Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 июня 2022 в 22:57
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый вечер!

Требуется помощь коллективного разума, т.к мой собственный отказывается понимать происходящее:
Недавно, точней 1 июня спросил в чате инвестиций вопрос по знаменитым "однозначным" тарифам, что помещаются на 1 страницу текста.
Эти тарифы в публичном доступе здесь

Поддержка в чате часа 2 пыталась ответить, отвечая не на то, что я спрашивал. Затем взяла паузу до 6 числа. Сегодня вот 6 июня смотрю — нет ответа. Читаю ответ поддержки внимательно и медленно сползаю со стула:


То есть они до 6 июля 2022 ответят (если не перенесут сроки рассмотрения, конечно).
Так, вот мои вопросы ниже. См также прилагаемый скрин из упомянутых тарифов.
1) Подскажите, где упоминаемые в тарифе пункты 13.1-13.2 ?
2) Почему в тарифах упоминаются Блумберг и Томсон Рейтерс, которые больше двух месяцев назад ушли из России?

Кто до 6 июля 2022 года ответит на эти 2 вопроса — молодец! Придя домой, может взять с полочки пирожок.

----------


Здравствуйте.

Понимаем, как важно получать оперативное решение вопроса. Однако иногда нам нужно больше времени для изучения деталей, чем планировали вначале.
По вашему вопросу постараемся как можно быстрее дать ответ.
Ответить

7 июня 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы дорожим каждым клиентом. Предложение зафиксировали. Не исключаем, что в будущем добавим пакет интернета для подписки Премиум.

----------

Хоть бы не смешили своим ответом, вы это предложение фиксируете года 1,5 и все не как не зафиксируете
Ответить

7 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хоть бы не смешили своим ответом, вы это предложение фиксируете года 1,5 и все не как не зафиксируете

----------


да какой интернет - уже сколько лет не могут сделать корректное отображение всей суммы активов, включая брокерские)
Ответить

7 июня 2022 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Уже ушли разбираться, дадим ответ в ближайшее время.

----------


Не подскажете, а "ближайшее время" это какое число, какого месяца, примерно? :scratch:
Ответить

7 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
да какой интернет - уже сколько лет не могут сделать корректное отображение всей суммы активов, включая брокерские)

----------

Да сделано все давно. Нестандартно только - нужно в чате бота Олега спросить "сколько у меня денег?" Дальше уже разобраться. Согласен, непривычно, но лучше, чем ничего. Тут еще важно сам вопрос точно воспроизвести, если чутка отклониться, Олег не поймет.
Ответить

7 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Да сделано все давно. Нестандартно только - нужно в чате бота Олега спросить "сколько у меня денег?" Дальше уже разобраться. Согласен, непривычно, но лучше, чем ничего. Тут еще важно сам вопрос точно воспроизвести, если чутка отклониться, Олег не поймет.

----------


Олег не видит и не смотрит баланс брокерских счетов, ИИС, Инвесткопилки
Ответить

7 июня 2022 в 10:58
k0nstantin, нам нужно еще немного времени, чтобы все проверить. По итогам обязательно вернемся с комментариями.
Ответить

7 июня 2022 в 11:44
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В Рязани с доставкой всё чётко. Молодцы. А вот такую кривую карту впервые вижу X

----------

Тоже обратил на это внимание. Надо было металл брать.
Ответить

7 июня 2022 в 11:47
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Потестировал "бизнес залы" грей волл от тинька. Бомжацкие бизнес залы, просто позорище.

----------

А при чем здесь банк?
Как будто залы стали другими. ЛК тоже не во все залы пускал, и по моей практике ограничивался более скромными.
И залы без туалетов зурубежом тоже по ЛК или РР тоже в наличии.
Другое дело, что качество наших залов теперь будет падать скорее всего в любом случае из-за закрытости от развитого мира.
Ответить

7 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Надо было металл брать

----------
Я думал на эту тему, но кто-то на форуме писал, что у них бесконтакт плохо работает. Да и в некоторых банкоматах, пишут, застревает. Поэтому, взял пластик. Кто ж знал что бывают кривые карты. "Тинькофф - он один такой" :omg:
Ответить

7 июня 2022 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем поняли вас. Поясните, пожалуйста, о чем речь.

----------
клиенты новости банка знают , а ПБ нет ? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы самостоятельно приглашаем клиентов на Private обслуживание. При этом учитываем не только остаток на счетах, но и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — сумма на счетах 500 000 долларов.

----------
а какие такие доллары , когда банк даже вклады в долларах не открывает 😂 привыкайте писать в рублях ( грубо от 30 млн и бесплатный интернет 😂)
Ответить

7 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию, чуть позже ответим изображение

----------


Здравствуйте. Я, так понимаю, пора что-то ответить? Эта функция либо должна быть, либо её попросту нет. Всегда придётся писать операторам и узнавать как давно баланс был менее 3млн?
Ответить

7 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте. Я, так понимаю, пора что-то ответить? Эта функция либо должна быть, либо её попросту нет. Всегда придётся писать операторам и узнавать как давно баланс был менее 3млн?

----------

Здравствуйте.

Пока такой функции нет, нужно будет уточнять этот момент по телефону горячей линии или в чате.

Недостающие проходы в бизнес-залы мы доначислили. Простите за неудобства!

В вашем примере:
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июлч у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн

----------

Вы правильно описали механику работы Premium. Логика процесса именно такая.
Ответить

7 июня 2022 в 18:06
----------
Цитата

Akres пишет:
оброго дня,
Читаю условия прохода в БЗ на сайте банка.
2.1. Участникам Акции, подключившим сервис Tinkoff Premium, предоставляется:

По выбору Банка 2 (два) Посещения за календарный месяц или 24 (двадцать четыре) Посещения за календарный год. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за календарный год Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;

Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.

----------


Приветствуем.

Клиентам без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).
В зависимости от количества премиальных счетов:
- 2 прохода в месяц за один продукт Black Edition.
- Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода.
Балансы не учитываем.

С подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
- 2 прохода в месяц всем.
- 4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей.
- Безлимитно, если баланс был от 10 млн рублей.
Количество премиальных счетов не считаем.

С Tinkoff Private:
- Безлимитно всем.
Количество премиальных счетов и баланс на них не учитываем.
Ответить

7 июня 2022 в 19:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый вечер!

Требуется помощь коллективного разума, т.к мой собственный отказывается понимать происходящее:
Недавно, точней 1 июня спросил в чате инвестиций вопрос по знаменитым "однозначным" тарифам, что помещаются на 1 страницу текста.
Эти тарифы в публичном доступе здесь

Поддержка в чате часа 2 пыталась ответить, отвечая не на то, что я спрашивал. Затем взяла паузу до 6 числа. Сегодня вот 6 июня смотрю — нет ответа. Читаю ответ поддержки внимательно и медленно сползаю со стула:


То есть они до 6 июля 2022 ответят (если не перенесут сроки рассмотрения, конечно).
Так, вот мои вопросы ниже. См также прилагаемый скрин из упомянутых тарифов.
1) Подскажите, где упоминаемые в тарифе пункты 13.1-13.2 ?
2) Почему в тарифах упоминаются Блумберг и Томсон Рейтерс, которые больше двух месяцев назад ушли из России?

Кто до 6 июля 2022 года ответит на эти 2 вопроса — молодец! Придя домой, может взять с полочки пирожок.

----------


Здравствуйте.

Простите, сработали далеко не везде идеально. Нам стоило быстрее ответить по обращению, все детально проработаем, чтобы подобного не повторилось в дальнейшем. Пункты 13.1 и 13.2 должны быть в тарифе, уже передали информацию ответственным на исправление. Дополнительно связались с вами и все обсудили.

Что же касается Блумберг и Томсон Рейтерс - это источники на которые можно опираться. На всякий случай передали ответственным просьбу актуализировать информацию, если нужно.
Ответить

7 июня 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода.

----------


разве? Уверены в ответе? Про баланс намекнуть?
Ответить

7 июня 2022 в 20:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


разве? Уверены в ответе? Про баланс намекнуть?

----------

Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.
Ответить

7 июня 2022 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.

----------


Ниже представлен ответ поддержки банка в чате по поводу возможности отключения премиального тарифа от металлической карты, и, как следствие, без дальнейшей оплаты 1990р в месяц

"Здравствуйте,уточняю информацию по поводу металлической карты.
При отключении продления сервиса Premium мы также меняем программу лояльности с премиальной на стандартную. То есть с Tinkof Black Metal на Tinkoff Black. Перевыпускать карту не нужно, а это значит, что металлическую карту можно оставить и списывать 1990 руб. мы не будем, так как согласно условиям тарифа Tinkoff Black плата за обслуживание карты 99 руб. в месяц или бесплатно при неснижаемом остатке 50 000 руб"

Получается, я отключаю премиальный тариф, при этом металлическая карта у меня остаётся, как продукт, но 2 прохода в месяц в БЗ мне из-за неё не положены?
Ответить

7 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Ниже представлен ответ поддержки банка в чате по поводу возможности отключения премиального тарифа от металлической карты, и, как следствие, без дальнейшей оплаты 1990р в месяц

"Здравствуйте,уточняю информацию по поводу металлической карты.
При отключении продления сервиса Premium мы также меняем программу лояльности с премиальной на стандартную. То есть с Tinkof Black Metal на Tinkoff Black. Перевыпускать карту не нужно, а это значит, что металлическую карту можно оставить и списывать 1990 руб. мы не будем, так как согласно условиям тарифа Tinkoff Black плата за обслуживание карты 99 руб. в месяц или бесплатно при неснижаемом остатке 50 000 руб"

Получается, я отключаю премиальный тариф, при этом металлическая карта у меня остаётся, как продукт, но 2 прохода в месяц в БЗ мне из-за неё не положены?

----------

Все верно. После отключения Тинькофф Премиум вы сможете продолжить бесплатно пользоваться металлической картой, но преимущества премиального сервиса вам будут недоступны.
Ответить

7 июня 2022 в 22:20
Весь день в тинькофф мобайл такая картина. Чинить никто не собирается похоже. Запросил детализацию звонков - игнор. Премиальная поддержка говорите?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть