Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк, , 22 июня я отправил от Вас swift перевод. После этого 24 и 28 июня уточнял у поддержки все ли в порядке с переводом и каждый раз поддержка уверяла, что все в порядке, и он будет отправлен в течение 8 дней. Более того, персональный менеджер даже обещал взять вопрос под личный контроль и сообщить, если возникнут какие-либо сложности. По факту сегодня, после истечения установленного Вами же срока, задаю в очередной раз вопрос и оказывается, что срок перевода задерживается и теперь составляет 15 дней. Разумеется персональный менеджер ничего не контролировал и сообщил о новом сроке только после очередного моего запроса.
Я считаю, что таким затягивает сроков перевода Вы создаёте для меня существенный риск. С одной стороны Ваш новый собственник попал под санкции и может утащить за собой банк. После чего судьба задерживается Вами переводов непредсказуема. С другой стороны Ваши новые комиссии за нахождение валюты на счетах. Вы затянули перевод ровно до окончания безкомиссионного периода и теперь в случае возврата начнёте отчитываться от отправленной заблаговременно суммы.
Считаю, что в текущих условиях Тинькофф Банк ведёт себя, как настоящий предатель по отношению к своим клиентам, подставляя под огромные риски с одной стороны не давая вывести валюту и наживаясь на комиссия с другой.
Я в чате уже написал, что мне нужен от Вас официальный ответ о причинах задержки Вами же установленных сроков указания услуги. На основании этого ответа подам жалобу в ЦБ.
И переименуйте уже, не хорошо марать имя Тинькова таким отношением к клиентам.

----------


Добрый день.

Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Задержка связана с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Наложенные санкции - персональные в отношении одного из акционеров Тинькофф. Они никак не связаны с Группой Тинькофф и Тинькофф Банком и поэтому не влияют на нашу работу.

Относительно комиссии - обычно мы ее берем, когда вы даете поручение на перевод, а не по факту отправки денег с нашей стороны, поэтому, даже после окончания акции, данный перевод отправим без комиссии.

Со стороны персонального менеджера - проверим его работу и примем меры, если найдем ошибки. Простите, что не оповестили об увеличении сроков.
Ответить

30 июня 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Задержка связана с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------


Претензия в том, что Вы изменяйте условия на ходу. Сначала обещаете 8 дней, а после истечения срока сообщаете, что теперь 15 дней. Как Вам доверять при этом? Вы от любых своих обещаний можете отказаться. Свою проблему со swift Вы создали сами, параллельно обесценив премиальных клиентов, когда разрешили бесплатный swift для всех и без минимальной суммы. Очевидно, что такой промах создал у вас огромный поток переводов, который не понравился вашему банку корреспонденту. Но это Ваш промах, а не вина клиентов. У других банков сейчас нет проблем с переводами, они, как и прежде ходят за 1-2 дня. По итогу Вы свою ошибку переложили в риски клиентов в виде зависших переводов.
Ответить

30 июня 2022 в 17:31
Что значит, если чат поддержки называется "Поддержка Private"?
Ответить

30 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Что значит, если чат поддержки называется "Поддержка Private"?

----------


Добрый день.

Полагаем, что у вас установлена устаревшая версия приложения, где у нас была ошибка, при которой поддержка могла называться "Поддержка Private".

Исправили это недавно, поэтому обновитесь до последней версии в App Store или Google Play.
Ответить

30 июня 2022 в 19:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))

----------

Неделю назад мне говорили в поддержке что будет 0,5%, мин 15$, макс 100$.
Но в последнее время Тиньков полюбил переобуваться в воздухе, поэтому не удивлюсь ничему )
Ответить

30 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Неделю назад мне говорили в поддержке что будет 0,5%, мин 15$, макс 100$.

----------

Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.
Ответить

30 июня 2022 в 23:42
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Вы платили с другого (не Тинькофф) банка и прикладывали выписку оттуда?

----------


Да, платил корпоративной европейской VISA. Достаточно чека (receipt), что дают по факту оплаты
Ответить

1 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

aspdux пишет:
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.

----------


Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

1 июля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.

----------


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?
Ответить

1 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$
Ответить

1 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------


Тут можем согласиться с уважаемым Begemot73.
Ответить

1 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.

----------


Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.
Ответить

1 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$ X

----------


Да в этом и заключался мой вопрос) смысл указывать минимум 15$ вообще теряется, писали бы сразу просто 100 и всё
Ответить

1 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

aspdux пишет:

Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.

----------


Согласны, что такого быть не должно. Нам очень стыдно за ситуацию. Простите нас.
Ответить

1 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

hazerus пишет:
Подскажите, на ленинградском ЖД вокзале в Москве работает бизнес зал? Компенсирует ли Тинькофф проход там?

----------
жд залы уже есть в Grey
Ответить

1 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
жд залы уже есть в Grey

----------


Отлично! Минус один бесючий пункт. Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале... - https://grey-wall.com/moscowsky-rzd

И к слову. Создавали виртуальную допку Мир в приложении Тинькофф - автоматически создалась Mir Supreme (увидели это только в Мир Пей и Приветмир - оператор Тинькофф подтвердил, что Supreme)
Ответить

1 июля 2022 в 12:02
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?
Ответить

1 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале

----------

Судя по фото, это зал на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
Ответить

1 июля 2022 в 13:09
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.
Ответить

1 июля 2022 в 13:22
Тинькофф банк официально заявил, что он не соблюдает требования ЦБ РФ. В соответствии с письмом ЦБ РФ я уведомил Тинькофф банк о несогласии с введением платы за ведение валютных счетов. Тинькофф банк обязан в таком случае либо без комиссии перевести мои евро на мой евросчет в другом банке, либо не вводить мне комиссию за ведение счетов.
Тинькофф банк же грубо нарушил требования ЦБ РФ и промычал мне невнятно "мы же сделали комиссию за ведение счетов только от 10 000 у.е.". Какой безграмотный идиот писал этот ответ? 1. У меня более 100 000 евро в Тинькофф. 2. Я не согласился с изменениями тарифов и уведомил об этом банк.
То ли банк решил стать мошенником и открыто нарушать законы (о чем я получаю еженедельно уведомления, что Тинькофф банк оштрафован. Вот по другим банкам таких уведомлений и так часто почему-то нет), то ли все вменяемые сотрудники уволились и остались только одни идиоты, которые не в состоянии прочитать требования ЦБ РФ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть