Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 14:08
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
21 июня cделал платеж SWIFT в долларах на свое имя в Газпромбанк. Прошла уже неделя, статус Операция в обработке. Раннее тестовоый платеж на 1$ успешно прошел за сутки.

Когда будет выполнен перевод или надо начинать беспокоиться?

----------


Беспокоиться не стоит. Срок проверки перевода до 8 календарных дней. Ожидайте. пожалуйста, отправки перевода.
Ответить

28 июня 2022 в 14:47
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?
Ответить

28 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

thinks пишет:
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?

----------


Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.

----------


Здравствуйте.

На выпуск карты MIR Supreme повлиял как человеческий фактор, так и технические моменты. Устранением технических причин мы уже занимаемся, работу над ошибками в консультациях провели и сделаем все, чтобы впредь подобного не допускать.
Дозвониться до нас вы не смогли быстро в связи с большим количеством обращений. Мы стараемся ответить всем поскорее. Мы поменяли формат обслуживания премиальных клиентов, чтобы помогать быстрее. Теперь вместо одного менеджера у вас команда опытных сотрудников. Рассказали об этом в сторис в приложении.
Денежный бонус начислили вам в качестве извинений за ситуацию.
В Тинькофф Бизнес при работе с вами не допускали ошибок. Когда вы столкнулись с техническими особенностями системы, связанными с наименованием товара, мы предложили вам решение и зачислили 2 месяца бесплатного обслуживания.
Списывали плату за услуги по тарифу, когда закончился бесплатный период, а когда вы обратились к нам по этому поводу эту сумму вернули.
Когда вы обращались к нам по вопросу изменения реквизитов мы верно вам сообщили, что изменить их может только ЕИО или пользователь с правом подписи самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

28 июня 2022 в 17:22
У меня вопрос по подсчету остатков с брокерского счета для бесплатности Премиума. Закончился автоколлом 1 структурный продукт на 10 000 евро. Понятно, из-за блокировок я не получил пока ни купон, ни 10 000 на свой счет. Из портфеля и брокерского отчета этот продукт исчез. Но деньги же где-то заблокированы и лежат, и они принадлежат мне. Учитываются ли при подсчете остатков такие продукты по номиналу ноты или нет?
На данный момент средств для бесплатности премиума достаточно. Вопрос интересует только ради того, чтобы разобраться.
Ответить

29 июня 2022 в 01:36
Подскажите, а если в забугорном аэропорту посетить БЗ и оплатить не российской картой (российскую не принимают ведь!) , банк компенсирует? Что нужно предъявить?
Ответить

29 июня 2022 в 01:38
Speclt,

Здравствуйте.

Компенсируем проходы только в рамках партнерской программы с Grey Wall. Если пришлось оплатить бизнес-зал картой другого банка, можем попробовать компенсировать сумму операции, но такие вопросы решаем индивидуально, поэтому заранее подсказать, что именно может понадобиться не можем.
Ответить

29 июня 2022 в 14:39
Подскажите, на ленинградском ЖД вокзале в Москве работает бизнес зал? Компенсирует ли Тинькофф проход там?
Ответить

29 июня 2022 в 17:10
Добрый День. Нужна срочная помощь ... делаем свифт перевод, с аккаунта супруги.... мой точно такой же перевод без проблем ушел и пришел в нужный банк. По проверенному шаблону, где в графе получатель - наименование банка, а фамилия получателя указана латиницей в комментариях

Проблема в том, что как только дописываю фамилию супруги до конца, пишу последнюю букву "а", поле краснеет, и появляется надпись что заполнено неправильно... и свифт не отправить в работу.... перевод, извините, на 100 тыс долларов.... просим экстренной помощи )
Ответить

29 июня 2022 в 17:12
а поддержка, как и повелось с недавних пор в премиуме, на помощь не торопится...

P/S ....поддержка появилась, говорит число символов превышено, фамилия слишком длинная ...что делать, не понятно )
Ответить

29 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День. Нужна срочная помощь ... делаем свифт перевод, с аккаунта супруги.... мой точно такой же перевод без проблем ушел и пришел в нужный банк. По проверенному шаблону, где в графе получатель - наименование банка, а фамилия получателя указана латиницей в комментариях

Проблема в том, что как только дописываю фамилию супруги до конца, пишу последнюю букву "а", поле краснеет, и появляется надпись что заполнено неправильно... и свифт не отправить в работу.... перевод, извините, на 100 тыс долларов.... просим экстренной помощи )

----------


Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги, проверим, почему не получается заполнить форму и отправить перевод. По возможности прикрепите, пожалуйста, скриншот с ошибкой.
Ответить

29 июня 2022 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все и вернемся с ответом.

----------

перевод сегодня отправили. Вопрос решен.
Ответить

30 июня 2022 в 09:47
@Тинькофф Банк

Что там у нас с дивидендами по не заблокированным бумагам? Глава СПб биржи вроде как сказал, что деньги поступают, но они не знали как их распределять до сегрегации. Сегрегация прошла - где деньги?

В частности интересуют дивиденды AT&T - 12 апреля 2022 - до сих пор нет. Когда будут? Кто этим занимается? Какие сроки?
Ответить

30 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

Что там у нас с дивидендами по не заблокированным бумагам? Глава СПб биржи вроде как сказал, что деньги поступают, но они не знали как их распределять до сегрегации. Сегрегация прошла - где деньги?

В частности интересуют дивиденды AT&T - 12 апреля 2022 - до сих пор нет. Когда будут? Кто этим занимается? Какие сроки?

----------

Здравствуйте.
Период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Увеличение срока связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Выплаты дивидендов в соответствии с действующим законодательством будут произведены в полном объеме по мере поступления средств из иностранных депозитариев. Точного срока не назовем зачисления дивидендов. После того, как они поступят от вышестоящего депозитария, мы сразу распределим между держателями акций.
Ответить

30 июня 2022 в 12:18
на премиуме в чате категорично отвечают, что компенсация только в рамках Gray WALL.
Ответить

30 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

R21n пишет:

на премиуме в чате категорично отвечают, что компенсация только в рамках Gray WALL.

----------


По моему опыту - просите в чате по факту прохода в зал компенсировать вам стоимость - компенсируют.
За последние 2 месяца раз 6 уже прошел в международных аэропортах Турции / ОАЭ / Грузии - все возместили.

Лучше иметь счет в той валюте, в которой происходит оплата - чтобы компенсировали на этот счет юез дополнительной конвертации. Грузинские лари мне конвертнули в рубли по какому-то грабительскому курсу
Ответить

30 июня 2022 в 14:29
----------
Цитата

wasaq пишет:
За последние 2 месяца раз 6 уже прошел в международных аэропортах Турции / ОАЭ / Грузии - все возместили.

----------


Вы платили с другого (не Тинькофф) банка и прикладывали выписку оттуда?
Ответить

30 июня 2022 в 15:17
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))
Ответить

30 июня 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, , 22 июня я отправил от Вас swift перевод. После этого 24 и 28 июня уточнял у поддержки все ли в порядке с переводом и каждый раз поддержка уверяла, что все в порядке, и он будет отправлен в течение 8 дней. Более того, персональный менеджер даже обещал взять вопрос под личный контроль и сообщить, если возникнут какие-либо сложности. По факту сегодня, после истечения установленного Вами же срока, задаю в очередной раз вопрос и оказывается, что срок перевода задерживается и теперь составляет 15 дней. Разумеется персональный менеджер ничего не контролировал и сообщил о новом сроке только после очередного моего запроса.
Я считаю, что таким затягивает сроков перевода Вы создаёте для меня существенный риск. С одной стороны Ваш новый собственник попал под санкции и может утащить за собой банк. После чего судьба задерживается Вами переводов непредсказуема. С другой стороны Ваши новые комиссии за нахождение валюты на счетах. Вы затянули перевод ровно до окончания безкомиссионного периода и теперь в случае возврата начнёте отчитываться от отправленной заблаговременно суммы.
Считаю, что в текущих условиях Тинькофф Банк ведёт себя, как настоящий предатель по отношению к своим клиентам, подставляя под огромные риски с одной стороны не давая вывести валюту и наживаясь на комиссия с другой.
Я в чате уже написал, что мне нужен от Вас официальный ответ о причинах задержки Вами же установленных сроков указания услуги. На основании этого ответа подам жалобу в ЦБ.
И переименуйте уже, не хорошо марать имя Тинькова таким отношением к клиентам.
Ответить

30 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

taunta пишет:
Не подскажете, нет еще тарифов на исходящие свифты после 30го июня?
А то много слухов ходит нехороших ))))

----------


Добрый день.

Пока официальных новостей нет. Следите за новостями - расскажем, как что-то будет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть