Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 20:17
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если бы у вас с 4 мая до 4 июня все дни было бы больше 3млн, то завтра ничего бы не списали

----------

В чем тогда смысл "бесплатности" первого месяца, если на счетах должно быть более 3 млн. начиная с первого дня? Я мог бы и без этой акции "первый месяц бесплатно" обойтись, если бы имел 3 млн. весь месяц.
Ответить

3 июня 2022 в 20:23
----------
Цитата

dipol_ пишет:
В чем тогда смысл "бесплатности" первого месяца, если на счетах должно быть более 3 млн. начиная с первого дня? Я мог бы и без этой акции "первый месяц бесплатно" обойтись, если бы имел 3 млн. весь месяц.

----------


Вы не поняли

Смысл в том, что если у вас нет 3млн для бесплатного обслуживания, то вы пользуетесь месяц бесплатно, и к дате продления (списания 1990) отключаете сервис, так как он вам не нужен/ не интересен/ не готовы платить за него. Либо не отключаете и платите в дату списания, спустя месяц бесплатного пользования

Если у вас с самого начала есть необходимый бесплатный остаток, то вы подключаете премиум, спустя месяц с вас ничего не списывают за следующий месяц итд

А если бы не было бесплатного месяца, то вы бы с первого дня должны были заплатить 1990р за пользование им месяц
Ответить

3 июня 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, карту уже можно заказать к счету ALL Airlines Black Edition.

----------

Очень плохо, что невозможно заказать к кредитке S7 :( Может исправите это со временем?
Ответить

3 июня 2022 в 20:40
nvsb747,

Возможно в будущем и для них сделаем такие карты.
Ответить

3 июня 2022 в 21:40
user-28657965669,

ПБ уже несколько раз писал, что первая проверка выполнения критериев бесплатности - наличие необходимого остатка в последний день пробного периода. Если необходимая сумма есть - плату не списывают. А уже со следующего месяца остаток нужно поддерживать каждый день.
Ответить

3 июня 2022 в 21:46
----------
Цитата

dipol_ пишет:
В чем тогда смысл "бесплатности" первого месяца, если на счетах должно быть более 3 млн. начиная с первого дня? Я мог бы и без этой акции "первый месяц бесплатно" обойтись, если бы имел 3 млн. весь месяц.

----------

Не совсем так. Если бы не было этой акции (например, при повторном подключении подписки в будущем) для избежания комиссии вам нужно держать всю сумму каждый день в течение месяца ПЕРЕД подключением подписки. Плату не списывают если у вас весь предыдущий месяц был ежедневный остаток.
Но с вас и так не должны ничего взять, если в последний день пробного периода у вас лежала требуемая сумма.
Ответить

3 июня 2022 в 21:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
ПБ уже несколько раз писал, что первая проверка выполнения критериев бесплатности - наличие необходимого остатка в последний день пробного периода. Если необходимая сумма есть - плату не списывают. А уже со следующего месяца остаток нужно поддерживать каждый день.

----------


Тогда извиняюсь за неточное объяснение, просто когда подключал сам и продлевал, критерий объясняли именно такой, во второй и последующие месяцы пользования получается
Ответить

3 июня 2022 в 21:50
user-28657965669,
Все верно, раньше именно так и было. Потом поменяли.
Ответить

3 июня 2022 в 22:06
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Все верно, раньше именно так и было. Потом поменяли.

----------


Спасибо за обновленную информацию)

Тогда возникает вопрос, если от сервиса отключиться и потом вернуться, за какое время будут смотреть остаток? За 30 последних дней? В этом плане ничего не изменилось не подскажете?
Ответить

3 июня 2022 в 22:10
user-28657965669,

Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.
Ответить

3 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.

----------


А давайте на таком примере разберём?

Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июлч у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн
Ответить

3 июня 2022 в 22:26
user-28657965669,

По этому примеру уточним и немного позже вернемся.
Ответить

3 июня 2022 в 22:40
user-28657965669,
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.
Ответить

3 июня 2022 в 22:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.

----------


Про карту уже не один оператор заверил, что нужно просто отключить от нее премиальное обслуживание и оставить просто Тинькофф Блэк, и типа платить за неё не надо

Быть может, конечно, дело в том что я не блокировал при подключении Премиума свой пластик а оставил его основным, то есть мне единственный металл выпустили как доп карту типа
Ответить

4 июня 2022 в 08:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
ПБ уже несколько раз писал, что первая проверка выполнения критериев бесплатности - наличие необходимого остатка в последний день пробного периода. Если необходимая сумма есть - плату не списывают. А уже со следующего месяца остаток нужно поддерживать каждый день.

----------

Спасибо. Вот и я о том же речь вел в чате, а меня не поняли.
Ответить

4 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Уважаемый ТБ! Может быть вы ответите? В чате техподдержка пишет непонятно что. 4 мая мне позвонили из банка и предложили подключить Тинькофф премиум с бесплатным первым месяцем обслуживания. Завтра он истекает. Сегодня у меня на всех счетах более 3 млн., вчера условия бесплатности не были выполнены. Я уточнил у поддержки, спишут ли завтра у меня плату. Мне ответили "да", т.к. не соблюдены условия бесплатного обслуживания. Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?

----------


Добрый день.

Действительно в чате ответили вам не лучшим образом, оставив вас с недопониманием, простите. Улучшим качество наших консультаций.

Вы выполнили условия для бесплатного сервиса Premium, поэтому оплату не списали.
Ответить

4 июня 2022 в 16:22
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?
Ответить

4 июня 2022 в 16:33
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Здравствуйте.

Странно это все.

Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо, благодаря Вам, рассчет сделали практически мгновенно!
Ответить

4 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Добрый вечер.

Действительно не уложились в срок по ряду причин. Мы проработаем процесс и качество, чтобы не допускать такого в будущем, простите!

Отправили вам расчет возврата билетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть