Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Откройте приложение, зайдите по ТинькоффИД и посмотрите, какие залы доступны в Новосибирске.

----------

Мне для какой цели устанавливать приложение и ещё там авторизоваться, если я зашёл на их официальный сайт, где зачем то в эту программу добавили VIP залы, как в Толмачево и в Домодедово.
Я задал вопрос и подожду на него ответа.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:41
Мне понятна разница между VIP и обычными залами. Не понятно зачем эти залы добавили на сайте Every Lounge, может быть какой то другой банк будет возмещать такие проходы, а если это просто косяк на сайте, то пусть исправят и вопросов не будет.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:53
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Не понятно зачем эти залы добавили на сайте Every Lounge

----------

Из того, что я пока вижу, то сайт сам по себе "информационный".
Сведения об оплате и доступу исключительно в приложении исключительно при авторизации.
Это общераспространенная практика, т.к. на сайте вы не авторизованный пользователь.
Когда я установил приложение Every Lounge, то я был в первой десятке установивших судя по гуглплею и числу скачиваний и установок. Еще даже никаких новостей не было.
12 должен был быть только официальный запуск, но ничего официального и громкого я не заметил кроме "истории" в приложении, но я и не искал особо ничего специально.
Как думаете, то, что еще фактически запущено в тестовом режиме и идет отладка - как оно будет работать?
Вы часто запускали различные подобные сайты или программы с нуля?
Обычно еще несколько месяцев творится непонятная чехарда и отладка.
В последние годы запуск подобных новинок, включая различные федеральные ведомственные продукты, - это какое-то поделие школьников с кучей косяков.
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.
Ответить

15 сентября 2022 в 10:31
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Конечно, хотелось бы послушать представителя, но после авторизации по ТинькофИД приложение показывает только 2 бизнес зала в Новосибирске с оплатой 2000.
А, учитывая, что ПБ писал ранее, скорее всего компенсации за проход в vip зал не будет. Но могу ошибаться
Ответить

15 сентября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Kitaro пишет:
как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Нужно авторизовываться через наши сервисы и через них же оплачивать проход. Если все сделать верно, то спишем правильную сумму, согласно условиям, позже автоматически компенсируем проход.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Конечно, хотелось бы послушать представителя, но после авторизации по ТинькофИД приложение показывает только 2 бизнес зала в Новосибирске с оплатой 2000.
А, учитывая, что ПБ писал ранее, скорее всего компенсации за проход в vip зал не будет. Но могу ошибаться

----------

Показываем только доступные бизнес-залы. Компенсировать сможем проход в них.
Ответить

15 сентября 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, хочу вас спросить , сейчас наблюдаются проблемы со снятием из банкоматов в Турции картами Мир -Турецких лир , из первоисточников. И что делать вашему клиенту если эти проблема достигнет огромных маштабов ? Доллары вы не отдаете , лиры в личн.кабинете нельзя купить , что делать ? есть ли у банка какой то вариант , как вашему клиенту , а в добавок Премиальному не остаться с куском пластика в Турции ? Дайте хоть часть перевести с биржевого счета на банковский -Турецкие лиры
Ответить

15 сентября 2022 в 17:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Мне позвонили с Тинькофф и сказали, что это была неправильная информация на сайте, сейчас все исправили и там только те, залы в которые можно пройти.
Вот я получается помог банку стать лучше, подсказал им как где у них ошибки, а Вы говорите флуд:)
Ответить

15 сентября 2022 в 17:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, хочу вас спросить , сейчас наблюдаются проблемы со снятием из банкоматов в Турции картами Мир -Турецких лир , из первоисточников. И что делать вашему клиенту если эти проблема достигнет огромных маштабов ? Доллары вы не отдаете , лиры в личн.кабинете нельзя купить , что делать ? есть ли у банка какой то вариант , как вашему клиенту , а в добавок Премиальному не остаться с куском пластика в Турции ? Дайте хоть часть перевести с биржевого счета на банковский -Турецкие лиры

----------

Добрый день. Мы не ограничиваем операции с карт МИР за границей. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат. Получить доллары можно только в рамках действующих ограничений. Моментально вывести лиры с брокерского счета на карту не получится. Однако над такой возможностью мы уже работаем. Как только она появится — обязательно оповестим.
Ответить

15 сентября 2022 в 17:44
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Мне позвонили с Тинькофф и сказали, что это была неправильная информация на сайте, сейчас все исправили и там только те, залы в которые можно пройти.
Вот я получается помог банку стать лучше, подсказал им как где у них ошибки, а Вы говорите флуд:)

----------

Действительно, на сайте партнера была неправильная информация. Мы связались с ним и все исправили. Спасибо вам, что заметили это.
Ответить

15 сентября 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы не ограничиваем операции с карт МИР за границей. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат. Получить доллары можно только в рамках действующих ограничений. Моментально вывести лиры с брокерского счета на карту не получится. Однако над такой возможностью мы уже работаем. Как только она появится — обязательно оповестим.

----------

Одним словом - крутитесь вы там как хотите , это не наши проблемы , не мы это все замутили
Ответить

15 сентября 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо вам, что заметили это.

----------

Обращайтесь :)
Ответить

16 сентября 2022 в 10:02
Здравствуйте! У меня необычная проблема: вчера по сроку закрылся вклад, но деньги где-то потерялись и до счета карты не дошли. Обратился в поддержку, прошли сутки - результата нет. В итоге я уже попал на комиссию за Premium, так как активы стали меньше 3 млн - в приложении отображается, что 14 октября спишут 1990 рублей. И потерял проценты, которые мог бы получить с этих денег на накопительном счете. ПБ, помогите, пожалуйста, вернуть деньги и решить озвученные мной проблемы, так как по сути вы незаконно удерживаете мой вклад
Ответить

16 сентября 2022 в 10:19
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! У меня необычная проблема: вчера по сроку закрылся вклад, но деньги где-то потерялись и до счета карты не дошли. Обратился в поддержку, прошли сутки - результата нет. В итоге я уже попал на комиссию за Premium, так как активы стали меньше 3 млн - в приложении отображается, что 14 октября спишут 1990 рублей. И потерял проценты, которые мог бы получить с этих денег на накопительном счете. ПБ, помогите, пожалуйста, вернуть деньги и решить озвученные мной проблемы, так как по сути вы незаконно удерживаете мой вклад

----------

Здравствуйте. Уже ушли проверять. Вернемся с комментариями.
Ответить

16 сентября 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по Grey Wall можно.

Оплата должна быть со счета премиального клиента, чтобы получить компенсацию.

Есть 2 возможности: поделиться премиальным счетом или совместный премиальный счет X

----------


А можно просто третьему лицу сфоткать QR и передать мне для оплаты? Так не пойдет? Дочку хотел пропустить в БЗ.
Ответить

16 сентября 2022 в 12:21
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А можно просто третьему лицу сфоткать QR и передать мне для оплаты? Так не пойдет? Дочку хотел пропустить в БЗ.

----------

Да, такое возможно. Но при обнаружении подобных ситуаций мы оставляем за собой право ограничить в использовании бизнес-залов и больше не проводить компенсацию. Поэтому рекомендуем вам один из двух вариантов, которые описали выше.
Ответить

16 сентября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточним в чем дело, поспособствуем решению вопроса и вернемся с итогами.

----------


Как успехи?
Ответить

16 сентября 2022 в 12:55
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Как успехи?

----------

Простите, что не показываем в приложении раздел с подпиской и премиальным обслуживаем. Анализируем, в какой версии исправим ситуацию. Подробнее сейчас предоставить информацию не можем. Результат решения сообщим в чате или по смс.
Ответить

16 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что не показываем в приложении раздел с подпиской и премиальным обслуживаем. Анализируем, в какой версии исправим ситуацию. Подробнее сейчас предоставить информацию не можем. Результат решения сообщим в чате или по смс.

----------


Наше общение в рамках обращения приобретает цикличный характер.
Ранее в рамках обращения мы уже выяснили, что проблема не имеет отношения исключительно к приложению на андроиде, проблема не имеет отношения исключительно к приложению на iOS.
У меня раздел с премиальным обслуживанием отсутствует ВЕЗДЕ.
Еще раз: приложение на андроиде - нет никаких следов премиума
Приложение на iOS - нет никаких следов премиума
Интернет банк - нет следов премиума, кроме плашки под профилем. Никаких иных сведений, которые были раньше (пример - бизнес залы). Любимые вами куки почищены, выход и новая авторизация через карты и телефон произведена.

Всё это было еще в июне.
В ответ от вас я получаю то, что получил в качестве ответа еще в июне.
Ответить

16 сентября 2022 в 13:45
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Наше общение в рамках обращения приобретает цикличный характер.
Ранее в рамках обращения мы уже выяснили, что проблема не имеет отношения исключительно к приложению на андроиде, проблема не имеет отношения исключительно к приложению на iOS.
У меня раздел с премиальным обслуживанием отсутствует ВЕЗДЕ.
Еще раз: приложение на андроиде - нет никаких следов премиума
Приложение на iOS - нет никаких следов премиума
Интернет банк - нет следов премиума, кроме плашки под профилем. Никаких иных сведений, которые были раньше (пример - бизнес залы). Любимые вами куки почищены, выход и новая авторизация через карты и телефон произведена.

Всё это было еще в июне.
В ответ от вас я получаю то, что получил в качестве ответа еще в июне.

----------

Извините, пожалуйста, сейчас есть такой инцидент. Мы проверяем, когда сможем это исправить. Сообщим вам результат, как только будем знать об этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть