Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом X

----------

Недельки хватит на раздумья? Видать сложный вопрос, это вам не в шахматы играть.
Ответить

28 сентября 2022 в 18:51
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Добрый день! Для поиска зала грей вол из приложения тинькофф теперь открывается страничка грей волл - тинькофф с возможностью сразу оплатить на ней выбранный зал. В то же время описание проходов в грей вол вы не поменяли (придите, сосканируйте куар). Можно и так и эдак оплачивать? Поменяйте описание!

----------


Мы правильно отображаем информацию в приложении. Вы можете оплатить проход на сайте или отсканировать QR-код.
Ответить

29 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правильно отображаем информацию в приложении. Вы можете оплатить проход на сайте или отсканировать QR-код X

----------

Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?
Ответить

29 сентября 2022 в 10:01
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?

----------


Простите, момент с описанием еще проверим и вернемся к вам.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:43
Тинькофф Банк, Сегодня с утра не работает мобильная связь от тинькова, совсем не работает. Не хотите как то компенсировать неудобства премиальным клиентам? Инет например подключить пакетик на полгода - годик.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:58
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Сегодня с утра не работает мобильная связь от тинькова, совсем не работает. Не хотите как то компенсировать неудобства премиальным клиентам? Инет например подключить пакетик на полгода - годик.

----------
Сейчас у части наших клиентов может отсутствовать регистрация в сети. Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.
Ответить

29 сентября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.

----------

Всем, в автоматическом режиме, без дополнительных обращений?
Ответить

29 сентября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Всем, в автоматическом режиме, без дополнительных обращений?

----------
Для рассмотрения компенсации нужно обратиться в поддержку любым удобным способом. По вам информацию зафиксировали.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По вам информацию зафиксировали.

----------

Удивлен!
Спасибо за оперативность!
Надеюсь оно не сгорит, учитывая, что я не активно пользуюсь, но на будущее пригодится.
Ответить

30 сентября 2022 в 01:32
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Удивлен!
Спасибо за оперативность!
Надеюсь оно не сгорит, учитывая, что я не активно пользуюсь, но на будущее пригодится.

----------

Бонус бессрочный.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:03
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, распишите, пожалуйста, по шагам, как сделать так, чтобы другой клиент банка мог воспользоваться моим проходом в бизнес-зал?
Ответить

30 сентября 2022 в 12:10
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2022 в 12:26
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, распишите, пожалуйста, по шагам, как сделать так, чтобы другой клиент банка мог воспользоваться моим проходом в бизнес-зал?

----------


Здравствуйте. Пройти в бизнес-зал можно только по вашему счету. Чтобы осуществить такое, есть всего 2 варианта. Первый - это поделиться счетом с 3-им лицом. Второй - открыть совместный счет. Но это работает только в бизнес-залах Grey Wall.

В Every Lounge 3-е лицо может пройти только с владельцем счета. Самостоятельно 3-е лицо пройти в бизнес зал не может.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пройти в бизнес-зал можно только по вашему счету. Чтобы осуществить такое, есть всего 2 варианта. Первый - это поделиться счетом с 3-им лицом. Второй - открыть совместный счет. Но это работает только в бизнес-залах Grey Wall.

----------

Хотелось бы все-таки по шагам услышать, как это делается. В чем разница между совместным счетом и поделиться счетом? Где это найти в МП? Как оплачивать другому клиенту? Со своей карты?
Ответить

30 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).

----------


Здравствуйте. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

JackJ пишет:
Хотелось бы все-таки по шагам услышать, как это делается. В чем разница между совместным счетом и поделиться счетом? Где это найти в МП? Как оплачивать другому клиенту? Со своей карты?

----------


Совместный счет - это отдельный расчетный рублевый счет для общих трат с близкими, родственниками или друзьями. Поделиться счетом - это когда вы даете доступ другому человеку к вашему счету.

Здесь инструкция как поделиться счетом - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/account-access/

Здесь инструкция по совместному счету - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/#q3

Порядок действий после открытия совместного счета или же вы предоставите доступ к своему счету - стандартный. То есть человек в аэропорту находит бизнес зал Grey Wall, на входе сканирует QR-код и оплачивает с вашего счета, которым вы поделились, или выбирает для оплаты совместный счет. Оплачивает проход, а мы потом компенсируем его.
Ответить

30 сентября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместный счет - это отдельный расчетный рублевый счет для общих трат с близкими, родственниками или друзьями. Поделиться счетом - это когда вы даете доступ другому человеку к вашему счету.

Здесь инструкция как поделиться счетом - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...nt-access/

Здесь инструкция по совместному счету - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...ccount/#q3

Порядок действий после открытия совместного счета или же вы предоставите доступ к своему счету - стандартный. То есть человек в аэропорту находит бизнес зал Grey Wall, на входе сканирует QR-код и оплачивает с вашего счета, которым вы поделились, или выбирает для оплаты совместный счет. Оплачивает проход, а мы потом компенсируем его.

----------


Большое спасибо! Воспользовался!
Ответить

30 сентября 2022 в 13:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Большое спасибо! Воспользовался!

----------


Всегда рады!
Ответить

30 сентября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф, где моя компенсация за бизнес-зал? Был там ещё 21 сентября (Внуково, Grey Wall), но мне вернули только часть денег.

Придя в бизнес-зал, я попытался оплатить его по-новому (отсканировав QR-код и далее с помощью Tinkoff Pay), однако система постоянно выдавала ошибку. Тогда я позвонил по номеру телефона поддержки Тинькофф-Grey Wall (на скриншоте), и там мне предложили оплатить посещение бизнес-зала через сайт Grey Wall картой Тинькофф (3000 руб.), уверяя при этом, что все деньги мне вернут (отдельно 800 и 2200). Спустя некоторое время мне действительно вернули 800 руб., но 2200 я так и не получил (прошло уже больше недели).

----------


Здравствуйте.

Вы общались с поддержкой партнера Grey Wall. Обращений к нам по этому вопросу не было. По этой причине мы не владели информацией о необходимости компенсации. Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода и на сумму кратную 2200. В ином случае нужно обратиться к нам, чтобы мы сделали это вручную.
Так произошло в вашей ситуации, поскольку операция от 21 сентября 2022 на 3000 руб. не кратна 2200 руб., автоматически сумму не компенсировали.

Сейчас сделали все, что необходимо. Зачислим 2200 руб. в течение 10 дней.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Вы общались с поддержкой партнера Grey Wall. Обращений к нам по этому вопросу не было. По этой причине мы не владели информацией о необходимости компенсации. Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода и на сумму кратную 2200. В ином случае нужно обратиться к нам, чтобы мы сделали это вручную.
Так произошло в вашей ситуации, поскольку операция от 21 сентября 2022 на 3000 руб. не кратна 2200 руб., автоматически сумму не компенсировали.

Сейчас сделали все, что необходимо. Зачислим 2200 руб. в течение 10 дней.

----------


Спасибо. Тогда получается, что при невозможности оплатить бизнес-зал рекомендуемым способом (через QR-код и Tinkoff Pay), можно сразу оплатить зал картой Тинькофф по установленной стоимости данного бизнес-зала, а потом в ручном режиме запросить у вас компенсацию, так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть