Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 сентября 2022 в 16:15
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.

----------

о, еще один злоупотребитель по версии тинькофф. в коллекцию
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Автомобили оформлены на меня

----------

однозначно, злоупотребитель. в понимании тинькофф премиальный клиент должен быть нищим.
Ответить

12 сентября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим все детали и вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте, сколько ещё нужно времени чтобы все проверить и вернуться с ответом?
Я уже даже не говорю про то, что почти неделю приложение у меня не работает и никому и дела нет.
Сегодня ваша замечательная премиум поддержка предложила мне обновить приложение и/или использовать другое интернет подключение.
Вас что в Play Market заблокировали? У меня последняя версия приложения, которую там возможно скачать, а по словам поддержки есть ещё новее...
Ответить

12 сентября 2022 в 15:48
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Здравствуйте, сколько ещё нужно времени чтобы все проверить и вернуться с ответом?
Я уже даже не говорю про то, что почти неделю приложение у меня не работает и никому и дела нет.
Сегодня ваша замечательная премиум поддержка предложила мне обновить приложение и/или использовать другое интернет подключение.
Вас что в Play Market заблокировали? У меня последняя версия приложения, которую там возможно скачать, а по словам поддержки есть ещё новее...

----------


Приветствуем! Ситуацией занимаемся, как получим ответ от коллег - сразу вернемся к вам.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:34
----------
Цитата

wasaq пишет:
У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется.

----------


Здравствуйте.

13 сентября отобразим информацию о партнере Every Lounge.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:43
Есть предложение к банку сделать тариф-конструктор, чтобы человек мог сам выбирать услуги. 48 проходов в бизнес-залы в год, наверное, мало кому нужны, а вот ПМ или компенсация такси не помешали бы. Было бы здорово обменять часть залов на эти услуги
Ответить

12 сентября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
13 сентября отобразим информацию о партнере Every Lounge.

----------

Насколько безопасно авторизовываться с вашими учетными данными в их приложении?
Ответить

12 сентября 2022 в 17:08
----------
Цитата

JackJ пишет:
Есть предложение к банку сделать тариф-конструктор, чтобы человек мог сам выбирать услуги. 48 проходов в бизнес-залы в год, наверное, мало кому нужны, а вот ПМ или компенсация такси не помешали бы. Было бы здорово обменять часть залов на эти услуги

----------


Пока не планировали вносить изменения, но обратную связь от вас передали.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Насколько безопасно авторизовываться с вашими учетными данными в их приложении?

----------


Безопасно.
Ответить

12 сентября 2022 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
13 сентября отобразим информацию о партнере Every Lounge.

----------

Как авторизоваться в приложении?
Если вы являетесь клиентом банка Тинькофф и у вас установлено приложение Тинькофф Банк, то мы рекомендуем авторизоваться по Тинькофф ИД.
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Тинькофф ИД - это что такое?
Как это будет работать для держателей доп карт?
Ответить

13 сентября 2022 в 00:54
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Как авторизоваться в приложении?
Если вы являетесь клиентом банка Тинькофф и у вас установлено приложение Тинькофф Банк, то мы рекомендуем авторизоваться по Тинькофф ИД.
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Тинькофф ИД - это что такое?
Как это будет работать для держателей доп карт?

----------


Здравствуйте. Tinkoff ID - сервис авторизации клиентов-физ.лиц Тинькофф. Он создан для быстрой и удобной регистрации, авторизации, идентификации и оплаты покупок клиентами Тинькофф.

Для авторизации нажмите на кнопку «Войти с Тинькофф» и подтвердите вход через мобильное приложение Тинькофф — по коду, отпечатку пальца или Face ID.

Авторизация доступна только клиентам банка. Держатели доп карт не смогут авторизоваться, но возможно скоро появится такая возможность.
Ответить

13 сентября 2022 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация доступна только клиентам банка. Держатели доп карт не смогут авторизоваться

----------

Доп карты к счетам АА БЕ и Блэк Метал выпущены на имя другого клиента банка, у которого не подключена подписка премиум.
Ответить

13 сентября 2022 в 02:56
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Доп карты к счетам АА БЕ и Блэк Метал выпущены на имя другого клиента банка, у которого не подключена подписка премиум.

----------


Клиенты заходят под своей учетной записью.
Ответить

13 сентября 2022 в 10:53
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк, в последнее время все чаще приходится писать сюда, чтобы решить какие то вопросы, и вопросы уже не такие сложные.
Вопрос по обращению №5-9114050713949, у меня уже три дня не работает приложение. Не могут сделать - обещают в "ближайшее время", по аналогии ситуации в которую я попадал *ближайшее время" может быть полторы недели как минимум, а то и больше.
И почему ваши сотрудники позволяют закрывать обращение с пометкой "решили", когда они ничего не решили и продолжают игнорировать меня?

----------


Простите, что не получилось открыть диалог. Мы постараемся поправить ситуацию до 16 сентября.
Сейчас можете написать персональному менеджеру через личный кабинет с сайта, в том числе с его мобильной версии.
Также можете попробовать в приложении открыть раздел «Чат» и выбрать в списке диалогов «Поддержка».

На первой линии не игнорировали вас, обращение закрыли, потому что ситуация возникала и у других клиентов. Мы уже знали об этом и сейчас занимаемся ее исправлением.
Ответить

13 сентября 2022 в 11:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.
Ответить

13 сентября 2022 в 11:40
----------
Цитата

doctor_lu пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

13 сентября 2022 в 13:03
doctor_lu,
Раньше нужно было, чтобы до повторного бесплатного подключения Премиума неснижаемый остаток более 3млн должен был пролежать 30 дней до момента подключения
Ответить

13 сентября 2022 в 16:38
Уважаемый ПБ!
Больше полугода у меня не отражаются никакие следы премиума ни в ИБ, ни в приложении. Есть только плашка в ИБ. Остальное давно пропало (например, нельзя посмотреть проходы в бизнес залы и прочую ерунду, которая раньше была).

№5-8841585060637 от 19 июня 2022 - 3 месяца в работе обращение. Долго еще сроки переносить будете? Не считая изначального вранья в рамках ответа на обращение, что дело в андроиде (после скринов с iOS и с ИБ - пропали), за эти месяцы никто и ничего не сделал.
Ответить

13 сентября 2022 в 16:44
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Уважаемый ПБ!
Больше полугода у меня не отражаются никакие следы премиума ни в ИБ, ни в приложении. Есть только плашка в ИБ. Остальное давно пропало (например, нельзя посмотреть проходы в бизнес залы и прочую ерунду, которая раньше была).

№5-8841585060637 от 19 июня 2022 - 3 месяца в работе обращение. Долго еще сроки переносить будете? Не считая изначального вранья в рамках ответа на обращение, что дело в андроиде (после скринов с iOS и с ИБ - пропали), за эти месяцы никто и ничего не сделал.

----------


Здравствуйте.

Уточним в чем дело, поспособствуем решению вопроса и вернемся с итогами.
Ответить

13 сентября 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что не получилось открыть диалог. Мы постараемся поправить ситуацию до 16 сентября.
Сейчас можете написать персональному менеджеру через личный кабинет с сайта, в том числе с его мобильной версии.
Также можете попробовать в приложении открыть раздел «Чат» и выбрать в списке диалогов «Поддержка».

----------

Сейчас всю починили...
Расскажите про какую версию "новее" утверждал специалист в чате?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первой линии не игнорировали вас, обращение закрыли, потому что ситуация возникала и у других клиентов. Мы уже знали об этом и сейчас занимаемся ее исправлением.

----------

И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили рассказывать про интернет подключения...
Ответить

13 сентября 2022 в 19:38
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Сейчас всю починили...
Расскажите про какую версию "новее" утверждал специалист в чате?
И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили рассказывать про интернет подключения...

----------

Нам было известно о ситуации, с которой вы столкнулись и на момент, когда вы оставили обращение, мы работали над решением ситуации.
Проверим консультации и верно ли закрыли обращение. По итогам вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 11:41
Здравствуйте!

Вопрос по поводу посещения бизнес залов с новым партнером Every lounge.
Могут ли члены моей семьи без моего присутствия использовать проходы из моего пакета Премиум?
Если да, то как?

У всех есть приложении Тинькофф, двое также являются клиентами банка, но не Премиум.

Насколько я понял, доступ в зал происходит через Тинькофф ID.

Заранее благодарю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть