Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

5 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом

----------


Здравствуйте.

Мы увидели вашу ситуацию, берем ее под контроль. Нам интересно, почему так произошло.

Разберемся и рассмотрим возможность начисления компенсации за доставленные неудобства. Ответ предоставим сразу, как будем готовы.
Ответить

6 октября 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увидели вашу ситуацию, берем ее под контроль. Нам интересно, почему так произошло.

----------

А кто это сделал ?
Да, только не надо мне возвращать проходы в лирах , т.к. я с ними ничего не смогу сделать , в Турции ваша карта это теперь кусок никчемного пластика и достались мне эти лиры которыми я оплатил проходы по 3,5р , так что возвратите проходы в рублях по этому курсу
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А кто это сделал ?
Да, только не надо мне возвращать проходы в лирах , т.к. я с ними ничего не смогу сделать , в Турции ваша карта это теперь кусок никчемного пластика и достались мне эти лиры которыми я оплатил проходы по 3,5р , так что возвратите проходы в рублях по этому курсу

----------

Здравствуйте.

Спасибо за дополнение. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
Ответить

6 октября 2022 в 17:38
VaDiver,
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы обязательно вернемся к вам с окончательным ответом по ситуации.
Ответить

6 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы обязательно вернемся к вам с окончательным ответом по ситуации.

----------

Ваше окончательное решение мне озвучил ваш очередной специалист , который хотел убедить меня в том что я сам дурак , что надо было оплатить и проходить , только сотрудники БЗ сказали что по этой оплате они меня не пустят , а так же ваш умнейший менеджер не учел того , что мой ПМ говорил с сотрудником БЗ лично
Ответить

6 октября 2022 в 18:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ваше окончательное решение мне озвучил ваш очередной специалист , который хотел убедить меня в том что я сам дурак , что надо было оплатить и проходить , только сотрудники БЗ сказали что по этой оплате они меня не пустят , а так же ваш умнейший менеджер не учел того , что мой ПМ говорил с сотрудником БЗ лично

----------

Еще разбираемся в ситуации. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

7 октября 2022 в 11:50
Тинькофф Банк,
Опять списали 2000 за премиум, т.к. опять не посчитали не все деньги.
Ответить

7 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Опять списали 2000 за премиум, т.к. опять не посчитали не все деньги.

----------


Уже разбираемся с этим. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся с этим. Скоро вернемся с ответом X

----------

Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

В чате мне пишут что списали комиссию правильно ( !!) т.к. остатки были ниже 3 млн. И опять в упор не видят остатки на банковских счетах.
Ответить

7 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

В чате мне пишут что списали комиссию правильно ( !!) т.к. остатки были ниже 3 млн. И опять в упор не видят остатки на банковских счетах.

----------

Мы сейчас занимаемся этим вопросом. Еще разбираемся в ситуации. Как только будет готов ответ - сразу сообщим вам.
Ответить

7 октября 2022 в 15:15
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне уже пора требовать компенсацию, а не только возврат комиссии?

----------

Замучаетесь у них требовать компенсацию , у них все правильно всегда , списать , акции потерять , а у вас для них форс мажор , который не компенсируется , и все что косячит - форс мажер , в БЗ не пустили -форс мажер, выплатить полную сумму за БЗ - форс мажер , а попробуй я опустись на 10р ниже 3 ля - сразу 2000р корова языком слижет
Ответить

7 октября 2022 в 15:23
Уважаемый ПБ, искренне верил, что обойдётся без вас, но, видимо, у вас в поддержке какая-то итальянская забастовка.
Вся предыстория в обращениях 5-9200659838801 и 5-9202314107138 и если в части решения этих обращений я уже вроде как смирился с тем, что ваш партнёр Сити.Тревел позволяет себе неделями игнорировать запросы от людей купивших с их помощью авиабилет, а если речь идёт о возврате, так и вообще посылать человека ждать минимум 30 рабочих дней, то вот с сегодняшним обращением 5-9211744746275 ситуация иная. Я четко описал ситуацию и ждал какой то помощи, но полтора часа назад в меня плюнули ответом, который я предполагал в чате и теперь просто напросто игнорируют.
Ответить

7 октября 2022 в 15:31
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Уважаемый ПБ, искренне верил, что обойдётся без вас, но, видимо, у вас в поддержке какая-то итальянская забастовка.
Вся предыстория в обращениях 5-9200659838801 и 5-9202314107138 и если в части решения этих обращений я уже вроде как смирился с тем, что ваш партнёр Сити.Тревел позволяет себе неделями игнорировать запросы от людей купивших с их помощью авиабилет, а если речь идёт о возврате, так и вообще посылать человека ждать минимум 30 рабочих дней, то вот с сегодняшним обращением 5-9211744746275 ситуация иная. Я четко описал ситуацию и ждал какой то помощи, но полтора часа назад в меня плюнули ответом, который я предполагал в чате и теперь просто напросто игнорируют.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Спасибо что рассмотрели мою ситуацию и кинули обглоданную кость с барского стола , а уж про моральный ущерб -это уже слишком , надеюсь что нанес вам не большой ущерб, вы полностью доказали что и чем для вас является премиальный клиент, главное продолжайте активно лить рекламу изо всех утюгов какой вы супербанк и раздаете всем карты бесплатно, подумаешь уйдет какой то премиал , зато придет куча новых, и тут денег на рекламу не жалко.
Ответить

7 октября 2022 в 17:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спасибо что рассмотрели мою ситуацию и кинули обглоданную кость с барского стола , а уж про моральный ущерб -это уже слишком , надеюсь что нанес вам не большой ущерб, вы полностью доказали что и чем для вас является премиальный клиент, главное продолжайте активно лить рекламу изо всех утюгов какой вы супербанк и раздаете всем карты бесплатно, подумаешь уйдет какой то премиал , зато придет куча новых, и тут денег на рекламу не жалко.

----------

Понимаем, что вы попали в неприятную ситуацию и предприняли все возможное, чтобы помочь вам решить ее. Связались дополнительно и рассказали о том, какие суммы и в какие сроки зачислим. Поскольку ошибка была допущена не с нашей стороны, мы не готовы предоставить вам компенсацию, о чем также сообщили ранее.
Ответить

7 октября 2022 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Благодарю!
После таких мучений я получил решение! Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Ивана, который мне звонил!
Жаль, что система не работает также эффективно в автономном режиме, надеюсь когда-нибудь всё будет решаться в рамках обращения в чат.
Ответить

7 октября 2022 в 19:52
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Благодарю!
После таких мучений я получил решение! Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Ивана, который мне звонил!
Жаль, что система не работает также эффективно в автономном режиме, надеюсь когда-нибудь всё будет решаться в рамках обращения в чат.

----------


Спасибо за обратную связь! Ивану обязательно передадим ваши слова. Уверены, ему будет приятно их услышать. Ситуацию мы еще проверяем изнутри, по итогу обязательно вернемся с комментариями.
Ответить

7 октября 2022 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, что вы попали в неприятную ситуацию и предприняли все возможное, чтобы помочь вам решить ее. Связались дополнительно и рассказали о том, какие суммы и в какие сроки зачислим. Поскольку ошибка была допущена не с нашей стороны, мы не готовы предоставить вам компенсацию, о чем также сообщили ранее.

----------

Для тех кто в теме поясняю , в БЗ Анталии по программе Every loung меня не пустили, и какова версия Тинькова ? Оказывается в этом виноват аэропорт , так мне менеджер сообщил в разговоре , я чуть со стула не упал , не Тиньков, не партнер , а аэропорт
Ответить

8 октября 2022 в 10:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом

----------


Добрый день.

Ранее ответили по вашей ситуации на Горячей линии, а также на других сайтах, где оставили отзыв.
Ответить

8 октября 2022 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее ответили по вашей ситуации на Горячей линии,

----------

ПБ,
Общественность уже запаслась попкорном, а ссылка битая.
Продублируйте ответ здесь, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть