Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 сентября 2022 в 11:35
----------
Цитата

comanche71 пишет:
на премиуме есть комиссия при снятии наличных в чужих банкоматах менее 3000 рублей?

----------


Здравствуйте.

По тарифу дебетовой карты Tinkoff Black Premium комиссии за снятие менее 3 000 рублей со стороннего банкомата, - с нашей стороны нет.
Ответить

24 сентября 2022 в 14:22
Тинькофф Банк
Судя по правилам, 2 месяца Премиума по ссылке друга не получить, если в течение года уже был Премиум?
Ответить

24 сентября 2022 в 14:42
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Судя по правилам, 2 месяца Премиума по ссылке друга не получить, если в течение года уже был Премиум?

----------


Добрый день.

Поучаствовать в акции и получить бонусы можно только один раз.

Два месяца бесплатного сервиса Premium по ссылке друга можно получить, если:

*На момент подключения подписки траты на покупку товаров и услуг приглашенного за последние 30 дней выше 200 000 рублей;

*На момент подключения подписки суммарный баланс на счетах приглашенного выше 500 000 рублей. Для получение бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 рублей сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);

*В течение 30 дней после подключения хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашенного за последние 30 дней выше 200 000 рублей;

*В течение 30 дней после подключения подписки хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашенного выше 500 000 рублей.

Траты - покупки товаров и услуг, учитываются по дебетовой и по кредитной картам.

Баланс на счетах учитываем по дебетовой карте, вкладу, накопительному счету, брокерскому счету, ИИСу, инвесткопилке, валютные счета тоже учитываем.
Ответить

24 сентября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поучаствовать в акции и получить бонусы можно только один раз.

----------

Если в акции ни разу не участвовал, перечисленные условия можешь выполнить, но пакет Премиум уже был пару месяцев назад, то в ней можно участвовать или нет?

Потому что в условиях:
Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга
Ответить

24 сентября 2022 в 17:28
----------
Цитата

grapewine пишет:
Если в акции ни разу не участвовал, перечисленные условия можешь выполнить, но пакет Премиум уже был пару месяцев назад, то в ней можно участвовать или нет?

Потому что в условиях:
Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга

----------


Мы уточним информацию по этому вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

26 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Спасибо.
Не очень удобно для человека который не пользуется особо смартфоном.

Тем временем вылезла проблема и претензия от меня.
Покупал билет на Победу через Тинькофф-Путешествие.

У вас где-то косяк в ячейках имя/фамилия. В итоге у меня в одном письме пришла квитанция и билет где имя и фамилия в разных ячейках.
В итоге при регистрации пришлось доплачивать за смену обратно.
Ожидаю, что вы компенсируете эту доплату. ( и по дороге обратно тоже)

----------


Здравствуйте. Мы проверили причину, по которой данные в авиабилете были заполнены неверно. Это произошло из-за того, что у вас в сохраненных документах в приложении есть ошибка.

Рекомендуем исправить данные в приложении. Однако если данные указаны верно, пришлите нам скриншоты для дальнейшего разбирательства.

Вам звонили, но не смогли дозвониться.
Ответить

27 сентября 2022 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам звонили, но не смогли дозвониться.

----------

Подскажите, пожалуйста, что значит это выражение? Получил в чате дважды подобное в течении последних 10-ти дней.
"Василий Батькович, к сожалению не смогли до вас дозвониться."

На телефоне пропущенных звонков нет. Находился в зоне уверенного приема.

Поможет ли смена номера в профайле на номер Тинькофф Мобайл? Может тогда "не смогли дозвониться" будет автоматически отерывать обращение клиента в Тинькофф Мобайл?
Ответить

27 сентября 2022 в 01:00
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, пожалуйста, что значит это выражение? Получил в чате дважды подобное в течении последних 10-ти дней.
"Василий Батькович, к сожалению не смогли до вас дозвониться."

На телефоне пропущенных звонков нет. Находился в зоне уверенного приема.

Поможет ли смена номера в профайле на номер Тинькофф Мобайл? Может тогда "не смогли дозвониться" будет автоматически отерывать обращение клиента в Тинькофф Мобайл?

----------

Здравствуйте.

Мы можем не дозвониться, например, если телефон вне зоны действия сети или "занят", также если наши звонки блокируются функциями устройства или приложений.
Не все причины могут зависеть от оператора связи, но можете поменять контактный номер на другой, чтобы проверить. Также можете попросить нас связаться по определенному номеру телефона, если передаете какой-то вопрос через поддержку, и мы постараемся это учесть.
Если оставите номер Тинькофф Мобайл, и мы не сможем дозвониться, дайте нам знать, что пропущенных звонков не было, чтобы мы проверили ситуацию со стороны Тинькофф Мобайл.
Ответить

27 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

grapewine пишет:
Если в акции ни разу не участвовал, перечисленные условия можешь выполнить, но пакет Премиум уже был пару месяцев назад, то в ней можно участвовать или нет?

Потому что в условиях:
Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга

----------


Добрый день.

По акции "Приведи друга" в сервис Tinkoff Premium мы не смотрим на наличие активного сервиса за последние 365 дней, нас интересует только: подключали ли сервис ранее именно по акции или нет.

Если раньше по акции вы не получали месяцы, тогда льготу начислим при соблюдении остальных условий .
Ответить

28 сентября 2022 в 11:45
Тинькофф Банк,
Добрый день! Для поиска зала грей вол из приложения тинькофф теперь открывается страничка грей волл - тинькофф с возможностью сразу оплатить на ней выбранный зал. В то же время описание проходов в грей вол вы не поменяли (придите, сосканируйте куар). Можно и так и эдак оплачивать? Поменяйте описание!
Ответить

28 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Добрый день! Для поиска зала грей вол из приложения тинькофф теперь открывается страничка грей волл - тинькофф с возможностью сразу оплатить на ней выбранный зал. В то же время описание проходов в грей вол вы не поменяли (придите, сосканируйте куар). Можно и так и эдак оплачивать? Поменяйте описание!

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

28 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом X

----------

Недельки хватит на раздумья? Видать сложный вопрос, это вам не в шахматы играть.
Ответить

28 сентября 2022 в 18:51
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Добрый день! Для поиска зала грей вол из приложения тинькофф теперь открывается страничка грей волл - тинькофф с возможностью сразу оплатить на ней выбранный зал. В то же время описание проходов в грей вол вы не поменяли (придите, сосканируйте куар). Можно и так и эдак оплачивать? Поменяйте описание!

----------


Мы правильно отображаем информацию в приложении. Вы можете оплатить проход на сайте или отсканировать QR-код.
Ответить

29 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правильно отображаем информацию в приложении. Вы можете оплатить проход на сайте или отсканировать QR-код X

----------

Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?
Ответить

29 сентября 2022 в 10:01
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?

----------


Простите, момент с описанием еще проверим и вернемся к вам.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:43
Тинькофф Банк, Сегодня с утра не работает мобильная связь от тинькова, совсем не работает. Не хотите как то компенсировать неудобства премиальным клиентам? Инет например подключить пакетик на полгода - годик.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:58
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Сегодня с утра не работает мобильная связь от тинькова, совсем не работает. Не хотите как то компенсировать неудобства премиальным клиентам? Инет например подключить пакетик на полгода - годик.

----------
Сейчас у части наших клиентов может отсутствовать регистрация в сети. Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.
Ответить

29 сентября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.

----------

Всем, в автоматическом режиме, без дополнительных обращений?
Ответить

29 сентября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Всем, в автоматическом режиме, без дополнительных обращений?

----------
Для рассмотрения компенсации нужно обратиться в поддержку любым удобным способом. По вам информацию зафиксировали.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По вам информацию зафиксировали.

----------

Удивлен!
Спасибо за оперативность!
Надеюсь оно не сгорит, учитывая, что я не активно пользуюсь, но на будущее пригодится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть