Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/

----------

ссылка не та же :|
https://www.tinkoff.ru/about/news/
по этой все на месте
https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

10 июня 2022 в 13:54
Удалось долларовую наличку получить полчаса назад в банкомате тинька. Уже и не надеялся особо.
Ответить

10 июня 2022 в 14:28
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.
Ответить

10 июня 2022 в 14:56
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.

----------


Добрый день.

Нам очень важно поддерживать уровень сервиса на высоком уровне, что мы и стараемся делать.
И хотели бы разобраться в каждом вашем пункте более подобно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

10 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Удалось долларовую наличку получить полчаса назад в банкомате тинька. Уже и не надеялся особо.

----------

Аналогично, 2 часа назад, как по команде, все банкоматы в округе показали наличие долларов.
Успел снять, за мной выстроилась целая очередь. из желающих
Что это было? Сейчас опять везде пусто
Ответить

10 июня 2022 в 16:44
Последние две неделе регулярно спрашивал в поддержке про АДР Сбера и их конвертацию. Мне сналача говорили информации нет, потом говорили, что не надо ничего делать, потом почти что отговаривали. В итоге сегодня, когда последний день подачи поручений приходит письмо в 16:30 о том, что надо СРОЧНО подать заявку. Причем письмо битое. Первого шага нет. Скрины ниже в посте. Шага 1 просто нет. Он пустой! Что делать то? Поддержка молчит.

изображение
изображение
Ответить

10 июня 2022 в 19:15
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !
Ответить

10 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !

----------

Здравствуйте!

Дополнительно проверим эту ситуацию и вернемся.
Ответить

11 июня 2022 в 06:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда увеличили лимиты. Теперь за 1 раз через СБП можно перевести до 1 млн рублей и в месяц до 5 млн. Комиссии не будет

----------

Тинькофф Банк, у вас до сих пор не реализован просмотр лимита СБП в приложении.
При чем, так же для меня откровением стало, что лимит СБП привязан к календарному месяцу, а не к расчетному лимиту карты, как это с к2к и что отображается в "тарифах и лимитах" и что можно отслеживать хоть как-то. Я как-то раньше на это не обращал внимания, может всегда так было.
А вот с остатками лимита по СБП беда, как и с остатками по всем счетам. Олег ваш не знает этих остатков, поддержка с первого раза не смогла справиться тоже, т.к. тоже не умеет суммировать переводы со всех счетов и с таким подходом можно оказаться с нулем по СБП, считая, что у тебя еще целых 5 млн доступно.
Кстати, может просто ваша поддержка тоже не корректно отвечает и у вас лимит отдельно на Блэк, отдельно на НС? Ну есть такое у некоторых банков, а у вас никто явно не знает как работает ваша система, раз до сих пор не можете прикрутить сумму по остаткам, а так же с первого раза посчитать сумму уже совершенных переводов СБП и назвать оставшийся лимит.
Может вы там будете активнее попросить своих "разработчиков" добавить эти элементарные функции в приложение для удобства клиентов?
Ну хотя бы отображение остатков лимита по СБП?
Ответить

11 июня 2022 в 06:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2

----------

На удивление с этими остатками у меня всегда все в норме. Видимо повезло моему счету появиться в ретроградном Меркурии и для него учет ведется корректно.
Ответить

11 июня 2022 в 07:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк, у вас до сих пор не реализован просмотр лимита СБП в приложении.
При чем, так же для меня откровением стало, что лимит СБП привязан к календарному месяцу, а не к расчетному лимиту карты, как это с к2к и что отображается в "тарифах и лимитах" и что можно отслеживать хоть как-то. Я как-то раньше на это не обращал внимания, может всегда так было.
А вот с остатками лимита по СБП беда, как и с остатками по всем счетам. Олег ваш не знает этих остатков, поддержка с первого раза не смогла справиться тоже, т.к. тоже не умеет суммировать переводы со всех счетов и с таким подходом можно оказаться с нулем по СБП, считая, что у тебя еще целых 5 млн доступно.
Кстати, может просто ваша поддержка тоже не корректно отвечает и у вас лимит отдельно на Блэк, отдельно на НС? Ну есть такое у некоторых банков, а у вас никто явно не знает как работает ваша система, раз до сих пор не можете прикрутить сумму по остаткам, а так же с первого раза посчитать сумму уже совершенных переводов СБП и назвать оставшийся лимит.
Может вы там будете активнее попросить своих "разработчиков" добавить эти элементарные функции в приложение для удобства клиентов?
Ну хотя бы отображение остатков лимита по СБП?

----------


Здравствуйте. Отображение лимита СБП сейчас на рассмотрении, но мы учли ваш голос. Также учли голос за отображение суммы всех счетов в приложении. У Олега в отдельном чате можно узнать общую сумму, написав "Сколько у меня денег", к примеру.

Лимит по СБП общий.
Ответить

11 июня 2022 в 11:47
Добрый день
В чате приложения подал заявку на отключение Премиума
Меня игнорят
Прошу рассмотреть
Ответить

11 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

dkitov пишет:
Добрый день
В чате приложения подал заявку на отключение Премиума
Меня игнорят
Прошу рассмотреть

----------


Здравствуйте.

Уже разбираемся в ситуации. Игнорировать клиента — история не про нас.

Оперативно свяжемся :ок:
Ответить

11 июня 2022 в 12:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да я бы хоть завтра , внуки , дочь держат

----------


За границей банки еще более отсталые, т.е. еще хуже с функционалом, а в некоторых развитых странах даже не знают про оплату телефоном и кэшбеки.

Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего.
Ответить

11 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

holgutim пишет:
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе? изображение
изображение

----------


Добрый день.

Вы правы, что мы неправильно отобразили количество доступных проходов, простите. Нашли ошибку в процессе.

Доначислили два прохода.
Ответить

11 июня 2022 в 19:19
----------
Цитата

marihin пишет:
Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего.

----------
. в МКБ ничего нет ( КБ правда лучше ) , но там вклады под 14% до апреля , а здесь после июля делать нечего вообще . И в поддержку МКБ я обращаюсь очень редко , а здесь почти каждый день ляп - то проходы каждый месяц неправильно , то категории не дают , то вклад не закрывают и т д
Ответить

11 июня 2022 в 21:09
----------
Цитата

marihin пишет:
За границей банки еще более отсталые, т.е. еще хуже с функционалом, а в некоторых развитых странах даже не знают про оплату телефоном и кэшбеки.

Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего

----------

Мне за границей банки не нужны , а к МКБ пока присматриваюсь , и не только к МКБ , но и платить Тиньку за хранение валюты 12% годовых тоже не собираюсь, которую еще нужно вытащить из банкома насясь по всей Москве , а уж в области вообще не реально , это что Премиал ? А комиссия за покупку все той же валюты на бирже , прям чисто Премиальная , такой нет не у одного брокера , а вытащить другую валюту , например Т.лиру , так вообще нужно прибыть в единственный офис и поклонится и многое , многое другое . Умирает банк , ему клиенты не нужны , поддержка стала никакой что здесь , что по телефону
Ответить

12 июня 2022 в 10:38
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...

----------


Добрый день.

Действительно не лучшим образом сработали при консультациях. Мы обязательно примем меры для улучшения качества.

По итогу зачислили вам два прохода. Также 500 рублей в качестве компенсации.
Ответить

12 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, к своим счетам, заказали по дополнительной карте МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.

----------


Добрый день.

Допустили ошибку при назначении встречи, из-за этого к вам приезжала не Supreme. Исправили ситуацию, простите. Постараемся больше такого не допускать.

Доставили карту.
Ответить

12 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

Kitaro, Я говорил, я не защищаю Тинька везде и не являюсь его представителем. Я хочу видеть объективную оценку остальных продуктов, а не оголтелую рекламу из разряда "назло маме отморожу уши" и уйду в МКБ, Сбер, РСХБ, Альфу, Открытие, Юникредит...! нужное подчеркнуть
----------

Объективная оценка — никто из представленных выше банков ни ввёл комиссию -12% годовых от 1000 уе для премиальных клиентов. Поэтому ни думаю, что найдутся желающие продолжить «морозить уши» на таких условиях. Остальные «плюшки» на этом фоне мало актуальны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть