Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

U2. пишет:
кэшбек недели до сих по не подключили

----------

А есть еще и cashback недели? :o
Ответить

27 октября 2022 в 17:02
----------
Цитата

JackJ пишет:
А есть еще и cashback недели?

----------

Читайте профильные ветки Тинькофф банка. Тему дебетовых карт.
Может найдете кэшбек года или кэшбек минуты.
Ответить

27 октября 2022 в 17:22
----------
Цитата

U2. пишет:
Забавное все таки премиальное обслуживание в Тинькофф банке:
- так называемое "развертывание" повышенных категорий на ноябрь - премиалам в последнюю очередь. У меня до сих пор нет. На этом форуме пишут, что многие уже получили. У всех остальных членов семьи (на обычных тарифах) повышенные категории на ноябрь видны. Мне актуально заранее знать, т.к. планирую ремонт и закупки магазинах.
- в МП на обычных тарифах предлагают какие-то азартные игры (угадай 5 букв, получи что-то), Мне на Премиальном тарифе - ничего подобного не предлагают.
- кэшбек дня подключили через 2 месяца и то после настоятельных действий моего ПБ.
- кэшбек недели до сих по не подключили.

----------


Категории мы раскатываем постепенно, это не зависит от "премиальности". Рекомендуем подождать, скоро все будет :)

По второму вопросу уточните, какая у вас версия приложения? Возможно в этом дело.

По поводу кэшбека недели уточним и вернемся к вам.
Ответить

27 октября 2022 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второму вопросу уточните, какая у вас версия приложения? Возможно в этом дело.

----------

6.8.6. (4825) В Google Store новее версии нет. Другим ваши клиентам именно на этой версии приложения игра с Якубовичем доступна.
Ответить

27 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

U2. пишет:
6.8.6. (4825) В Google Store новее версии нет. Другим ваши клиентам именно на этой версии приложения игра с Якубовичем доступна.

----------


А если ввести "5 букв" в поисковой строке? Не находит? На этой версии игра должна быть. Либо в разделе "Сервисы".
Ответить

27 октября 2022 в 18:39
----------
Цитата

U2. пишет:
Глянул в МП ( свежайшей версии) - никакого раздела "Приведи друга" не нашел. Зато обнаружил раздел "Пригласить друзей", где можно:
- отправить ссылку или QR код другу;
- друзья сами выберут из дебетовых или кредитных карт, а также вкладов или Тинькофф мобайл; еще брокерский счет, ИИС, авиабилеты, бронирование отелей, сервис Тинькоф Премиум (4 тыс мне, другу -1 месяц Премиум). И много еще прочей шняги.

----------


А друзья то подорожали!

До 100К за голову друга дают.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если ввести "5 букв" в поисковой строке? Не находит?

----------

Так находит. Но у ребенка игра просто всплывает, без всякого поиска.
Ответить

27 октября 2022 в 18:44
----------
Цитата

U2. пишет:
Так находит. Но у ребенка игра просто всплывает, без всякого поиска.

----------


Пуш приходит? Или где всплывает? Просто игра у нас в двух местах, мы их назвали выше :)
Ответить

27 октября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или где всплывает?

----------

Про пуш не в курсе. На первой странице, при заходе в МП. Было перекрытие всего экрана.
Ответить

27 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

U2. пишет:
Про пуш не в курсе. На первой странице, при заходе в МП. Было перекрытие всего экрана.

----------


Это, наверное, была сториз. Как-раз на всю страницу разворачивается. Возможно вы просто пропустили ее.
Ответить

27 октября 2022 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , еще вам вопросик по поводу Приведи друга , даю ссыку жене на Премиальный сервис , она подключает , на Брокерском счете тариф Премиальный автоматом будет ?
Ответить

27 октября 2022 в 21:27
А реально у вас нет проходов в бизнес-зал в Алма-Аты?
Ответить

27 октября 2022 в 21:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , еще вам вопросик по поводу Приведи друга , даю ссыку жене на Премиальный сервис , она подключает , на Брокерском счете тариф Премиальный автоматом будет ?

----------

Здравствуйте.

Да, при подключении Тинькофф Премиум в инвестициях тариф поменяется автоматически.
Ответить

27 октября 2022 в 22:06
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А реально у вас нет проходов в бизнес-зал в Алма-Аты?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и ответим вам в приложении, в разделе "Обращения".
Ответить

27 октября 2022 в 23:22
Форумчане, до конца не понял, два бесплатных прохода в бизнес-залы дают в календарный месяц или отчетный, когда плата списывается?

Я 27.10 оформил премиум и использовал проходы. Следующие два бесплатных будут 27.11 или уже 01.11?
Ответить

27 октября 2022 в 23:32
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, до конца не понял, два бесплатных прохода в бизнес-залы дают в календарный месяц или отчетный, когда плата списывается?

----------

gotohell414, бесплатные проходы дают на календарный месяц. Обновление 1 числа нового месяца.
Ответить

27 октября 2022 в 23:35
Wavetek, то есть 1 ноября смогу ещё два раза?

В чате говорят, что сегодня (!) был изменён механизм начисления проходов и теперь он привязан к отчетному месяцу, а не календарному.
Ответить

27 октября 2022 в 23:35
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, до конца не понял, два бесплатных прохода в бизнес-залы дают в календарный месяц или отчетный, когда плата списывается?

Я 27.10 оформил премиум и использовал проходы. Следующие два бесплатных будут 27.11 или уже 01.11?

----------


Здравствуйте.

Бесплатные проходы начисляем на расчетный период премиального сервиса. В ситуации, которую вы описали, новые проходы предоставим 27 ноября.
Ответить

27 октября 2022 в 23:42
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
В чате говорят, что сегодня (!) был изменён механизм начисления проходов и теперь он привязан к отчетному месяцу, а не календарному.

----------
Тинькофф Банк,
Будьте любезны линк на новый документ.
Ответить

27 октября 2022 в 23:59
Тинькофф Банк,
Жаль, ведь раньше, насколько я знаю, было по-другому...


Ещё вопрос, если я перейду с премиума обратно на обычный тариф до даты списания, что произойдёт? С меня-таки спишут за прошедший неполный месяц или нет?

И что будет с выбранными категориями кэшбэка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть