Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
У меня аналогичная ситуация — отправленный 15 июня в 10 утра SWIFT перевод на $3000 вернулся сегодня назад. При этом вчера вечером у него висел статус выполненного.
Ещё раз — перевод был отправлен практически за 2 рабочих дня до оглашения изменений (новости про 20К появились 16го после 18 вечера, а перевод был сделан 15го утром. Поддержка говорит что платёж вернули как раз из-за нового лимита, который решили применить задним числом. Интересно, если бы банк решил ввести комиссию за SWIFT в 50% от суммы перевода, то ее бы тоже удержали, несмотря на то что на момент отправки никакой комиссии не было?
Я, как клиент, ожидаю что операция будет проведена на тех условиях, которые действовали на момент ее совершения, поэтому жду предложения от банка провести ее повторно вручную несмотря на новый лимит.

Ну и для контекста — за день до этого я делал перевод на тот же счёт, который спокойно ушёл за пол дня: в 13:30 отправлен через мобильное приложение, вечером того же дня статус исполненного с выпиской SWIFTа, утром следующего дня деньги были уже в банке получателе.

----------


Добрый день. Переводы отправляем не моментально. Они проходят валютный контроль, который с учетом происходящего проводили с задержкой. Ситуация изменилась, мы были вынуждены отменить операции, которые не успели обработать до введения ограничений.
Ответить

17 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Это уже ни в какие рамки не проходит.
Вы вообще решили всех клиентов растерять?
Мало того, что правила меняете находу, так еще и задним числом их вводите.
Какого лешего Вы вернули SWIFT перевод, который я отправил 14 июня?
Это ведь прямое нарушение договора обслуживания.

----------


Добрый день. Мы не нарушаем условий договора. Мы были вынуждены вернуть те операции, которые не успели обработать до введения ограничений. Вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ответить

17 июня 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы не нарушаем условий договора. Мы были вынуждены вернуть те операции, которые не успели обработать до введения ограничений. Вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

----------

У меня вернулся свифт в финам на 18000 от 15 июня, т.е. отправленный до ограничений которые вы ввели задним числом.
Вы о****ли?
С утра Карина из Премиум саппорта час пыталась разобраться что произошло, хотя я сразу сказал что банк прикрутил ограничение задним числом.
Как можно держать деньги в банке которому не доверяешь? Вам я уже не доверяю.
Ответить

17 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем условий договора. Мы были вынуждены вернуть те операции, которые не успели обработать до введения ограничений.

----------
😳интересно , если не платить по кредитной карте , то можно написать , я не нарушаю условия договора , а вынуждена перестать платить , а то жизнь стала дорогая …… вообщем какое счастье , что здесь у меня нет ни цента . Не успели обработать до введения своих же ограничений 🙈
Ответить

17 июня 2022 в 22:04
----------
Цитата

7383 пишет:
Тинькофф Банк, разъясните по ситуации с GBP
купил GBP на бирже, собрался вывести в банк, а тут в "онлайн-экосистеме" случился сбой...
надо в столицу лететь...

"С брокерского счета самостоятельно через ЛК/МП/Терминал можно вывести рубли, доллары и евро только на дебетовую карту нашего банка. При этом валюта вывода и валюта счета должны быть одинаковыми.
Для вывода денег в других валютах нужно скачать и заполнить поручение №12 из регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» — раздел «Брокерская деятельность». Если выводите деньги сразу в нескольких валютах, на каждую из них нужно заполнить отдельное поручение. Когда документы будут готовы, передайте их нам:
при личном визите — в офис Тинькофф по адресу Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, БЦ «Мирленд». Если планируете приехать в офис, обратитесь в службу поддержки Тинькофф Инвестиций, чтобы согласовать детали встречи;
по Почте России — в этом случае документы нужно заверить у нотариуса и отправить их по адресу: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ «Мирленд». В графе «Кому» укажите: АО «Тинькофф Банк».

----------

Здравствуйте.

Через личный кабинет или мобильное приложение можно вывести только доллары, евро и рубли с брокерского счета . Информация об этом есть в пункте 23.3 регламента. Над возможностью вывода других валют работаем, может быть добавим ее в ближайшее время.

Вывести сумму в другой валюте можно, оформив поручение и передав нам его при личном визите в офис или отправить нотариально заверенное поручение по Почте России. Поручения исполним в течение 15 рабочих дней с момента их получения в соответствии с пунктом 23.4 регламента. Либо можно продать эту валюту на бирже и вывести рубли через личный кабинет или приложение.
Ответить

17 июня 2022 в 22:44
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Ещё один вопросик, если у меня будет именно оплаченная подписка премиум и карта s7 BE и я отключу премиум то годовое обслуживание за s7 BE спишется или же только в следующем году?

----------

Здравствуйте. Уточним по обслуживанию и вернемся к вам :)
Ответить

18 июня 2022 в 01:52
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
У меня вернулся свифт в финам на 18000 от 15 июня, т.е. отправленный до ограничений которые вы ввели задним числом.

----------

Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней.
Ответить

18 июня 2022 в 02:17
----------
Цитата

user3025851 пишет:
И после этого сообщения я слушал музыку 17 минут, так и не дозвонился. В чате ответы приходят часами. Ответы поверхностные. Фестиваль глупых вопросов.

Как можно было за такое короткое время превратить в мусор такой банк?

ЭТО ПО-ВАШЕМУ ПРЕМИУМ?

Вы просто не представляете, как вам повезло, что у меня нет валюты.

По итогу, я не прошу, а ТРЕБУЮ оказывать тот уровень сервиса, который положен, а не как вам хочется. Меня такое положение дел не устраивает и мириться с этим я не собираюсь!

----------

Время ожидания ответа зависит от количества обращений. Случается такое, что обращений много, и ответа приходится ждать дольше обычного, извините.

Подскажите, пожалуйста, конкретнее, что мы можем исправить в обслуживании?
Ответить

18 июня 2022 в 02:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, конкретнее, что мы можем исправить в обслуживании?

----------


Не надо ничего исправлять. Верните как было и больше ничего не трогайте!
Ответить

18 июня 2022 в 11:44
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Как осуществляется идентификация того кто проходит? Для прохода нужно отсканировать QR код и оплатить, то есть получается любой человек может сфотографировать и отправить мне QR код, я оплачу и в бизнес-зал пройдёт клиент не премиум сегмента. Это работает?
Ответить

18 июня 2022 в 12:44
EvgeniyF1, ранее тоже спрашивал про это, ответы как обычно неоднозначные, вроде бы и можно так сделать, при этом если банк узнает про это, то могут прекратить компенсировать БЗ в будущем, короче противоречивый ответ был, посмотрим что ответят на этот раз
Ответить

18 июня 2022 в 16:07
Добрый день! Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, в премиум тарифе можно будет сделать карту АА BE вместо блэк метал? И так же мой предыдущий вопрос - если у меня будет именно оплаченная подписка премиум и карта s7 BE и я отключу премиум то годовое обслуживание за s7 BE спишется или же только в следующем году?.
Жду ответа, заранее спасибо)
Ответить

18 июня 2022 в 16:57
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Как осуществляется идентификация того кто проходит? Для прохода нужно отсканировать QR код и оплатить, то есть получается любой человек может сфотографировать и отправить мне QR код, я оплачу и в бизнес-зал пройдёт клиент не премиум сегмента. Это работает? X

----------


Уточним этот момент и чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 июня 2022 в 18:03
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, в премиум тарифе можно будет сделать карту АА BE вместо блэк метал?

----------


Добрый день.

Да, конечно. В рамках премиального обслуживания вы можете изменить программу лояльности и выпустить карту All Airlines Black Edition. Для этого вы можете написать нам в чате из приложения или позвонить.

----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
И так же мой предыдущий вопрос - если у меня будет именно оплаченная подписка премиум и карта s7 BE и я отключу премиум то годовое обслуживание за s7 BE спишется или же только в следующем году?.
Жду ответа, заранее спасибо)

----------


Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду кредитную карту?
Ответить

18 июня 2022 в 19:27
Да, я про кредитную S7 BE, у которой обслуживание 7990 в год
Ответить

18 июня 2022 в 23:49
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Да, я про кредитную S7 BE, у которой обслуживание 7990 в год

----------


Зависит от того было ли списание ранее. Если за время действия подписки была льгота за ГО по счету, то устанавливаем дату следующего списания на дату выписки, через одну.
Например, выписка установлена на 15-е число, а сегодня 01.11, устанавливаем новую дату на 15.12. Далее списываем ежегодно в эту дату.
Ответить

19 июня 2022 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и чуть позже вернемся к вам с ответом.

----------


Вы же уже отвечали на это... Не помните? Не знаете?

Мы все уточнили.

Оплатить проход в бизнес зал по программе Grey Wall может любой клиент, в том числе третье лицо. На входе нужно будет сообщить, что вы от Тинькофф и отсканировать QR. После этого гости могут проходить в бизнес-зал.
Обращаем ваше внимание, что мы компенсируем оплату только тем клиентам, которым предоставляем бесплатные проходы в бизнес залы.

А может ли третье лицо отправить QR-код премиальному клиенту, чтобы он оплатил проход?
Да, такое тоже возможно. Но при обнаружении подобных ситуаций мы оставляем за собой право ограничить вас в использовании бизнес-залов и больше не проводить компенсацию.
Ответить

20 июня 2022 в 10:34
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Как осуществляется идентификация того кто проходит? Для прохода нужно отсканировать QR код и оплатить, то есть получается любой человек может сфотографировать и отправить мне QR код, я оплачу и в бизнес-зал пройдёт клиент не премиум сегмента. Это работает?

----------


посадочный талон нужен. Его и паспорт у вас спросят в БЗ
Ответить

20 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

marihin пишет:
посадочный талон нужен. Его и паспорт у вас спросят в БЗ X

----------


По идее, вопрос заключался в том, кто будет идентифицировать платёж? Действительно, улетающий человек, может дать свой посадочный и паспорт, при этом прислать QR код премиум клиенту для оплаты, либо же зайти в приложение под ним и оплатить проход в БЗ
Ответить

20 июня 2022 в 13:03
Тинькофф Банк,
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания. В чате заявили, что у меня достаточно большой суммы внезапно не хватает. Все пересчитал, понял, что такого просто быть не могло. Теперь неделю уже почти обращение висит вроде бы на такую простую тему.
Может вы теперь валюту решили не учитывать для бесплатности, просто до 23 числа об этом не говорите? :-)

Спрошу даже более конкретно: планируются ли в ближайшие недели изменения в условиях бесплатного обслуживания?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть