Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$
Ответить

1 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------


Тут можем согласиться с уважаемым Begemot73.
Ответить

1 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.

----------


Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.
Ответить

1 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$ X

----------


Да в этом и заключался мой вопрос) смысл указывать минимум 15$ вообще теряется, писали бы сразу просто 100 и всё
Ответить

1 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

aspdux пишет:

Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.

----------


Согласны, что такого быть не должно. Нам очень стыдно за ситуацию. Простите нас.
Ответить

1 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

hazerus пишет:
Подскажите, на ленинградском ЖД вокзале в Москве работает бизнес зал? Компенсирует ли Тинькофф проход там?

----------
жд залы уже есть в Grey
Ответить

1 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
жд залы уже есть в Grey

----------


Отлично! Минус один бесючий пункт. Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале... - https://grey-wall.com/moscowsky-rzd

И к слову. Создавали виртуальную допку Мир в приложении Тинькофф - автоматически создалась Mir Supreme (увидели это только в Мир Пей и Приветмир - оператор Тинькофф подтвердил, что Supreme)
Ответить

1 июля 2022 в 12:02
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?
Ответить

1 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале

----------

Судя по фото, это зал на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
Ответить

1 июля 2022 в 13:09
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.
Ответить

1 июля 2022 в 13:22
Тинькофф банк официально заявил, что он не соблюдает требования ЦБ РФ. В соответствии с письмом ЦБ РФ я уведомил Тинькофф банк о несогласии с введением платы за ведение валютных счетов. Тинькофф банк обязан в таком случае либо без комиссии перевести мои евро на мой евросчет в другом банке, либо не вводить мне комиссию за ведение счетов.
Тинькофф банк же грубо нарушил требования ЦБ РФ и промычал мне невнятно "мы же сделали комиссию за ведение счетов только от 10 000 у.е.". Какой безграмотный идиот писал этот ответ? 1. У меня более 100 000 евро в Тинькофф. 2. Я не согласился с изменениями тарифов и уведомил об этом банк.
То ли банк решил стать мошенником и открыто нарушать законы (о чем я получаю еженедельно уведомления, что Тинькофф банк оштрафован. Вот по другим банкам таких уведомлений и так часто почему-то нет), то ли все вменяемые сотрудники уволились и остались только одни идиоты, которые не в состоянии прочитать требования ЦБ РФ
Ответить

1 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?

----------


Все уточним, чуть позже ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

user-97418516644 пишет:
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим, что с переводом.
Ответить

1 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

user-97418516644 пишет:
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.

----------

Был в такой же ситуации. Запросил отмену на следующий день после отправки. Обещали решить за день, потом 3 раза переносили сроки. В итоге на 7 день перевод отправили.

Лицо сотрудников валютного контроля и др. отвечающих за swift-переводы, а также работающих с обращениями - :crazy:
Ответить

1 июля 2022 в 15:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф банк официально заявил, что он не соблюдает требования ЦБ РФ. В соответствии с письмом ЦБ РФ я уведомил Тинькофф банк о несогласии с введением платы за ведение валютных счетов. Тинькофф банк обязан в таком случае либо без комиссии перевести мои евро на мой евросчет в другом банке, либо не вводить мне комиссию за ведение счетов.
Тинькофф банк же грубо нарушил требования ЦБ РФ и промычал мне невнятно "мы же сделали комиссию за ведение счетов только от 10 000 у.е.". Какой безграмотный идиот писал этот ответ? 1. У меня более 100 000 евро в Тинькофф. 2. Я не согласился с изменениями тарифов и уведомил об этом банк.
То ли банк решил стать мошенником и открыто нарушать законы (о чем я получаю еженедельно уведомления, что Тинькофф банк оштрафован. Вот по другим банкам таких уведомлений и так часто почему-то нет), то ли все вменяемые сотрудники уволились и остались только одни идиоты, которые не в состоянии прочитать требования ЦБ РФ

----------


К сожалению, на данный момент мы не совершаем переводы в евро. Вам предложили альтернативные варианты. Видим, что вы составили новый запрос, ответ на него дадим в ближайшее время.
Ответить

1 июля 2022 в 15:27
----------
Цитата

thinks пишет:
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?

----------


Приветствуем.

Мы увеличили сроки отправки из-за большой нагрузки и выросшего числа проверок со стороны других банков. В консультациях не всегда сообщали вам актуальную информацию, извините, пожалуйста.

Перевод уже отправили.
Ответить

1 июля 2022 в 15:57
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?

----------


Отвечаем на ваши вопросы. Автоматически компенсация вероятней всего не поступит, так как после отключения сервиса премиум пропадут проходы, но вы можете обратиться к нам для компенсации.

Виртуальную МИР Суприм, если у вас не премиальной программы лояльности, выпустить нельзя.
Платность самого металла будет стоить 2 000 рублей.

Ранее вы спрашивали про компенсацию прохода - мы уже ее начислили.
Ответить

1 июля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Erica пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, 19 июня через чат задала вопрос, возможен ли выпуск дебетовой допкарты Мир Суприм на 3 лицо. Специалист Оксана сообщила, что можно, запросила у меня все ПД будущего владельца карты и написала, что с ним свяжутся по доставке. Никто не связался, и сегодня в чате я поинтересовалась, когда планируют. Оператор Сергей сообщил мне, что банк отказал в выпуске карты потому что: «по каждой заявке получают отказ или одобрена». Я пытаюсь выяснить, почему мне не сообщили об этом отказе, получаю ответ: «не сообщили, тк отказ пришел после того, как заявка была передана». Поистине шедевральные ответы, особенно для премиума. Тут же пишу в чат вопрос, как все-таки выпустить допкарту. Мне отвечает уже оператор Анастасия – советует мне перевыпустить одну из моих карт, тк внезапно на 3-м операторе выяснилось, что у меня превышен лимит на выпуск карт. Я соглашаюсь и пишу, какую карту перевыпустить. Анастасия узнает у меня адрес доставки, и тут внезапно эстафету по выпуску карты перехватывает очередной член опытной команды премиальной поддержки Алексей. После чего работает над моим вопросом без признаков жизни и через 40 минут сообщает, что для выпуска карты потребуется дополнительное время и со мной свяжутся. Сегодня на переписку в чате у меня ушло 2,5 часа с неочевидным результатом. Что за трэш происходит? Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки», на которую банк поменял ПМ? Или название от слова «опыты» и все так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Не одобрили заявку из-за того, что у вас было максимальное количество дополнительных карт. Извините, что не объяснили вам это сразу, проработаем ошибки.

Уже доставили вам карту.
Ответить

1 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную МИР Суприм, если у вас не премиальной программы лояльности, выпустить нельзя.

----------


Если я выпущу ее до отключения сервиса, и потом его отключу, то надо будет 2000руб платить за виртуальную карту?
Ответить

1 июля 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если я выпущу ее до отключения сервиса, и потом его отключу, то надо будет 2000руб платить за виртуальную карту?

----------


Если вы хотите выпустить виртуальную, то за нее платить не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть