Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 01:32
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Удивлен!
Спасибо за оперативность!
Надеюсь оно не сгорит, учитывая, что я не активно пользуюсь, но на будущее пригодится.

----------

Бонус бессрочный.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:03
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, распишите, пожалуйста, по шагам, как сделать так, чтобы другой клиент банка мог воспользоваться моим проходом в бизнес-зал?
Ответить

30 сентября 2022 в 12:10
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2022 в 12:26
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, распишите, пожалуйста, по шагам, как сделать так, чтобы другой клиент банка мог воспользоваться моим проходом в бизнес-зал?

----------


Здравствуйте. Пройти в бизнес-зал можно только по вашему счету. Чтобы осуществить такое, есть всего 2 варианта. Первый - это поделиться счетом с 3-им лицом. Второй - открыть совместный счет. Но это работает только в бизнес-залах Grey Wall.

В Every Lounge 3-е лицо может пройти только с владельцем счета. Самостоятельно 3-е лицо пройти в бизнес зал не может.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пройти в бизнес-зал можно только по вашему счету. Чтобы осуществить такое, есть всего 2 варианта. Первый - это поделиться счетом с 3-им лицом. Второй - открыть совместный счет. Но это работает только в бизнес-залах Grey Wall.

----------

Хотелось бы все-таки по шагам услышать, как это делается. В чем разница между совместным счетом и поделиться счетом? Где это найти в МП? Как оплачивать другому клиенту? Со своей карты?
Ответить

30 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).

----------


Здравствуйте. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

JackJ пишет:
Хотелось бы все-таки по шагам услышать, как это делается. В чем разница между совместным счетом и поделиться счетом? Где это найти в МП? Как оплачивать другому клиенту? Со своей карты?

----------


Совместный счет - это отдельный расчетный рублевый счет для общих трат с близкими, родственниками или друзьями. Поделиться счетом - это когда вы даете доступ другому человеку к вашему счету.

Здесь инструкция как поделиться счетом - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/account-access/

Здесь инструкция по совместному счету - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/#q3

Порядок действий после открытия совместного счета или же вы предоставите доступ к своему счету - стандартный. То есть человек в аэропорту находит бизнес зал Grey Wall, на входе сканирует QR-код и оплачивает с вашего счета, которым вы поделились, или выбирает для оплаты совместный счет. Оплачивает проход, а мы потом компенсируем его.
Ответить

30 сентября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместный счет - это отдельный расчетный рублевый счет для общих трат с близкими, родственниками или друзьями. Поделиться счетом - это когда вы даете доступ другому человеку к вашему счету.

Здесь инструкция как поделиться счетом - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...nt-access/

Здесь инструкция по совместному счету - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...ccount/#q3

Порядок действий после открытия совместного счета или же вы предоставите доступ к своему счету - стандартный. То есть человек в аэропорту находит бизнес зал Grey Wall, на входе сканирует QR-код и оплачивает с вашего счета, которым вы поделились, или выбирает для оплаты совместный счет. Оплачивает проход, а мы потом компенсируем его.

----------


Большое спасибо! Воспользовался!
Ответить

30 сентября 2022 в 13:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Большое спасибо! Воспользовался!

----------


Всегда рады!
Ответить

30 сентября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).

----------


Здравствуйте.

Вы общались с поддержкой партнера Grey Wall. Обращений к нам по этому вопросу не было. По этой причине мы не владели информацией о необходимости компенсации. Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода и на сумму кратную 2200. В ином случае нужно обратиться к нам, чтобы мы сделали это вручную.
Так произошло в вашей ситуации, поскольку операция от 21 сентября 2022 на 3000 руб. не кратна 2200 руб., автоматически сумму не компенсировали.

Сейчас сделали все, что необходимо. Зачислим 2200 руб. в течение 10 дней.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Вы общались с поддержкой партнера Grey Wall. Обращений к нам по этому вопросу не было. По этой причине мы не владели информацией о необходимости компенсации. Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода и на сумму кратную 2200. В ином случае нужно обратиться к нам, чтобы мы сделали это вручную.
Так произошло в вашей ситуации, поскольку операция от 21 сентября 2022 на 3000 руб. не кратна 2200 руб., автоматически сумму не компенсировали.

Сейчас сделали все, что необходимо. Зачислим 2200 руб. в течение 10 дней.

----------


Спасибо. Тогда получается, что при невозможности оплатить бизнес-зал рекомендуемым способом (через QR-код и Tinkoff Pay), можно сразу оплатить зал картой Тинькофф по установленной стоимости данного бизнес-зала, а потом в ручном режиме запросить у вас компенсацию, так?
Ответить

30 сентября 2022 в 17:31
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?

----------


Здравствуйте.

Мы предлагаем один способ оплаты - оплата через Tinkoff Pay. При этом прийти к ней можно через сканирование QR-кода либо выбор бизнес зала на сайте.
Сканировании QR-кода позволяет не искать на сайте бизнес зал, а ведет сразу на страницу нужного.
Ответить

2 октября 2022 в 10:27
Тинькофф Банк,
А залы EveryLounge доступны только обладателям карт Тинькофф или пройти за оплату может владелец любой карты, оплатив проход?

У меня есть Тинькофф, просто друг спрашивает :)
Ответить

2 октября 2022 в 10:44
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
Тинькофф Банк,
А залы EveryLounge доступны только обладателям карт Тинькофф или пройти за оплату может владелец любой карты, оплатив проход?

У меня есть Тинькофф, просто друг спрашивает изображение

----------


Добрый день.

Бизнес-залы Every Lounge доступны не только обладателям карты Тинькофф, оплатить зал можно любой картой.
Ответить

2 октября 2022 в 15:14
Значит, по ссылке друга решил подключить подписку Премиум....
в форме была надпись, что "подключим в течение суток"....
Прошло 24ч а сервис так и не подключен....
Это нормально? все через такое проходят? (ну имею ввиду тех, кто по рефкам подключал)
PS. Условия выполнены досрочно (на счетах уже давно валяется необходимая сумма)

Написал в чат, составили обращение, через 2,5 часа ответ...
ну как ответ, НЕответ, тупо мне скопипастили условия Акции, и всё. Обращение закрыто "решили", сервис не подключен.
Зачем мне условия Акции? я же их знаю.
и что? это нормально? вот кто дурак?
где премиум-поддержка?
Ответить

2 октября 2022 в 15:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Значит, по ссылке друга решил подключить подписку Премиум....
в форме была надпись, что "подключим в течение суток"....
Прошло 24ч а сервис так и не подключен....
Это нормально? все через такое проходят? (ну имею ввиду тех, кто по рефкам подключал)
PS. Условия выполнены досрочно (на счетах уже давно валяется необходимая сумма)

Написал в чат, составили обращение, через 2,5 часа ответ...
ну как ответ, НЕответ, тупо мне скопипастили условия Акции, и всё. Обращение закрыто, сервиса не подключен.
Зачем мне условия Акции? я же их знаю.
и что? это нормально? вот кто дурак?
где премиум-поддержка?

----------


Здравствуйте.

Конечно, это не наш уровень сервиса. Обычно, у нас все происходит оперативно и четко.

Детально разберемся в вашей ситуации и свяжемся по итогу :ок:
Ответить

3 октября 2022 в 08:15
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением
Ответить

3 октября 2022 в 08:26
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением

----------

Приветствуем. Действительно отвечали немного дольше обычного из-за большой нагрузки. Уже оптимизируем подобные моменты, чтобы свести ожидание к нулю. В целом могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы не повторять такого в будущем. Ранее техническую сторону мы уже поправили и вы подтвердили, что у вас все заработало.
Ответить

5 октября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть