Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Про это Банк уже неоднократно говорил почему он именно так поступает.

----------

Потому что может?

Если человек подключил тестовый бесплатный период премиума, он должен им как-то ограниченно пользоваться? Я не понимаю логики. Автор первого поста купил два машины и выбрал весь лимит cashback, который, к слову, заявлен, как одно из преимуществ этого тарифа, в чем его нарушение?
Ответить

8 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк,
Почему вы Ptivate так же всем подряд тестово не подключаете на несколько месяцев, как Премиум всем подряд? Может люди и захотят остаться.
Ну или например, сделайте акцию - кто от года у вас в Премиуме - тестово 2 месяца Привата, как с Премиумом.

----------

Private и правда не предлагаем в тестовом порядке. Не исключаем, что в будущем сделаем что-то похожее.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:12
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Просто по факту скажу, что общение с вашими несколькими представителями из Привата вызвало исключительно отвращение и реклама вышла так себе.

----------

Расскажете подробнее про общение? Если удобнее, можете написать нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажете подробнее про общение? Если удобнее, можете написать нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить.

----------

Банк и ПМ в курсе. Все вроде уже "решилось". Дополнительно что-то сообщать и в очередной раз тратить свое время не планирую.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:22
@Тинькофф Банк

У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется.

Пруф пик:

изображение

изображение
Ответить

8 сентября 2022 в 13:34
----------
Цитата

wasaq пишет:
У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется

----------

Поддерживаю, обновился на последнюю версию МП - ничего не появилось
Ответить

8 сентября 2022 в 13:36
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется.

Пруф пик:

----------

Сейчас уточним все подробности.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

JackJ пишет:
Какая-то ерунда опять происходит с доставкой карт. Вчера жена заказала Мир Supreme себе к основному счету и допкарту для меня. Сначала ее мурыжили почти три часа, постоянно переключая между сотрудниками, но встречу для нее все-таки назначили и попросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной. Сегодня в 9:29 мне звонили с номера +7 800 555 10 10, но я был на совещании и ответить не смог. После этого - тишина. Жена снова написала в чат насчет моей карты и ей стали названивать с того же номера, чтобы назначить еще какую-то встречу, причем на старый адрес, который не актуален уже как 7 лет. Она подумала, что это какие-то мошенники и сбросила звонок. Уважаемый ПБ, так кто должен получить допкарту она или я? Если она, то зачем просили мой телефон? А если я, то зачем ей сейчас названивают? Получение карт, стало каким-то квестом, ей-богу! И напоминаю, что с нами работают не какие-то случайные люди, а супер-команда премиальной поддержки!

----------


Добрый день.

Получить дополнительную карту к счету на имя третьего лица может как сам клиент, так и держатель карты.

При назначении встречи, действительно, действовали корректно не во всех моментах. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций и постараемся не допускать такого в будущем.

Видим, что сейчас вы уже получили карты.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что сейчас вы уже получили карты.

----------

Благодарю, новые карты, действительно, получили.
Ответить

8 сентября 2022 в 16:20
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Пользуюсь услугами данного банка ,довольно давно .
Занимался я своими делами ,и звонят мне сотрудники банка Тиньков ,и предлагают подключить тариф премиум ,30000 рублей кешбек ежемесячно ,страховка для челнов семьи,и прочие радости жизни .
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.
В службе поддержки на мои 2 обращения ,в чем же я нарушил правила ,программы лояльности ,ответ один и тот же
« Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.
Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...black.pdf»
Полный бред ,купил машину ,оплатил картой ,а банк свои обязательства перед клиентом выполнять не хочет ,придумывая на это не обоснованные обвинения .
Тинькофф банк ,ответь те так в чем злоупотребление ? изображение

----------


Здравствуйте.

Совокупность ваших операций по дебетовой карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно - не однократное совершение операций, которые имеют сомнительных характер, с целью получения бонусов действующей программы лояльности, несмотря на наличие предупреждения в пунктах 7.4 и 7.5.

По результатам проверки мы приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов в отношении действующих продуктов.
То есть, не выплачивать кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки.

Свое решение пересмотреть не сможем.
Ответить

9 сентября 2022 в 08:01
Тинькофф Банк, в последнее время все чаще приходится писать сюда, чтобы решить какие то вопросы, и вопросы уже не такие сложные.
Вопрос по обращению №5-9114050713949, у меня уже три дня не работает приложение. Не могут сделать - обещают в "ближайшее время", по аналогии ситуации в которую я попадал *ближайшее время" может быть полторы недели как минимум, а то и больше.
И почему ваши сотрудники позволяют закрывать обращение с пометкой "решили", когда они ничего не решили и продолжают игнорировать меня?
Ответить

9 сентября 2022 в 08:34
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк, в последнее время все чаще приходится писать сюда, чтобы решить какие то вопросы, и вопросы уже не такие сложные.
Вопрос по обращению №5-9114050713949, у меня уже три дня не работает приложение. Не могут сделать - обещают в "ближайшее время", по аналогии ситуации в которую я попадал *ближайшее время" может быть полторы недели как минимум, а то и больше.
И почему ваши сотрудники позволяют закрывать обращение с пометкой "решили", когда они ничего не решили и продолжают игнорировать меня?

----------


Здравствуйте. Проверим все детали и вернемся с ответом.
Ответить

9 сентября 2022 в 17:11
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Как мне нравится эта ваша фраза )

Так как:
Вы считаете нормальным давать отписки на обращения;
Вы позволяете себе косячить несколько раз подряд;
Вы игнорируете просьбы пообщаться пообщаться по телефону с действительно ответственным лицом;
Вы позволяете себе в одностороннем порядке сначала убрать ПМ, а потом еще и поменять "регламент" так, что даже и до премиальной поддержки дозвониться невозможно, а фронт-линия отказывает в переводе;
Вы позволяете себе в чате брать информацию с потолка и вводить в заблуждение;
Вы позволяете себе задавать глупые вопросы, вместо того, чтобы исполнить распоряжение;
Вы позволяете себе тупо отключить пакет Премиум, вместо того, чтобы позвонить клиенту и попробовать урегулировать ситуацию;

я вывел все деньги до рубля и стал обслуживаться в другом банке. Как писал ранее, чувство собственного достоинства не позволяет мне более терпеть такие выходки за мои же деньги.

Месяц не мог закрыть брокерский счет, так как вы все собирались со мной связаться, но я вам сообщал, что связываться не надо, а надо просто взять и закрыть. После этого без пуша в приложение приходит наитупейший вопрос: "Я правильно понимаю, что Вы хотели бы закрыть брокерский счет?"

Вы че, издеваетесь?

С горем пополам после реплике на "исконно русском" счет был закрыт, но не надолго. На следующий день я вижу заявку на открытие БС в основном приложении. Как? "Вы оставляли заявку", сказали мне. Видимо, у меня расстройство личности, как в фильме Сплит.

Еще ситуация: забавно, что дата стейтмента у меня - 1 сентября. Соответсвенно, последний день действия пакета Премиум - 31 августа. Вы умудрились сначала подключить Про, а ночью просто взять и списать 1990 рублей и подключить Премиум обратно.

Вот что мне ответили:
Кирилл, здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение и зачислили 1 990 рублей. Премиум был подключен, так как у вас был премиальный тариф.

Логике эта история не поддается просто никакой! Деньги то, конечно, вернули. Но лучше бы вернули тот банк, которым я пользовался 10 лет и который так любил.


А насчет дозвона по выделенной линии, мне вот что ответили, рассмотрев мое обращение:

Здравствуйте!
Мы понимаем, что вам нравилась возможность пользоваться услугами персонального менеджера. Таких клиентов у нас много, именно поэтому мы перешли на премиальную поддержку, где консультации для вас проводят такие же подготовленные специалисты. Об этом сервисе мы информировали наших премиальных клиентов в приложении заранее. Иногда, из-за большой нагрузки можем ответить чуть позже обычного, но обязательно ответим и не оставим вопрос без внимания. В таких случаях, чтобы избежать долгого ожидания, может ответить и обычная поддержка.
К сожалению, не получится настроить индивидуальное переключение только на сотрудников премиальной поддержки. Со своей стороны, сделаем все возможное для быстрого и качественного решения ваших вопросов.. Это решение окончательное и изменить его не получиться.

То есть мало того, что я не достоин иметь ПМа, так еще и той самое премиальной поддержки, как оказалось, я тоже недостоин.

Итого: я не понимаю, вот вообще никак, как можно было за полгода похоронить лучший розничный банк в стране? Это такая задача была, сами знаете у кого?

Пишу сейчас этот пост и в это же время мне опять оказывают некорректную консультацию по вопросу отключения аккаунта в Тиньке от СБП...
ПРЕМИАЛЬНО!

----------


Здравствуйте.

Мы перешли на премиальную поддержку, чтобы быстрее решать ваши вопросы. Когда на нашей линии наблюдается высокая нагрузка, то премиальным клиентам могут ответить обычные менеджеры. Так происходит, чтобы как можно скорее можно было решить ваш вопрос и не находится в долгом ожидании.

Подписку включили автоматически из-за премиального тарифа карты, как мы и написали вам. Нам следовало сказать об этом, когда мы отключали ее, извините, пожалуйста.

Закрыть брокерский счет можем только через 30 дней после расчетов по последним сделкам, но когда вы обратились в этот срок для его закрытия, мы ждали возврат налога, а после сообщили, что вы можете закрыть счет. В консультациях с вами сработали верно.
Ответить

9 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда на нашей линии наблюдается высокая нагрузка, то премиальным клиентам могут ответить обычные менеджеры

----------

Обычные менеджеры. МЕНЕДЖЕРЫ! Мамы в декрете и студенты :D
Ответить

9 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перешли на премиальную поддержку, чтобы быстрее решать ваши вопросы. Когда на нашей линии наблюдается высокая нагрузка, то премиальным клиентам могут ответить обычные менеджеры. Так происходит, чтобы как можно скорее можно было решить ваш вопрос и не находится в долгом ожидании.

----------


Вы качество таких ответов видели? Я лучше ваших бестолковых менеджеров сам себя проконсультирую. Сначала были ПМ, потом премиальная поддержка, а теперь еще и ее нет. Вы прикалываетесь что ли?

Но, как я написал выше, мне уже плевать. Я перешёл в другой банк. А вы - горите в аду!
Ответить

9 сентября 2022 в 22:33
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Вы качество таких ответов видели? Я лучше ваших бестолковых менеджеров сам себя проконсультирую

----------

Тиньков , а человек то прав , эти менеджеры в чате такую хрень несут , что иногда аж смех разбирает. Вот почему я иногда обращаюсь сюда к вам ? вы хоть не сразу но в основном помогаете, а в чате выбешивают , да и скажите что б ваши консультанты для Премиалов на задавали тупых вопросов про браузер и версию , уж наверно Премиалы все это 100тыс раз знают , не дети пришедшие на тариф Трейдер
Ответить

9 сентября 2022 в 22:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
иньков , а человек то прав , эти менеджеры в чате такую хрень несут , что иногда аж смех разбирает. Вот почему я иногда обращаюсь сюда к вам ? вы хоть не сразу но в основном помогаете, а в чате выбешивают , да и скажите что б ваши консультанты для Премиалов на задавали тупых вопросов про браузер и версию , уж наверно Премиалы все это 100тыс раз знают , не дети пришедшие на тариф Трейдер

----------

Здравствуйте. Мы всегда стараемся помочь клиентам в решении вопросов. Обязательно разберемся в вопросе, если вы напишите подробнее о ситуации.
Ответить

10 сентября 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы всегда стараемся помочь клиентам в решении вопросов. Обязательно разберемся в вопросе, если вы напишите подробнее о ситуации.

----------

:uncap: мама дорогая , что я вам каждое обращение в чат буду присылать , и каждый тупой вопрос про браузер и его версию, мне вообще то есть чем заняться
Ответить

10 сентября 2022 в 11:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Премиалов на задавали тупых вопросов про браузер и версию , уж наверно Премиалы все это 100тыс раз знают , не дети пришедшие на тариф Трейдер

----------

Какая то взаимосвязь есть между возможностью человека оплатить 2000 в месяц и его познаниями в ИТ? :)
Но не могу с Вами не согласиться - "обычная", да и премиальная поддержка оставляет желать лучшего...
Самая большая проблема, которую я вижу - это карусель, которую они устраивают в чате...
Ответить

10 сентября 2022 в 11:29
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Какая то взаимосвязь есть между возможностью человека оплатить 2000 в месяц и его познаниями в ИТ?

----------

Связь пришедшего новичка на биржу , который еще не знает в каком браузере работать в Терминале , и что надо следить за обновлением Гугл хром , но для Премиала и оплатившего 2000р нести чушь в поддержке про браузеры -это уже слишком
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть