Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

28 октября 2022 в 00:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Будьте любезны линк на новый документ.

----------


Здравствуйте.

Чуть позже вернемся со ссылкой.
Ответить

28 октября 2022 в 00:44
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Ещё вопрос, если я перейду с премиума обратно на обычный тариф до даты списания, что произойдёт? С меня-таки спишут за прошедший неполный месяц или нет?

----------


В этом случае деньги не спишем. В ситуации с подпиской мы сначала списываем сумму за нее, затем подключаем или продлеваем действие опций.

----------
Цитата

gotohell414 пишет:
И что будет с выбранными категориями кэшбэка?

----------


Категории также сохраним.
Ответить

28 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

U2. пишет:
Забавное все таки премиальное обслуживание в Тинькофф банке:
- так называемое "развертывание" повышенных категорий на ноябрь - премиалам в последнюю очередь. У меня до сих пор нет. На этом форуме пишут, что многие уже получили. У всех остальных членов семьи (на обычных тарифах) повышенные категории на ноябрь видны. Мне актуально заранее знать, т.к. планирую ремонт и закупки магазинах.
- в МП на обычных тарифах предлагают какие-то азартные игры (угадай 5 букв, получи что-то), Мне на Премиальном тарифе - ничего подобного не предлагают.
- кэшбек дня подключили через 2 месяца и то после настоятельных действий моего ПБ.
- кэшбек недели до сих по не подключили.

----------


Согласно условиям программы лояльности, категории повышенного кэшбэка на следующий месяц мы предлагаем не позднее последнего числа месяца текущего месяца. Всем клиентам категории предлагаем независимо от их статуса, а время предоставления зависит только от очередности, которую формирует автоматизированная система. Человек в этом процессе не участвует.

Как мы видим, вы уже выбрали категории на следующий месяц. Они начнут действовать с 1 ноября.

Спецпроекты вроде игры "5БУКВ" доступны для всех клиентов. Чтобы поучаствовать в акции, её нужно найти в поиске приложения или открыть через раздел "Сервисы". Информацию о запуске спецпроектов публикуем в наших социальных сетях.

Спецпредложения в рамках кэшбэка дня предоставляем на основании пожеланий партнеров. По своей инициативе предложить участие в той или иной акции из раздела "Кэшбэк у партнеров" мы не можем.

Что касается недельного кэшбэка — он был в рамках акции "Однорукий бандит", которая завершилась 28.09, и принять в ней участие уже не получится.
Ответить

28 октября 2022 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Бесплатные проходы начисляем на расчетный период премиального сервиса. В ситуации, которую вы описали, новые проходы предоставим 27 ноября.

----------


Уважаемый ПБ, поскольку я подключил премиум ровно в день изменений механики и рассчитывал на старый подход (планировал воспользоваться проходами в конце октября и начале ноября), в противном случае оформил бы сервис в другом банке, прошу вас рассмотреть возможность в качестве исключения начислить мне два бесплатных прохода по старой схеме, 1 ноября.
Ответить

28 октября 2022 в 17:32
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Уважаемый ПБ, поскольку я подключил премиум ровно в день изменений механики и рассчитывал на старый подход (планировал воспользоваться проходами в конце октября и начале ноября), в противном случае оформил бы сервис в другом банке, прошу вас рассмотреть возможность в качестве исключения начислить мне два бесплатных прохода по старой схеме, 1 ноября.

----------


Здравствуйте. Уточним такую возможность и вернемся с ответом :)
Ответить

28 октября 2022 в 20:24
Что качается новой схемы начисления проходов в БЗ. Я потратил в октябре 2. Но сегодня на счетчике показываются 4. В саппорте сказали что все правильно, начислили еще два и все 4 будут действовать до даты подключения сервиса в середине ноября, потом счетчик обновится.
Уважаемый Тинькофф Банк, меня правильно проконсультировали?
Ответить

28 октября 2022 в 20:44
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Что качается новой схемы начисления проходов в БЗ. Я потратил в октябре 2. Но сегодня на счетчике показываются 4. В саппорте сказали что все правильно, начислили еще два и все 4 будут действовать до даты подключения сервиса в середине ноября, потом счетчик обновится.
Уважаемый Тинькофф Банк, меня правильно проконсультировали?

----------


Здравствуйте.

Да, вас верно проконсультировали.
Как было раньше: количество проходов обновлялось 1 числа календарного месяца.

Как будет сейчас: лимит проходов будет привязан к периоду действия Tinkoff Premium и обновляться в дату продления сервиса.
Ответить

29 октября 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Уточним такую возможность и вернемся с ответом изображение

----------


Спасибо, буду ждать. Также прошу рассмотреть такую возможность для моей супруги, у нее ситуация такая же и даже хуже: при подключении сервиса ей заблокировали основную уарту(!), что было очень, мягко скажем, неприятно в моменте, ведь надо было оплачивать покупки.

Контакты супруги могу отправить в лс, хотя вроде бы они у вас есть.
Ответить

29 октября 2022 в 12:45
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Спасибо, буду ждать. Также прошу рассмотреть такую возможность для моей супруги, у нее ситуация такая же и даже хуже: при подключении сервиса ей заблокировали основную уарту(!), что было очень, мягко скажем, неприятно в моменте, ведь надо было оплачивать покупки.

Контакты супруги могу отправить в лс, хотя вроде бы они у вас есть.

----------

Да, контакты вашей супруги есть. Ее ситуацию также рассмотрим в индивидуальном порядке.
Ответить

29 октября 2022 в 14:30
Тинькофф Банк,


Какая-то фича/баг кажется.

Бронировал через вас(островок) 3 отеля на третье лицо, но на свою карту.
Два было с оплатой на месте и один с оплатой при бронировании.
Бонус за сразу оплаченный пришел оперативно.
Отели которые надо было оплачивать на месте были оплачены доп картой выпущенной на третье лицо.
Но(!!) письмо о том что бонусы будут начислены пришли на личную почту 3его лица, хотя она и не бронировала и свой счет ( карту) для оплаты не использовала.
Видимо ваша бигдата как-то соединила это всё вместе.
Бонусы за эти два отеля так и не пришли, срок ещё не прошел, но сомнения уже есть)
Ответить

29 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Какая-то фича/баг кажется.

Бронировал через вас(островок) 3 отеля на третье лицо, но на свою карту.
Два было с оплатой на месте и один с оплатой при бронировании.
Бонус за сразу оплаченный пришел оперативно.
Отели которые надо было оплачивать на месте были оплачены доп картой выпущенной на третье лицо.
Но(!!) письмо о том что бонусы будут начислены пришли на личную почту 3его лица, хотя она и не бронировала и свой счет ( карту) для оплаты не использовала.
Видимо ваша бигдата как-то соединила это всё вместе.
Бонусы за эти два отеля так и не пришли, срок ещё не прошел, но сомнения уже есть)

----------

Как правило, начисляем бонус именно на тот счет, к которому привязана карта, даже если это дополнительная карта на третье лицо.

Разберемся в ситуации детально и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2022 в 17:04
Всем привет, вечера супруга с дочкой благополучно прошли в бизнес зал Шереметьево без моего присутствия.

Заранее оплатил 2 прохода на ее имя на https://gw-tinkoff.com/ (это важно, что именно на этом сайте - именно тут цена 2200, а на официальном сайте GW 3000 руб.). Заранее можно оплачивать не раньше, чем за 24 часа. За оплату начислены даже бонусы. :) Меньше чем через 12 часов мне вернули деньги на счёт. Круто!

Сегодня уже пообщался в чате с Тинькофф страхование путешественников - реакция в ватсап сильно замедленная, ответили примерно через час. Если будешь помирать - лучше не чатиться. К слову, по второму полису СК Согласие ответили в Вайбере мгновенно.

Испытали 1 гиг в роуминге. Класс. Только телеграмм начал мгновенно сосать трафик - пожелание к Тинькофф - заблокируйте его по умолчанию, и добавьте телегу в мессенджеры за 49 руб. - его там нет. Хотя бы текст и звонки.

К слову, подключил за 49 безлимитные мессенджеры - WhatsApp (Вайбер и ещё три не известных) - 49 руб. Деньги со счета мобилы не списались. Может Премиум можно ещё что-то бесплатно подключить? ;)

Ну и традиционно - кому нужно приглашение в Премиум с 2 или 3 бесплатными месяцами - пишите в личку. Многие уже воспользовались, мне дали по 2000 руб. за каждого и счастливы! :ura:
Ответить

29 октября 2022 в 18:12
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Всем привет, вечера супруга с дочкой благополучно прошли в бизнес зал Шереметьево без моего присутствия.

Заранее оплатил 2 прохода на ее имя на https://gw-tinkoff.com/ (это важно, что именно на этом сайте - именно тут цена 2200, а на официальном сайте GW 3000 руб.). Заранее можно оплачивать не раньше, чем за 24 часа. За оплату начислены даже бонусы. изображение
Меньше чем через 12 часов мне вернули деньги на счёт. Круто!

----------

Здравствуйте. Рады, что вы по достоинству оценили наше премиальное обслуживание. Уверены, в будущем еще не раз приятно удивим вас ;)
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Сегодня уже пообщался в чате с Тинькофф страхование путешественников - реакция в ватсап сильно замедленная, ответили примерно через час. Если будешь помирать - лучше не чатиться. К слову, по второму полису СК Согласие ответили в Вайбере мгновенно.

----------

Обязательно проверим диалоги и причины, по которым могли ответить не моментально.
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Испытали 1 гиг в роуминге. Класс. Только телеграмм начал мгновенно сосать трафик - пожелание к Тинькофф - заблокируйте его по умолчанию, и добавьте телегу в мессенджеры за 49 руб. - его там нет. Хотя бы текст и звонки.

----------

Спасибо за идею. Подумаем над этим. Рекомендуем отключать передачу данных в настройках устройства для тех приложений, которыми пользоваться не собирались.
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Деньги со счета мобилы не списались. Может Премиум можно ещё что-то бесплатно подключить? изображение

----------

Вы всегда можете узнать все подробные условия в чате или по звонку. Там мы сможем рассказать про индивидуальные предложения и не только.
Ответить

29 октября 2022 в 18:13
Всем привет, вечера супруга с дочкой благополучно прошли в бизнеса зал Шереметьево без моего присутствия. Заранее оплатил 2 прохода на ее имя на https://gw-tinkoff.com/ (это важно, что именно на этом сайте - именно тут цена 2200, а на официальном сайте GW 3000 руб.). Заранее можно оплачивать не раньше, чем за 24 часа. За оплату начислены даже бонусы. :) Меньше чем через 12 часов мне вернули деньги на счёт. Круто!

Уважаемый ПБ, а так можно? Если не злоупотреблять? :)
Ответить

29 октября 2022 в 19:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а так можно? Если не злоупотреблять? изображение

----------

Каждый случай всегда готовы рассмотреть в индивидуальном порядке.
Ответить

30 октября 2022 в 01:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выяснили, что технически, именно для подписки Premium, мы пока не проверяем наличие подписки за последний год. Важно только, чтобы клиент раньше не подключал подписку по акции "приведи друга". Исходя из этой информации, вы можете пригласить свою супругу. Простите, еще раз, за путаницу!

----------


А вот и неправда. Не далее, как вчера после НЕДЕЛЬНОГО бодания, мне в чате МП отказали в подключении подписки Premium по приглашению друга на основании того, что у меня уже была в этом году подписка Премиум. Все мои попытки доказать, что т.к. ранее подписка была НЕАКЦИОННАЯ (т.е. не по приглашению друга) были отметены оператором Елена.

Вы уж разберитесь там...
Не буду пока обращаться в НР, подожду реакции банка...
Ответить

30 октября 2022 в 01:27
----------
Цитата

Speclt пишет:
А вот и неправда. Не далее, как вчера после НЕДЕЛЬНОГО бодания, мне в чате МП отказали в подключении подписки Premium по приглашению друга на основании того, что у меня уже была в этом году подписка Премиум. Все мои попытки доказать, что т.к. ранее подписка была НЕАКЦИОННАЯ (т.е. не по приглашению друга) были отметены оператором Елена.

Вы уж разберитесь там...
Не буду пока обращаться в НР, подожду реакции банка...

----------


Подробнее проверим все по поводу подписки Premium и наших консультаций. По итогу вернемся к вам с ответом.
Ответить

30 октября 2022 в 06:37
А я могу подключить на пробный бесплатный месяц подписку Премиум и сразу использовать по нему проходы в Бизнес зал? Или надо ещё какие то условия соблюсти?
А то запуталась в ваших правилах.
Ответить

30 октября 2022 в 06:48
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
А я могу подключить на пробный бесплатный месяц подписку Премиум и сразу использовать по нему проходы в Бизнес зал? Или надо ещё какие то условия соблюсти?
А то запуталась в ваших правилах.

----------


Здравствуйте. Да, вы можете подключить первый месяц бесплатно и воспользоваться проходами в Бизнес зал.
Ответить

30 октября 2022 в 06:55
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
А я могу подключить на пробный бесплатный месяц подписку Премиум и сразу использовать по нему проходы в Бизнес зал? Или надо ещё какие то условия соблюсти?

----------

Можно, но нужно учитывать, что подписка подключается в течение суток с момента подачи заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть