Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

che_N13 пишет:
никто из представленных выше банков ни ввёл комиссию -12% годовых от 1000 уе

----------

Не спорю. Это объективно.
Так же "объективно", как "да никто из представленных выше банков не снизил кашу до 0,5" и т.д. далее по списку.
Информация - одно, а её преподношение - это другое.
Банк Авангард с 14 июня вводит комиссию за зачисление иностранной валюты: 1% от суммы, минимум 100 долларов. С начала месяца в банке уже действует комиссия за обслуживание валютных счетов, на которых хранится от 10 тысяч долларов и евро.
Не выше перечисленный, но все-таки. Райф тоже вроде что-то ввел. Ну просто - "далее по списку", рано или поздно, за счет чего-то другого не вводится что-то еще.
Так же, кому что важно и необходимо.
Мне вот плевать на эту комиссию, как и на фантики Сбера.
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Остановился на Сбере.

----------

А никто не напомнит что там у Сбера с МИР Супримом, который все тут так клянчат у Тинькова?
Только безногий не пнул Тинькова за Суприм.
Поэтому да, бесплатные звонки и интернет в СберПрайм - это наглая лож, а не объективная оценка или информация.
Если вдруг они в последние недели что-то изменили и внесли таки бесплатно пакеты Прайм в СберПремьер, то уж простит меня сбер за антирекламу в сторонней ветке.
Ответить

12 июня 2022 в 14:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но там вклады под 14% до апреля

----------

Ну давайте так же быть откровенными, что это далеко не у всех, а кто успел. Сейчас же вы не скажите уходящим тут: иди в МКБ, там премиум всего от 2М и вклады 14% до апреля 2023 года! Это же тоже будет наглая лож.
Что же вы не говорите, что сейчас там вообще ничего премиального фактически нет, а также, что и вообще по новым вкладам такие "вкусные" условия, как относительно долгая возможность пополнения для длинных вкладов, чем раньше некоторые активно пользовались, так же убрали?
После завершения вкладов в 14% в МКБ и он станет плохим и гадким так же?
Любой банк - это не благотворительная организация.
Ответить

12 июня 2022 в 14:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
здесь почти каждый день ляп - то проходы каждый месяц неправильно , то категории не дают , то вклад не закрывают

----------

Часть "санкционных" вкладов автоматом у меня тут закрылись - ориентировочно в 9-11 часов утра средства сами оказывались на счете, ничего не делал (кроме выбрал заранее функцию завершения вклада по завершении срока), остальные думаю так же закроются.
Проходы... отображение, как я понимаю, у многих хромает тут, хотя так же, у меня стабильно на месте они, ради интереса иногда проверяю. Но даже если их "незаконно" не нарисовали в приложении, то при желании ими воспользоваться все вернут на место, могут и добавить.
А вот на счет поддержки - вы каждый месяц по несколько раз им звоните, чтобы циферки с проходами подрисовали?
Категории каши наверное самое главное и важное в любом банке, для обнальщиков...
Не знаю, что у Вас с ними не так тут. Ну есть они, вроде работают. что-то начисляют. Далеко не всегда выгодные и интересные. Тем кто забывает ежемесячно подключать - теряют тот самый 1%, да, это забывчивым, наверное, очень неприятно.
Ответить

12 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну давайте так же быть откровенными, что это далеко не у всех, а кто успел

----------
😳что значит успел - этот вклад был очень долго и не открыл его только тот , кто не хотел ? Я бы с удовольствием успела в Тинькове вклад от 1 т р на год с пополнение 6 мес под 14 % - но тут только 3 мес и с пополнением 1 месяц . Как в Тинькове закрываются вклады я прекрасно знаю- я с банком лет 15 ( это их сотрудники этого не знают ) . Вклад должен закрываться рано утром с начислением % или клиент сам закрывает в ИБ , а не после 11 ( и то когда я чате написала ) , если Вам все равно в какое время , то лично мне нужно утром раскидать крупную сумму в другие банки и быть свободной., это в прежние время редко онлайн вклады были , а сейчас у всех банков и нигде я не жду , когда банк проснётся . А общаюсь я с поддержкой по разным вопросам ( и проходы , и компенсация проходов , и закрытие вклада , и порядок открытия и закрытия Премиума ,и заказы карт , и карты , которые не везде проходят и т д - потому что , чтобы здесь найти истину - нужно спросить на форуме у ПБ и в чате и если ответы совпадают , то он верен , но часто ответы разные , поэтому спрашиваем дальше . По категориям - мне их в один месяц просто не дали для выбора , и после 2 обращений они появились 2 числа . И не надо меня агитировать за Тиньков , я очень хорошо знаю какой он был и какой должен быть и что в нем хорошо , а что стало плохо.
Ответить

12 июня 2022 в 20:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что значит успел - этот вклад был очень долго и не открыл его только тот , кто не хоте

----------

Да, да, все клиенты Тиньков (и других банков), не имеющие счетов в МКБ, поди тоже открыли. Я об этом.
Что сейчас рекламировать МКБ с пополняемым вкладом до октября 2022 и действующим до апреля 2023 совсем вовремя.
Как и рекламировать сбер со вкладами "на уровне с Тинькой, 10-11%" - когда Сбербанк снизил ставки по вкладам до 8% и потребительским кредитам до 14,9%.
Информация актуальна и ценна только в момент её озвучивания. Устаревшая информация - бесполезна.
Ответить

12 июня 2022 в 22:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Информация актуальна и ценна только в момент её озвучивания. Устаревшая информация - бесполезна.

----------
мы не информацию обсуждаем , а то почему я буду в МКБ премиум ( даже если там нет ничего ) и уйду из Тиньков Премиум ( хотя проходы тут есть) .
Ответить

13 июня 2022 в 01:08
Стало уже привычным видеть тут камни в огород банка, а я хочу поблагодарить и банк, и ПБ, в частности. За неделю до отмены комиссии за SWIFT делал перевод. Естественно, заплатил комиссию в соответствии с действующими на тот момент тарифами. Обратился к ПБ с просьбой вернуть комиссию. И через 3(!) часа, в субботу (!!!) комиссию вернули.
Не думаю, что еще какой-нибудь банк сработал бы так лояльно и оперативно!
Ответить

13 июня 2022 в 01:24
----------
Цитата

Speclt пишет:
Стало уже привычным видеть тут камни в огород банка, а я хочу поблагодарить и банк, и ПБ, в частности. За неделю до отмены комиссии за SWIFT делал перевод. Естественно, заплатил комиссию в соответствии с действующими на тот момент тарифами. Обратился к ПБ с просьбой вернуть комиссию. И через 3(!) часа, в субботу (!!!) комиссию вернули.
Не думаю, что еще какой-нибудь банк сработал бы так лояльно и оперативно!

----------

Здравствуйте. Всегда стараемся идти навстречу клиентам. Рады были помочь! Спасибо за отзыв, нам очень приятно! Будет круто, если вы также расскажите о своем клиентском опыте в народном рейтинге.
Ответить

13 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

marihin пишет:
За границей банки еще более отсталые, т.е. еще хуже с функционалом, а в некоторых развитых странах даже не знают про оплату телефоном и кэшбеки.

----------

банки, может быть, и отсталые, зато не позволяют себе выходок, подобных Тинькофф. Про кэшбеки банки за рубежом в курсе, а оплата телефоном - кому что нужно. Мне оплата телефоном даром не нужна. Карта всегда в кармане, а телефон - нет.

Представитель банка, объясните, как вы будете возвращать клиентам евро? Свифт у вас не работает в евро. как можно вводить комиссию за хранение евро, если банк евро не отдает? Это уже сознательное воровство. Рубли и всякие фантики взамен евро не предлагать. получили евро - верните евро.
Далее, а почему свифт обесплатили только до 30 июня? у многих вклады до октября и далее. Вклады же банк должен отдать. В той валюте, в которой принял.
Ответить

13 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Представитель банка, объясните, как вы будете возвращать клиентам евро? Свифт у вас не работает в евро. как можно вводить комиссию за хранение евро, если банк евро не отдает? Это уже сознательное воровство. Рубли и всякие фантики взамен евро не предлагать. получили евро - верните евро.
Далее, а почему свифт обесплатили только до 30 июня? у многих вклады до октября и далее. Вклады же банк должен отдать. В той валюте, в которой принял.

----------


Сейчас можно снять евро наличными, на карте можно поискать банкомат и снять там евро, если позволяет лимит. Банкоматы мы пополняем. SWIFT в евро не выполняем временно, до окончания сроков осенних вкладов может уже и будем выполнять, сейчас не подскажем. Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.
Ответить

13 июня 2022 в 18:49
День добрый

После оплаты БЗ Грей Волл по QR коду нужно ли писать в чат для компенсации и фиксации факта оплаты? Или все само автоматически компенсируется в течение нескольких дней?
Ответить

13 июня 2022 в 18:53
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
День добрый

После оплаты БЗ Грей Волл по QR коду нужно ли писать в чат для компенсации и фиксации факта оплаты? Или все само автоматически компенсируется в течение нескольких дней?

----------


Добрый день.

Писать не нужно. Обычно в течение 5-14 дней после обработки операции компенсируем автоматически.
Ответить

13 июня 2022 в 19:54
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?
Ответить

13 июня 2022 в 19:57
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

14 июня 2022 в 20:35
ПБ, а как можно вывести юани с брокерского счета? В Московском офисе их можно получить наличными? Это же дружественная валюта, и на неё заморозка не действует?
Ответить

14 июня 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Допустили ошибку при назначении встречи, из-за этого к вам приезжала не Supreme. Исправили ситуацию, простите. Постараемся больше такого не допускать.

Доставили карту.

----------


Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...
Ответить

14 июня 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим моменты с акциями и консультациями

----------

да, надо сказать, здесь в ЛС консультации ничуть не быстрее, чем обращения и чат
9 числа ушли проверять, уже почти неделя прошла...
Ответить

14 июня 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся.

----------


Шеф, ну что там?
Ответить

14 июня 2022 в 22:39
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...

----------

Здравствуйте. Проверим с чем связана эта заминка и вернемся с комментариями.
Ответить

14 июня 2022 в 23:06
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Шеф, ну что там?

----------

Уточнили. Да, бонус по акции "Приведи друга" должен автоматически прибавиться к действующей льготе после выполнения другом целевого действия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть