Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 17:12
а поддержка, как и повелось с недавних пор в премиуме, на помощь не торопится...

P/S ....поддержка появилась, говорит число символов превышено, фамилия слишком длинная ...что делать, не понятно )
Ответить

29 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День. Нужна срочная помощь ... делаем свифт перевод, с аккаунта супруги.... мой точно такой же перевод без проблем ушел и пришел в нужный банк. По проверенному шаблону, где в графе получатель - наименование банка, а фамилия получателя указана латиницей в комментариях

Проблема в том, что как только дописываю фамилию супруги до конца, пишу последнюю букву "а", поле краснеет, и появляется надпись что заполнено неправильно... и свифт не отправить в работу.... перевод, извините, на 100 тыс долларов.... просим экстренной помощи )

----------


Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги, проверим, почему не получается заполнить форму и отправить перевод. По возможности прикрепите, пожалуйста, скриншот с ошибкой.
Ответить

29 июня 2022 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все и вернемся с ответом.

----------

перевод сегодня отправили. Вопрос решен.
Ответить

30 июня 2022 в 09:47
@Тинькофф Банк

Что там у нас с дивидендами по не заблокированным бумагам? Глава СПб биржи вроде как сказал, что деньги поступают, но они не знали как их распределять до сегрегации. Сегрегация прошла - где деньги?

В частности интересуют дивиденды AT&T - 12 апреля 2022 - до сих пор нет. Когда будут? Кто этим занимается? Какие сроки?
Ответить

30 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

Что там у нас с дивидендами по не заблокированным бумагам? Глава СПб биржи вроде как сказал, что деньги поступают, но они не знали как их распределять до сегрегации. Сегрегация прошла - где деньги?

В частности интересуют дивиденды AT&T - 12 апреля 2022 - до сих пор нет. Когда будут? Кто этим занимается? Какие сроки?

----------

Здравствуйте.
Период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Увеличение срока связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Выплаты дивидендов в соответствии с действующим законодательством будут произведены в полном объеме по мере поступления средств из иностранных депозитариев. Точного срока не назовем зачисления дивидендов. После того, как они поступят от вышестоящего депозитария, мы сразу распределим между держателями акций.
Ответить

30 июня 2022 в 12:18
на премиуме в чате категорично отвечают, что компенсация только в рамках Gray WALL.
Ответить

30 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

R21n пишет:

на премиуме в чате категорично отвечают, что компенсация только в рамках Gray WALL.

----------


По моему опыту - просите в чате по факту прохода в зал компенсировать вам стоимость - компенсируют.
За последние 2 месяца раз 6 уже прошел в международных аэропортах Турции / ОАЭ / Грузии - все возместили.

Лучше иметь счет в той валюте, в которой происходит оплата - чтобы компенсировали на этот счет юез дополнительной конвертации. Грузинские лари мне конвертнули в рубли по какому-то грабительскому курсу
Ответить

30 июня 2022 в 14:29
----------
Цитата

wasaq пишет:
За последние 2 месяца раз 6 уже прошел в международных аэропортах Турции / ОАЭ / Грузии - все возместили.

----------


Вы платили с другого (не Тинькофф) банка и прикладывали выписку оттуда?
Ответить

30 июня 2022 в 15:17
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))
Ответить

30 июня 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, , 22 июня я отправил от Вас swift перевод. После этого 24 и 28 июня уточнял у поддержки все ли в порядке с переводом и каждый раз поддержка уверяла, что все в порядке, и он будет отправлен в течение 8 дней. Более того, персональный менеджер даже обещал взять вопрос под личный контроль и сообщить, если возникнут какие-либо сложности. По факту сегодня, после истечения установленного Вами же срока, задаю в очередной раз вопрос и оказывается, что срок перевода задерживается и теперь составляет 15 дней. Разумеется персональный менеджер ничего не контролировал и сообщил о новом сроке только после очередного моего запроса.
Я считаю, что таким затягивает сроков перевода Вы создаёте для меня существенный риск. С одной стороны Ваш новый собственник попал под санкции и может утащить за собой банк. После чего судьба задерживается Вами переводов непредсказуема. С другой стороны Ваши новые комиссии за нахождение валюты на счетах. Вы затянули перевод ровно до окончания безкомиссионного периода и теперь в случае возврата начнёте отчитываться от отправленной заблаговременно суммы.
Считаю, что в текущих условиях Тинькофф Банк ведёт себя, как настоящий предатель по отношению к своим клиентам, подставляя под огромные риски с одной стороны не давая вывести валюту и наживаясь на комиссия с другой.
Я в чате уже написал, что мне нужен от Вас официальный ответ о причинах задержки Вами же установленных сроков указания услуги. На основании этого ответа подам жалобу в ЦБ.
И переименуйте уже, не хорошо марать имя Тинькова таким отношением к клиентам.
Ответить

30 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

taunta пишет:
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))

----------


Добрый день.

Пока официальных новостей нет. Следите за новостями - расскажем, как что-то будет :)
Ответить

30 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк, , 22 июня я отправил от Вас swift перевод. После этого 24 и 28 июня уточнял у поддержки все ли в порядке с переводом и каждый раз поддержка уверяла, что все в порядке, и он будет отправлен в течение 8 дней. Более того, персональный менеджер даже обещал взять вопрос под личный контроль и сообщить, если возникнут какие-либо сложности. По факту сегодня, после истечения установленного Вами же срока, задаю в очередной раз вопрос и оказывается, что срок перевода задерживается и теперь составляет 15 дней. Разумеется персональный менеджер ничего не контролировал и сообщил о новом сроке только после очередного моего запроса.
Я считаю, что таким затягивает сроков перевода Вы создаёте для меня существенный риск. С одной стороны Ваш новый собственник попал под санкции и может утащить за собой банк. После чего судьба задерживается Вами переводов непредсказуема. С другой стороны Ваши новые комиссии за нахождение валюты на счетах. Вы затянули перевод ровно до окончания безкомиссионного периода и теперь в случае возврата начнёте отчитываться от отправленной заблаговременно суммы.
Считаю, что в текущих условиях Тинькофф Банк ведёт себя, как настоящий предатель по отношению к своим клиентам, подставляя под огромные риски с одной стороны не давая вывести валюту и наживаясь на комиссия с другой.
Я в чате уже написал, что мне нужен от Вас официальный ответ о причинах задержки Вами же установленных сроков указания услуги. На основании этого ответа подам жалобу в ЦБ.
И переименуйте уже, не хорошо марать имя Тинькова таким отношением к клиентам.

----------


Добрый день.

Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Задержка связана с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Наложенные санкции - персональные в отношении одного из акционеров Тинькофф. Они никак не связаны с Группой Тинькофф и Тинькофф Банком и поэтому не влияют на нашу работу.

Относительно комиссии - обычно мы ее берем, когда вы даете поручение на перевод, а не по факту отправки денег с нашей стороны, поэтому, даже после окончания акции, данный перевод отправим без комиссии.

Со стороны персонального менеджера - проверим его работу и примем меры, если найдем ошибки. Простите, что не оповестили об увеличении сроков.
Ответить

30 июня 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Задержка связана с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------


Претензия в том, что Вы изменяйте условия на ходу. Сначала обещаете 8 дней, а после истечения срока сообщаете, что теперь 15 дней. Как Вам доверять при этом? Вы от любых своих обещаний можете отказаться. Свою проблему со swift Вы создали сами, параллельно обесценив премиальных клиентов, когда разрешили бесплатный swift для всех и без минимальной суммы. Очевидно, что такой промах создал у вас огромный поток переводов, который не понравился вашему банку корреспонденту. Но это Ваш промах, а не вина клиентов. У других банков сейчас нет проблем с переводами, они, как и прежде ходят за 1-2 дня. По итогу Вы свою ошибку переложили в риски клиентов в виде зависших переводов.
Ответить

30 июня 2022 в 17:31
Что значит, если чат поддержки называется "Поддержка Private"?
Ответить

30 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Что значит, если чат поддержки называется "Поддержка Private"?

----------


Добрый день.

Полагаем, что у вас установлена устаревшая версия приложения, где у нас была ошибка, при которой поддержка могла называться "Поддержка Private".

Исправили это недавно, поэтому обновитесь до последней версии в App Store или Google Play.
Ответить

30 июня 2022 в 19:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))

----------

Неделю назад мне говорили в поддержке что будет 0,5%, мин 15$, макс 100$.
Но в последнее время Тиньков полюбил переобуваться в воздухе, поэтому не удивлюсь ничему )
Ответить

30 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Неделю назад мне говорили в поддержке что будет 0,5%, мин 15$, макс 100$.

----------

Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.
Ответить

30 июня 2022 в 23:42
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Вы платили с другого (не Тинькофф) банка и прикладывали выписку оттуда?

----------


Да, платил корпоративной европейской VISA. Достаточно чека (receipt), что дают по факту оплаты
Ответить

1 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

aspdux пишет:
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.

----------


Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

1 июля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.

----------


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть