Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 17:35
Добрый день. Планирую подключить сервис Премиум по пригласительной ссылке друга (в условиях 2 месяца бесплатного обслуживания мне и деньги другу). Отсюда несколько вопросов:
1. Я должен выполнить какие-нибудь условия для своего бесплатного обслуживания и получения другом денег (хранение на счетах суммы/совершение покупок и если да, то с любой, имеющейся у меня карты?)?
2. Как я понимаю, сервис применится к моим картам и менять их нет необходимости (у меня блэк и кредитка all airlines) ?
3. Если я оформлю продукт по ссылке скажем 17 сентября, то уже в сентябре смогу воспользоваться проходами в бизнес залы аэропортов? А в октябре с 1-го числа появятся новые проходы?
4. Если оформляю 17 сентября подписку, то бесплатной она будет до 17 ноября и соответственно с 18 числа, при не соблюдении условий бесплатности с меня уже спишут 1990, верно?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:48
----------
Цитата

user-48417554962 пишет:
Добрый день. Планирую подключить сервис Премиум по пригласительной ссылке друга (в условиях 2 месяца бесплатного обслуживания мне и деньги другу). Отсюда несколько вопросов:
1. Я должен выполнить какие-нибудь условия для своего бесплатного обслуживания и получения другом денег (хранение на счетах суммы/совершение покупок и если да, то с любой, имеющейся у меня карты?)?
2. Как я понимаю, сервис применится к моим картам и менять их нет необходимости (у меня блэк и кредитка all airlines) ?
3. Если я оформлю продукт по ссылке скажем 17 сентября, то уже в сентябре смогу воспользоваться проходами в бизнес залы аэропортов? А в октябре с 1-го числа появятся новые проходы?
4. Если оформляю 17 сентября подписку, то бесплатной она будет до 17 ноября и соответственно с 18 числа, при не соблюдении условий бесплатности с меня уже спишут 1990, верно?

----------


Здравствуйте.

Эта акция действовала с 5 августа 2022 по 5 сентября 2022.

Подписка Premium бесплатна, если выполнить условия или есть льготный период. В остальных случаях будем списывать 1990 рублей.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Эта акция действовала с 5 августа 2022 по 5 сентября 2022.

Подписка Premium бесплатна, если выполнить условия или есть льготный период. В остальных случаях будем списывать 1990 рублей.

----------


Согласен, видимо, не обновилось приложение. Вопрос по доступу в бизнес залы тогда открытый:
Если подключаю сервис в сентябре, то будет 2 прохода и в сентября, и 2 прохода в октябре?
Ответить

14 сентября 2022 в 18:27
----------
Цитата

user-48417554962 пишет:
Согласен, видимо, не обновилось приложение. Вопрос по доступу в бизнес залы тогда открытый:
Если подключаю сервис в сентябре, то будет 2 прохода и в сентября, и 2 прохода в октябре?

----------



Мы начисляем бесплатные проходы в течение 2 - 3 календарных дней после того, как подключили сервис Тинькофф Премиум.

Обновляем бесплатные проходы 1 числа каждого календарного месяца в течение дня.

Да, каждый месяц будет по 2 прохода. Однако, мы не переносим неиспользованные проходы на следующий месяц.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:59
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.

----------


Мы действительно невнимательно ознакомились с вопросом и дали не правильный ответ. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких ошибок больше не было :(

Простите нас.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а можно уточнить по поводу БЗ , а то 20 лететь , надо определиться . Значит , если я использую БЗ Every Lounge , он же в Домодедово Шостакович, мне нужно скачать приложение Every Lounge , войти с помощью Тинькова (только не говорите с помощью ID , где искать этот АД я не знаю) , там дальше Оформить проход , это надо заранее делать или на месте ??? и я так понимаю оплатить , вы это увидите и компенсируете , так ???
Обратно из Анталии я так понимаю таже процедура ??? Приложение показывает БЗ CIP Lounge , но вопрос в какой валюте ? в рублях как будет на счете. Только распишите поподробней , Спасибо
Ответить

14 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а можно уточнить по поводу БЗ , а то 20 лететь , надо определиться . Значит , если я использую БЗ Every Lounge , он же в Домодедово Шостакович, мне нужно скачать приложение Every Lounge , войти с помощью Тинькова (только не говорите с помощью ID , где искать этот АД я не знаю) , там дальше Оформить проход , это надо заранее делать или на месте ??? и я так понимаю оплатить , вы это увидите и компенсируете , так ???
Обратно из Анталии я так понимаю таже процедура ??? Приложение показывает БЗ CIP Lounge , но вопрос в какой валюте ? в рублях как будет на счете. Только распишите поподробней , Спасибо

----------


Здравствуйте.

Нужно будет войти в приложение "Every Lounge" с помощью Tinkoff ID. Для этого не входите по e-mail, а нажмите на иконку Тинькофф в приложении Every Lounge, вас переведет в наше приложение, чтобы резрешить доступ Every Lounge к данным, подтвердите его.
Выберите и оплатите вход в бизнес-зал через Tinkoff Pay за каждого посетителя.
На входе в бизнес-зал покажите оплаченный проход и посадочный талон, чтобы войти. Поэтому будет удобней сделать это заранее.

Если все сделать верно, то мы все вернем оплату в течение 5 дней, максимум 14 дней после ее обработки.

Когда полетите из Анталии нужно будет сделать все точно так же. Оплата в рублях.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нужно будет войти в приложение "Every Lounge" с помощью Tinkoff ID. Для этого не входите по e-mail, а нажмите на иконку Тинькофф в приложении Every Lounge, вас переведет в наше приложение, чтобы резрешить доступ Every Lounge к данным, подтвердите его.
Выберите и оплатите вход в бизнес-зал через Tinkoff Pay за каждого посетителя.
На входе в бизнес-зал покажите оплаченный проход и посадочный талон, чтобы войти. Поэтому будет удобней сделать это заранее.

Если все сделать верно, то мы все вернем оплату в течение 5 дней, максимум 14 дней после ее обработки.

Когда полетите из Анталии нужно будет сделать все точно так же. Оплата в рублях.

----------

Вот , все понятно , ведь можете :D Спасибо , все понял , ноя все же думаю что сделать все это нужно непосредственно перед входом , у нас ничего нельзя делать заранее , единственное уточнение БЗ в Анталии CIP Lounge ваш партнер ? точнее Every Lounge ?????
Ответить

14 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
БЗ в Анталии CIP Lounge ваш партнер ? точнее Every Lounge ?????

----------

Да, CIP Lounge относится к Every Lounge :)
Ответить

14 сентября 2022 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, CIP Lounge относится к Every Lounge

----------

Ок, пойдем дальше , кого бы еще достать ? :D
Ответить

14 сентября 2022 в 21:16
хочу уточниться по проходам GW / EL
итак, согласно п.1 по первым числам предоставляется право на компенсацию проходов, 2 шт.
Т.е. к примеру, сегодня, 14.09, я подключаю Премиум, завтра посещаю БЗ, а 1 октября компенсируют?
или
посещения сентября - не компенсируют,
компенсируют, лишь те посещения, что будут в период с 01.10 по 13.10? (т.е. разумнее подключать в конце месяца)
Ответить

14 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
хочу уточниться по проходам GW / EL
итак, согласно п.1 по первым числам предоставляется право на компенсацию проходов, 2 шт.
Т.е. к примеру, сегодня, 14.09, я подключаю Премиум, завтра посещаю БЗ, а 1 октября компенсируют?
или
посещения сентября - не компенсируют,
компенсируют, лишь те посещения, что будут в период с 01.10 по 13.10? (т.е. разумнее подключать в конце месяца)

----------


Начисляем бесплатные проходы в течение 2-3 дней после того, как вы подключите Премиум.
Вы можете подключить Премиум и в середине месяца и воспользоваться проходами не дожидаясь начала нового месяца. После того, как вы оплатите вход, мы спишем доступные бесплатные проходы и вернем сумму в течение 5 дней после обработки оплаты. Максимум — 14 дней.
Бесплатные проходы списываем за тот месяц, в котором вы проходили в бизнес-зал. Поэтому, если хотите воспользоваться, то ждать 1 октября не обязательно :)

По вашему примеру можно успеть получить обратно стоимость прохода уже в сентябре.
Ответить

14 сентября 2022 в 22:06
тогда получается, подключив подписку Премиум на 1 мес, можно во второй половине сентября 2 прохода использовать, и 2 прохода в начале октября? 8) :shuffle:
Ответить

14 сентября 2022 в 22:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
тогда получается, подключив подписку Премиум на 1 мес, можно во второй половине сентября 2 прохода использовать, и 2 прохода в начале октября? изображение
изображение

----------

Да :)
Ответить

15 сентября 2022 в 04:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем бесплатные проходы в течение 2 - 3 календарных дней после того, как подключили сервис Тинькофф Премиум.

----------

Как всегда кто-то один не компетентен.
И скорее всего это в очередной раз "премиум поддержка".
Хорошо что я не подключил премиум жене...
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 05:22
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Как всегда кто-то один не компетентен.
И скорее всего это в очередной раз "премиум поддержка".
Хорошо что я не подключил премиум жене...

----------

Здравствуйте! В поддержке действительно озвучили условия неверно, простите. Будем работать над ошибками.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:44
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 08:00
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?

----------


Здравствуйте.
Уточним этот момент и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 08:14
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?

----------


Откройте приложение, зайдите по ТинькоффИД и посмотрите, какие залы доступны в Новосибирске.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в чате выбешивают , да и скажите что б ваши консультанты для Премиалов на задавали тупых вопросов про браузер и версию , уж наверно Премиалы все это 100тыс раз знают , не дети пришедшие на тариф Трейдер

----------

Владение техническими и программными средствами, включая браузеры, Премиалов никак не отличает от большинства остальных не Премиалов.
Я думаю Тиньков вам пометку сделал - давать вам в чате самого неопытного новичка, чтобы он на вас тренировался и вы обучали его :)) Они же делают отдельным клиентам специальные пометки о предпочтениях и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть