Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 13:18
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания.

----------


Такая же ситуация. Я уверен, что у меня остатков хватало каждый день. По обращению стоимость подписки премиум вернули сразу. Если и в следующий раз будет списание за подписку, то они начнут проверку своей системы.
Ответить

20 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
ранее тоже спрашивал про это, ответы как обычно неоднозначные, вроде бы и можно так сделать, при этом если банк узнает про это, то могут прекратить компенсировать БЗ в будущем, короче противоречивый ответ был, посмотрим что ответят на этот раз

----------

Получил аналогичный ответ. Единственное что добавили, что другой человек может пройти, если поделится с ним счетом или выпустить совместный счет. Не совсем понятно как это будет работать. Можно создать премиум-семью?
Ответить

20 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они проходят валютный контроль, который с учетом происходящего проводили с задержкой.

----------

Поясните, пожалуйста, клиентам, что у вас происходит в банке? Нам начинать волноваться?
Ответить

20 июня 2022 в 13:42
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
Можно создать премиум-семью?

----------

В смысле на Авито дать объявление с подобным содержанием? Мол, окажу помощь в создании.
Ответить

20 июня 2022 в 13:53
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
Получил аналогичный ответ. Единственное что добавили, что другой человек может пройти, если поделится с ним счетом или выпустить совместный счет. Не совсем понятно как это будет работать. Можно создать премиум-семью? X

----------


Тоже не понял, в чём принципиальное отличие поделиться счётом от настроек в приложении, с тем, если я человеку дам доступ в приложение под моим аккаунтом, или же он пришлёт QR код для оплаты, который я оплачу со своего счёта и он спокойно пройдет в БЗ
Ответить

20 июня 2022 в 13:56
----------
Цитата

Alpara пишет:
Если и в следующий раз будет списание за подписку, то они начнут проверку своей системы.

----------

Меня напрягает, что ограничения на Свифты тоже за сутки до обновления тарифа выдавали за баг системы. Как вариант, это не глюк, а какие-то будущие обновления.
Ответить

20 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
Тинькофф Банк,
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания. В чате заявили, что у меня достаточно большой суммы внезапно не хватает. Все пересчитал, понял, что такого просто быть не могло. Теперь неделю уже почти обращение висит вроде бы на такую простую тему.
Может вы теперь валюту решили не учитывать для бесплатности, просто до 23 числа об этом не говорите? изображение


Спрошу даже более конкретно: планируются ли в ближайшие недели изменения в условиях бесплатного обслуживания?

----------


Нет, условия мы не меняли и не планируем. Если решим изменить их, обязательно расскажем об этом. Детально проверим вашу ситуацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

20 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Как осуществляется идентификация того кто проходит? Для прохода нужно отсканировать QR код и оплатить, то есть получается любой человек может сфотографировать и отправить мне QR код, я оплачу и в бизнес-зал пройдёт клиент не премиум сегмента. Это работает?

----------


Здравствуйте.

В самом бизнес-зале идентификации нет. Другой человек может отправить QR-код премиальному клиенту, чтобы он оплатил проход. Но при обнаружении подобных ситуаций мы оставляем за собой право ограничить клиента в использовании бизнес-залов и больше не компенсировать проходы. Если нужно, чтобы прошел другой человек, мы рекомендуем поделиться с ним счетом или выпустить совместный счет. В этом случае, ограничений в акции не будет.
Ответить

20 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Получил аналогичный ответ. Единственное что добавили, что другой человек может пройти, если поделится с ним счетом или выпустить совместный счет. Не совсем понятно как это будет работать. Можно создать премиум-семью?

----------


Это работает так:
В первом случае, если вы делитесь счетом с другим клиентом, он сканирует QR-код для оплаты, вводит сумму, кратную 2200 за 1 человека и оплачивает проход со счета, которым с ним поделились. Такую оплату мы можем компенсировать, если есть бесплатные проходы.

Во втором случае, клиент с премиальным обслуживанием создает совместный счет и добавляет к нему другого человека. Он также проходит в бизнес-зал как и в первом случае, но оплачивает проход с совместного счета.
Ответить

21 июня 2022 в 08:23
Добрый день!

А можете как-то посодействовать более быстрой компенсации за проход в БЗ? В условиях написано что "обычно до 5 рабочих дней", а они прошли уже. Или нужно больше времени для компенсации?
Ответить

21 июня 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день!

А можете как-то посодействовать более быстрой компенсации за проход в БЗ? В условиях написано что "обычно до 5 рабочих дней", а они прошли уже. Или нужно больше времени для компенсации?

----------

Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и дополнительно сориентируем.
Ответить

21 июня 2022 в 14:58
Добрый день! Уважаемый ПБ, 19 июня через чат задала вопрос, возможен ли выпуск дебетовой допкарты Мир Суприм на 3 лицо. Специалист Оксана сообщила, что можно, запросила у меня все ПД будущего владельца карты и написала, что с ним свяжутся по доставке. Никто не связался, и сегодня в чате я поинтересовалась, когда планируют. Оператор Сергей сообщил мне, что банк отказал в выпуске карты потому что: «по каждой заявке получают отказ или одобрена». Я пытаюсь выяснить, почему мне не сообщили об этом отказе, получаю ответ: «не сообщили, тк отказ пришел после того, как заявка была передана». Поистине шедевральные ответы, особенно для премиума. Тут же пишу в чат вопрос, как все-таки выпустить допкарту. Мне отвечает уже оператор Анастасия – советует мне перевыпустить одну из моих карт, тк внезапно на 3-м операторе выяснилось, что у меня превышен лимит на выпуск карт. Я соглашаюсь и пишу, какую карту перевыпустить. Анастасия узнает у меня адрес доставки, и тут внезапно эстафету по выпуску карты перехватывает очередной член опытной команды премиальной поддержки Алексей. После чего работает над моим вопросом без признаков жизни и через 40 минут сообщает, что для выпуска карты потребуется дополнительное время и со мной свяжутся. Сегодня на переписку в чате у меня ушло 2,5 часа с неочевидным результатом. Что за трэш происходит? Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки», на которую банк поменял ПМ? Или название от слова «опыты» и все так и должно быть?
Ответить

21 июня 2022 в 15:15
----------
Цитата

Erica пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, 19 июня через чат задала вопрос, возможен ли выпуск дебетовой допкарты Мир Суприм на 3 лицо. Специалист Оксана сообщила, что можно, запросила у меня все ПД будущего владельца карты и написала, что с ним свяжутся по доставке. Никто не связался, и сегодня в чате я поинтересовалась, когда планируют. Оператор Сергей сообщил мне, что банк отказал в выпуске карты потому что: «по каждой заявке получают отказ или одобрена». Я пытаюсь выяснить, почему мне не сообщили об этом отказе, получаю ответ: «не сообщили, тк отказ пришел после того, как заявка была передана». Поистине шедевральные ответы, особенно для премиума. Тут же пишу в чат вопрос, как все-таки выпустить допкарту. Мне отвечает уже оператор Анастасия – советует мне перевыпустить одну из моих карт, тк внезапно на 3-м операторе выяснилось, что у меня превышен лимит на выпуск карт. Я соглашаюсь и пишу, какую карту перевыпустить. Анастасия узнает у меня адрес доставки, и тут внезапно эстафету по выпуску карты перехватывает очередной член опытной команды премиальной поддержки Алексей. После чего работает над моим вопросом без признаков жизни и через 40 минут сообщает, что для выпуска карты потребуется дополнительное время и со мной свяжутся. Сегодня на переписку в чате у меня ушло 2,5 часа с неочевидным результатом. Что за трэш происходит? Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки», на которую банк поменял ПМ? Или название от слова «опыты» и все так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

21 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки»

----------

К сожалению, у меня точно также. Иногда бывает ощущение, что я знаю о продуктах банка больше, чем сотрудники "премиальной поддержки". Они даже не в курсе, есть ли критерии назначения МП для премиума.
Ответить

21 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим консультации и свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

----------

К слову, со мной так никто и не связался ;)
Ответить

21 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Замечательная новость.
Сначала подблокировали акции, теперь будут списывать комиссию за их хранение.
а сервис огонь, конечно!
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

Кажется, по сервису даже колхозбанк вперед вышел уже, и даже сбер, ха-ха.

Кстати, у меня есть счет в форинтах венгерских. с ними я сделать сейчас ничего не могу, потому что даже поменять их на рубли невозможно. Так посписывают комиссию и к нулю сведется баланс в итоге. Хоть пока и с 1000 долларов только комиссия, но я уверен, что это только начало.
Отличные идеи!

----------


Здравствуйте.

В ситуации, о которой вы пишите, в марте по некоторым инструментам биржа остановила торги. Курс доллара изменился, стоимость портфеля упала ниже 3 000 000₽, поэтому списали комиссию за обслуживание по тарифу. Мы не принимаем решение о старте или приостановке торгов, однако в рамках лояльности в этот раз вернули 1 990₽ на ваш счет.

Если говорить о текущей блокировке бумаг, то в начале июня по решению Банка России заблокировали некоторые иностранные бумаги на счетах части клиентов, которые хранились в Национальном расчетном депозитарии. Ситуация будет разрешена после разблокировки моста НРД — Euroclear.

В чате местами и правда сработали не лучшим образом. Простите за задержки в ответах. Сделаем все, что от нас зависит, чтобы в будущем такого не было.

Мы приостановили конвертацию с мягкими валютами, в том числе и с форинтами. Вывести или обменять их сейчас не получится. Если что-то изменится, то оповестим.

16 июня дали новость на нашем сайте о переменах в комиссии за обслуживание валютных картсчетов. Будем взимать ее с тех, баланс которых превышает 10 000 у. е. Комиссия в 1% распространяется на счета в USD, EUR, GBP и CHF. На счета в HUF она не подействует. Также нововведение пока не затронет и валюту на брокерском счете.
Ответить

21 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

----------


Долгое рассмотрение обращений связано с высокой нагрузкой на сотрудников соответствующего отдела, но мы уже решаем эту ситуацию. Сейчас все обращения мы рассмотрели и предоставили по ним ответ.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
16 июня дали новость на нашем сайте о переменах в комиссии за обслуживание валютных картсчетов. Будем взимать ее с тех, баланс которых превышает 10 000 у. е. Комиссия в 1% распространяется на счета в USD, EUR, GBP и CHF.

----------

ПБ,

Вы процент комиссии за обслуживание валютных картсчетов неверно указали. Не 1%, а 12% (ДВЕНАДЦАТЬ) процентов :o
Ответить

22 июня 2022 в 10:26
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,

Вы процент комиссии за обслуживание валютных картсчетов неверно указали. Не 1%, а 12% (ДВЕНАДЦАТЬ) процентов изображение

----------


Добрый день.

Комиссию указали правильно. Мы берем 1% в месяц или 12% годовых.
Ответить

22 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Комиссию указали правильно. Мы берем 1% в месяц или 12% годовых.

----------

Хорошая доходность,надо вкладываться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть