Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 17:31
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Эх, целый день репу чесали чтобы набрать мне в ответ эту чушь? Премиальная поддержка говорите?

----------


Здравствуйте.

Мы предлагаем один способ оплаты - оплата через Tinkoff Pay. При этом прийти к ней можно через сканирование QR-кода либо выбор бизнес зала на сайте.
Сканировании QR-кода позволяет не искать на сайте бизнес зал, а ведет сразу на страницу нужного.
Ответить

2 октября 2022 в 10:27
Тинькофф Банк,
А залы EveryLounge доступны только обладателям карт Тинькофф или пройти за оплату может владелец любой карты, оплатив проход?

У меня есть Тинькофф, просто друг спрашивает :)
Ответить

2 октября 2022 в 10:44
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
Тинькофф Банк,
А залы EveryLounge доступны только обладателям карт Тинькофф или пройти за оплату может владелец любой карты, оплатив проход?

У меня есть Тинькофф, просто друг спрашивает изображение

----------


Добрый день.

Бизнес-залы Every Lounge доступны не только обладателям карты Тинькофф, оплатить зал можно любой картой.
Ответить

2 октября 2022 в 15:14
Значит, по ссылке друга решил подключить подписку Премиум....
в форме была надпись, что "подключим в течение суток"....
Прошло 24ч а сервис так и не подключен....
Это нормально? все через такое проходят? (ну имею ввиду тех, кто по рефкам подключал)
PS. Условия выполнены досрочно (на счетах уже давно валяется необходимая сумма)

Написал в чат, составили обращение, через 2,5 часа ответ...
ну как ответ, НЕответ, тупо мне скопипастили условия Акции, и всё. Обращение закрыто "решили", сервис не подключен.
Зачем мне условия Акции? я же их знаю.
и что? это нормально? вот кто дурак?
где премиум-поддержка?
Ответить

2 октября 2022 в 15:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Значит, по ссылке друга решил подключить подписку Премиум....
в форме была надпись, что "подключим в течение суток"....
Прошло 24ч а сервис так и не подключен....
Это нормально? все через такое проходят? (ну имею ввиду тех, кто по рефкам подключал)
PS. Условия выполнены досрочно (на счетах уже давно валяется необходимая сумма)

Написал в чат, составили обращение, через 2,5 часа ответ...
ну как ответ, НЕответ, тупо мне скопипастили условия Акции, и всё. Обращение закрыто, сервиса не подключен.
Зачем мне условия Акции? я же их знаю.
и что? это нормально? вот кто дурак?
где премиум-поддержка?

----------


Здравствуйте.

Конечно, это не наш уровень сервиса. Обычно, у нас все происходит оперативно и четко.

Детально разберемся в вашей ситуации и свяжемся по итогу :ок:
Ответить

3 октября 2022 в 08:15
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением
Ответить

3 октября 2022 в 08:26
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением

----------

Приветствуем. Действительно отвечали немного дольше обычного из-за большой нагрузки. Уже оптимизируем подобные моменты, чтобы свести ожидание к нулю. В целом могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы не повторять такого в будущем. Ранее техническую сторону мы уже поправили и вы подтвердили, что у вас все заработало.
Ответить

5 октября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом
Ответить

5 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом

----------


Здравствуйте.

Мы увидели вашу ситуацию, берем ее под контроль. Нам интересно, почему так произошло.

Разберемся и рассмотрим возможность начисления компенсации за доставленные неудобства. Ответ предоставим сразу, как будем готовы.
Ответить

6 октября 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увидели вашу ситуацию, берем ее под контроль. Нам интересно, почему так произошло.

----------

А кто это сделал ?
Да, только не надо мне возвращать проходы в лирах , т.к. я с ними ничего не смогу сделать , в Турции ваша карта это теперь кусок никчемного пластика и достались мне эти лиры которыми я оплатил проходы по 3,5р , так что возвратите проходы в рублях по этому курсу
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А кто это сделал ?
Да, только не надо мне возвращать проходы в лирах , т.к. я с ними ничего не смогу сделать , в Турции ваша карта это теперь кусок никчемного пластика и достались мне эти лиры которыми я оплатил проходы по 3,5р , так что возвратите проходы в рублях по этому курсу

----------

Здравствуйте.

Спасибо за дополнение. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
Ответить

6 октября 2022 в 17:38
VaDiver,
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы обязательно вернемся к вам с окончательным ответом по ситуации.
Ответить

6 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы обязательно вернемся к вам с окончательным ответом по ситуации.

----------

Ваше окончательное решение мне озвучил ваш очередной специалист , который хотел убедить меня в том что я сам дурак , что надо было оплатить и проходить , только сотрудники БЗ сказали что по этой оплате они меня не пустят , а так же ваш умнейший менеджер не учел того , что мой ПМ говорил с сотрудником БЗ лично
Ответить

6 октября 2022 в 18:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ваше окончательное решение мне озвучил ваш очередной специалист , который хотел убедить меня в том что я сам дурак , что надо было оплатить и проходить , только сотрудники БЗ сказали что по этой оплате они меня не пустят , а так же ваш умнейший менеджер не учел того , что мой ПМ говорил с сотрудником БЗ лично

----------

Еще разбираемся в ситуации. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

7 октября 2022 в 11:50
Тинькофф Банк,
Опять списали 2000 за премиум, т.к. опять не посчитали не все деньги.
Ответить

7 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Опять списали 2000 за премиум, т.к. опять не посчитали не все деньги.

----------


Уже разбираемся с этим. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся с этим. Скоро вернемся с ответом X

----------

Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

В чате мне пишут что списали комиссию правильно ( !!) т.к. остатки были ниже 3 млн. И опять в упор не видят остатки на банковских счетах.
Ответить

7 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

В чате мне пишут что списали комиссию правильно ( !!) т.к. остатки были ниже 3 млн. И опять в упор не видят остатки на банковских счетах.

----------

Мы сейчас занимаемся этим вопросом. Еще разбираемся в ситуации. Как только будет готов ответ - сразу сообщим вам.
Ответить

7 октября 2022 в 15:15
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

----------

Замучаетесь у них требовать компенсацию , у них все правильно всегда , списать , акции потерять , а у вас для них форс мажор , который не компенсируется , и все что косячит - форс мажер , в БЗ не пустили -форс мажер, выплатить полную сумму за БЗ - форс мажер , а попробуй я опустись на 10р ниже 3 ля - сразу 2000р корова языком слижет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть