобы сотрудник премиальной поддержки позвонил вам и ответил на ваши вопросы ;)
Ответить

16 мая 2022 в 15:55
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?
Ответить

16 мая 2022 в 16:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

16 мая 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Большое спасибо за идею, информацию мы передали в нужные руки. Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы в разнице подписок?

----------

Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Premium - Private ;)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы сотрудник премиальной поддержки позвонил вам и ответил на ваши вопросы

----------

Мне бы как раз хотелось увидеть письменную информацию с подсвеченной разницей между Premium и Private, какие-нибудь ключевые особенности того, что есть в Private и чего нет в Premium. Видел презентацию Private, вроде как всё оттуда есть и в Premium...
Ответить

16 мая 2022 в 16:23
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Prem

----------


Уточним информацию и позже вернемся с комментариями ;)
Ответить

16 мая 2022 в 18:08
----------
Цитата

Darkwing пишет:

Хм, я очень надеялся, что такая сравнительная таблица уже существует в природе.

За образец можете взять таблицу сравнения разных комплектаций какого-нибудь автомобиля, вместо Active - Active Plus - Comfort - Elegance пусть будет Regular(black) - Pro - Premium - Private изображение

----------


Как таковой таблички и правда нет. При этом мы рассмотрим вашу идею.
Когда мы зовем на Privаte, то всегда подробно стараемся рассказать об условиях :)
Ответить

16 мая 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро.

----------

а почему вы до сих пор не ответили мне, как осуществить перевод в евро через СФПС в другой российский банк, у которого нет проблем "с увеличенными сроками прохождения и обработки переводов"?
Ответить

16 мая 2022 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты с подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
2 прохода в месяц всем;
4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей;

----------

вы почему-то пропустили безлимитные проходы для клиентов с остатками свыше 10 млн
Ответить

16 мая 2022 в 19:25
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а почему вы до сих пор не ответили мне, как осуществить перевод в евро через СФПС в другой российский банк, у которого нет проблем "с увеличенными сроками прохождения и обработки переводов"?

----------


Ушли уточнять у коллег. По результатам вернемся.
Ответить

16 мая 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять у коллег. По результатам вернемся.

----------

а как же
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали по вашему вопросу и вернемся с комментариями.

----------

вы же уже уходили 13.05.2022 уточнить по этому же самому вопросу
Ответить

16 мая 2022 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что будет после 15.05 - пока не расскажем. Следите за новостями изображение

----------

следим, но что-то пока тишина. делитесь новостями :)
Ответить

17 мая 2022 в 05:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вы же уже уходили 13.05.2022 уточнить по этому же самому вопросу

----------


Простите за задержку. Все еще не получили точный ответ о возможности осуществления желаемого перевода. Как только получим результат - сразу же сообщим.
Ответить

17 мая 2022 в 10:25
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС
Ответить

17 мая 2022 в 10:56
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

Понимаем, что можно обменять рубли на фунту на банковском счете, а не брокерском, но в этом случае приходится платить комиссию/спрэд около 5%.
Надеемся как обычно на клиентоориентированность и гибкость и отмену необходимости ехать в оффлайн офис в Моску, чтобы вывести фунты с брокерского счета.
Заранее спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть