Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 10:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуй уважаемый и супернадежный банк Тиньков, нахожусь в аэропорту Анталии , и моему возмущению нет предела , хочется написать и сказать русскими словами - МАТОМ. Как Премиальный клиент прихожу в БЗ Анталии , с вашим Эвери лаунж , спрашиваю Эвери лаунж является вашим партнером и получаю ответ, что не является и не являлся , как оплеванный звоню ПМ , передаю трубку девушке которая говорит по русски и она объясняет что хрен вашему клиенту а не проход , от ПМ получаю как всегда извинения которые мне ..... не уперлись продолжаю вытираться , далее можно пройти за доллары -60 долл, но от ПМ получаю что компенсируют только 50 , да и долларов у меня с собой нет , вообщем с грехом пополам они принимают лиры , настроение ....... Тиньков что будем делать ??????? Меня оплевали со всех сторон , какие будут решения ? не только возврат всей суммы лир , но и материальный ущерб , мне ваши извинения не нужны . Учтите , я пугать не буду , все это событие опишу в НР , и во всех ресурсах интернета и буду писать до тех пор пока вы мне справедливо не компенсируете , и не надо валить на эту компашку Эвери лаунж , или заставьте их мне выплатить компенсацию Премиальному клиенту , если вы конечно дорожите клиентом

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Общественность уже запаслась попкорном, а ссылка битая.
Продублируйте ответ здесь, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Мы запросили информацию у партнера по ситуации произошедшей в бизнес-зале. Вы не попали в бизнес-зал по вине сотрудника зала. По этому вопросу проведем дополнительные разъяснения с сотрудниками и аэропортом, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Вернем всю сумму прохода за 10 дней. Возврат поступит в 3 пополнениях. Между пополнениями может быть разница в 1-2 дня. Дополнительную материальную компенсацию по данной ситуации предоставить не готовы.
Ответить

8 октября 2022 в 11:26
Бесплатный Премиум, при хранении 3кк... :scratch:
"Облегчённый Премиум" - Про, всегда только платный.... :pardon:
Тинькофф, за что, такие условия?! :(
Ответить

8 октября 2022 в 11:32
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Бесплатный Премиум, при хранении 3кк... изображение

"Облегчённый Премиум" - Про, всегда только платный.... изображение

Тинькофф, за что, такие условия?! изображение

----------


Это действительно так, на текущий момент такие условия. Однако, бесплатный Tinkoff Pro может выпасть вам в качестве категории повышенного кэшбека.
Ответить

8 октября 2022 в 14:13
Привет!

У вас очень не очевидно сформулированы были условия по переходу на Премиум для владельцев карт S7, я перешёл 20 сентября и в приглашении было указано, что мне доступны 2 прохода по программе Grey Wall - я ими и воспользовался 28 сентября. Но оказалось, что лимит включает в себя все проходы в бизнес-залы, включая не только грей Уолл и тот 1й проход в зал за рубежом по старым условиям, который я сделал 2 сентября. В итоге 2й проход по грей волл мне отказываются компенсировать( но из приглашения это было вообще не очевидно!
Ответить

8 октября 2022 в 14:25
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Привет!

У вас очень не очевидно сформулированы были условия по переходу на Премиум для владельцев карт S7, я перешёл 20 сентября и в приглашении было указано, что мне доступны 2 прохода по программе Grey Wall - я ими и воспользовался 28 сентября. Но оказалось, что лимит включает в себя все проходы в бизнес-залы, включая не только грей Уолл и тот 1й проход в зал за рубежом по старым условиям, который я сделал 2 сентября. В итоге 2й проход по грей волл мне отказываются компенсировать( но из приглашения это было вообще не очевидно!

----------


Добрый день.

Посмотрим, что можно сделать с компенсацией и вернемся с ответом в приложении.
Ответить

8 октября 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако, бесплатный Tinkoff Pro может выпасть вам в качестве категории повышенного кэшбека.

----------
Это лотерея, а поэтому может и не выпасть.... Я писал выше, про постоянные условия/использование.
Ответить

9 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Уважаемый ПБ, искренне верил, что обойдётся без вас, но, видимо, у вас в поддержке какая-то итальянская забастовка.
Вся предыстория в обращениях 5-9200659838801 и 5-9202314107138 и если в части решения этих обращений я уже вроде как смирился с тем, что ваш партнёр Сити.Тревел позволяет себе неделями игнорировать запросы от людей купивших с их помощью авиабилет, а если речь идёт о возврате, так и вообще посылать человека ждать минимум 30 рабочих дней, то вот с сегодняшним обращением 5-9211744746275 ситуация иная. Я четко описал ситуацию и ждал какой то помощи, но полтора часа назад в меня плюнули ответом, который я предполагал в чате и теперь просто напросто игнорируют.

----------


Здравствуйте.

Сейчас, в связи с геополитической ситуацией, агентства получают большое количество обращений, из-за чего, — сроки ответа и проведения возвратов с их стороны увеличились.

С продавцом City.travel мы сотрудничаем в рамках совместной акции Тинькофф Путешествия. Влиять на правила и сроки возврата со стороны агентства — у нас нет возможности.

По итогу, вы купили авиабилеты по нужному направлению через сторонний сервис. Мы, со своей стороны, начислили бонус в размере 3 600 миль.
Ответить

10 октября 2022 в 14:19
Тинькофф, на днях видел вашу UnionPay Gold в действии. Выглядит круто :)

Скоро в отпуск, хочу себе такую же. В чате ребята не в курсе и пишут, что такие карты вы пока не выпускаете. Что, разумеется, не правда, ибо своими глаза видел эту красавицу.

Поможете с выпуском в качестве допки?
Ответить

10 октября 2022 в 14:40
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Поможете с выпуском в качестве допки?

----------


пока тестируют только среди сотрудников
Ответить

10 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Поможете с выпуском в качестве допки?

----------


Здравствуйте.

Мы не владеем информацией о выпуске данной карты, следите за нашими новостями с социальных сетях.
Ответить

10 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

niksor21 пишет:
UnionPay Gold в действии

----------

Вам красивая карта для коллекции нужна? Тогда ясна цель получения.
Иначе не понимаю, в чем действие то заключается? Карты российских банков ПС Union Pay за границей почти нигде не обслуживают. Юани с нее снять в банкомате за границей не получится.
Ответить

10 октября 2022 в 16:40
----------
Цитата

U2. пишет:
Карты российских банков ПС Union Pay за границей почти нигде не обслуживают.

----------


Не правда. Если банк не под санкциями, то оплата/снятия в большинстве мест проходят. Главное не прикладывать, а вставлять.
Ответить

10 октября 2022 в 17:22
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Поможете с выпуском в качестве допки?

----------

Они как всегда не владеют информацией , так что отправляйтесь в отпуск с куском скребка , а там уж кумекуйте на что жить, банку на вас...............
Ответить

10 октября 2022 в 17:26
----------
Цитата

U2. пишет:
за границей не получится.

----------

В Турции без проблем снимают в банкоматах Юнион пэем от Росколхоза , смотря на нас с усмешкой стоявщих в очереди с картой Мир от Тинька , которую банкомат выплевывал как проклятую
Ответить

10 октября 2022 в 18:33
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Опять списали 2000 за премиум, т.к. опять не посчитали не все деньги.

----------


Приветствуем! Сумму уже вернули, не учли при автоматическом подсчете внебиржевые бумаги. Извините за неудобства, ситуацию правим.
Ответить

13 октября 2022 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас, в связи с геополитической ситуацией, агентства получают большое количество обращений, из-за чего, — сроки ответа и проведения возвратов с их стороны увеличились.

С продавцом City.travel мы сотрудничаем в рамках совместной акции Тинькофф Путешествия. Влиять на правила и сроки возврата со стороны агентства — у нас нет возможности.

По итогу, вы купили авиабилеты по нужному направлению через сторонний сервис. Мы, со своей стороны, начислили бонус в размере 3 600 миль.

----------


Откровенно удивлен, с какой целью вы процитировали мне ответ вашего партнера Сити Трэвел? Эту информацию они рассылают всем кто к ним обращается за возвратом денег. Тем более, что мое обращение к вам касалось именно приобретения билета, а не возврата и, как вы заметили, билет я уже приобрел в другом месте и вас выше уже за это поблагодарил, в этой части вы сработали на отлично после обращения на форуме.
Но, раз уж вы сами затронули тему возврата, то повторю и тут, на форуме, то что у же писал ранее в чате. От таких партнеров как Сити Трэвел надо отказываться. Я обычно всегда изучаю репутацию тех субъектов которым я отправляю свои деньги, но в этот раз доверился рекомендации Тинькофф Путешествий, наивно подумав, что если вы кого-то рекомендуете в качестве своего партнера, то значит этот партнер заслуживает и моего доверия. Но! Как я был наивен. Позже, столкнувшись с полным игнором со стороны Сити Трэвел, я решил почитать отзывы о них, более ужасного партнера в сфере путешествий найти, наверное, невозможно. Возврата за билеты можно ждать от них чуть дольше, чем вечность. То что вы написали в своем сообщении является их типичной рассылкой. Большая нагрузка, сами видите что в мире творится, поэтому идите на ... ждите, мы когда-нибудь, может быть, вам что-то ответим.
Для справки, я инициировал возврат 28 сентября, сегодня уже 13 октября, ваш партнер рассказал мне про геополитическую ситуацию и перестал вообще мне как-то отвечать. Полный игнор по всем каналам связи. И вы считаете это нормальным?
У меня предстоит большое путешествие, с большим количеством перелетов и в процессе планирования, естественно, я сталкиваюсь с необходимостью отмены и/или изменениях в уже купленных авиабилетах, так вот, все остальные агенства, часть которых, надо отметить для справедливости, предложенных Тинькофф Путешествиями обрабатывают такие запросы оперативно и все решается в течении нескольких рабочих дней, но не Сити Трэвел, тут третью неделю даже ответ не удосуживаются дать, поэтому непонятно есть ли хоть какой-то шанс на возврат денег.
В заключении напомню, что тему возврата затронули вы, уже после того как я поблагодарил вас за решение вопроса.
Ответить

13 октября 2022 в 11:24
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Для справки, я инициировал возврат 28 сентября, сегодня уже 13 октября, ваш партнер рассказал мне про геополитическую ситуацию и перестал вообще мне как-то отвечать. Полный игнор по всем каналам связи. И вы считаете это нормальным?
У меня предстоит большое путешествие, с большим количеством перелетов и в процессе планирования, естественно, я сталкиваюсь с необходимостью отмены и/или изменениях в уже купленных авиабилетах, так вот, все остальные агенства, часть которых, надо отметить для справедливости, предложенных Тинькофф Путешествиями обрабатывают такие запросы оперативно и все решается в течении нескольких рабочих дней, но не Сити Трэвел, тут третью неделю даже ответ не удосуживаются дать, поэтому непонятно есть ли хоть какой-то шанс на возврат денег.
В заключении напомню, что тему возврата затронули вы, уже после того как я поблагодарил вас за решение вопроса.

----------


Мы не сотрудничаем с мошенниками, это исключено. Дополнительно все проверим и позже ответим вам.
Ответить

13 октября 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сотрудничаем с мошенниками, это исключено. Дополнительно все проверим и позже ответим вам.

----------

Я, естественно, подожу. Так как у меня просто напросто нет иного выбора. Но, с очень большой долей вероятности, я знаю что вы ответите. Что у партнера большая нагрузка, геополитическая обстановка и всё такое. Как-то повлиять на партнера мы не можем, поэтому ждите.
Только непонятно, почему остальные партнеры не смотря на геополитическую обстановку решают все вопросы оперативно, а Сити Трэвел позволяет себе такое отношение к клиентам банка. Может они вас и за партнеров не считают, раз наносят вам такие репутационные потери?
Ответить

13 октября 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сотрудничаем с мошенниками, это исключено

----------

Ох, ПБ, вы сейчас можете открыть ящик Пандоры. Зря вы это сказали :)

Как я перейдя по вашей ссылке забронировал квартиру у мошенников зафиксировано в моей истории обращений.

И ведь в итоге получил стандартные отписки:
- от Тинькова, что это не мы - это Островок;
- а от островка, что они вообще не при чем. :D

Понятно, что после этого вашими сервисами я не пользуюсь.
Ответить

13 октября 2022 в 13:10
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Ох, ПБ, вы сейчас можете открыть ящик Пандоры. Зря вы это сказали изображение


Как я перейдя по вашей ссылке забронировал квартиру у мошенников зафиксировано в моей истории обращений.

И ведь в итоге получил стандартные отписки:
- от Тинькова, что это не мы - это Островок;
- а от островка, что они вообще не при чем. изображение


Понятно, что после этого вашими сервисами я не пользуюсь.

----------


Мы детально проверим вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть