Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

14 ноября 2022 в 12:54
По какой-то причине МТС с подключенной услугой "Базовая защита от спам звонков" не пропускает звонки с телефона +78005551010, принадлежащему Банку Тинькофф
Ответить

14 ноября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
По какой-то причине МТС с подключенной услугой "Базовая защита от спам звонков" не пропускает звонки с телефона +78005551010, принадлежащему Банку Тинькофф

----------

В этому случае вам лучше обратиться к самому оператору и узнать, по какой причине он распознает наши звонки, как спам.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этому случае вам лучше обратиться к самому оператору и узнать, по какой причине он распознает наши звонки, как спам.

----------


Вы серьезно? Ваш телефон блокируется не только у меня, а у всех клиентов Тинькофф банка, которые пользуются МТС и подключили услугу защиты от Спам-звонков.

МТС, между прочим, говорит, что это Тинькофф должен обратиться к ним с заявлением, чтобы телефон +78005551010 не блокировался.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:11
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
По какой-то причине МТС с подключенной услугой "Базовая защита от спам звонков" не пропускает звонки с телефона +78005551010, принадлежащему Банку Тинькофф

----------

У меня не пропускает даже с отключенной данной услугой на моем спецтарифе. Специально как-то раз тестировали с ПМ. Вообще звонки не проходят от банка. Только узнавать номер оператора и уже просить переключать на него при самостоятельном звонке в банк - это если ночью с поддержкой общаться, пока ПМ спит.
Но да, вопрос к оператору и тем, кто постоянно жалуется на этот номер (из-за назойливой рекламы скорее всего).
Ответить

14 ноября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:

Но да, вопрос к оператору и тем, кто постоянно жалуется на этот номер (из-за назойливой рекламы скорее всего).

----------


Все-таки, мне кажется, что вопросы оператору должны задавать не клиенты, а сам банк.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но да, вопрос к оператору и тем, кто постоянно жалуется на этот номер (из-за назойливой рекламы скорее всего).

----------

Вам шашечки или ехать?
У меня, как и у многих, телефон с двумя сим-картами. Так вот, из-за схожих проблем с МТС (Тинькофф Инвестиции присылал СМС на номер МТС об изменении диапазона ставки купона при размещении облигации с задержкой, уже после закрытия книги заявок) - я поменял контактный номер на номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:36
----------
Цитата

U2. пишет:
поменял контактный номер на номер Тинькофф Мобайл

----------


А что делать тем, кому необходим Wi-Fi Calling или VoLTE? Теле2 и, соответственно, Тинькофф Мобайл эти техгологии не поддерживают.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:45
----------
Цитата

U2. пишет:
Вам шашечки или ехать?
У меня, как и у многих, телефон с двумя сим-картами. Так вот, из-за схожих проблем с МТС (Тинькофф Инвестиции присылал СМС на номер МТС об изменении диапазона ставки купона при размещении облигации с задержкой, уже после закрытия книги заявок) - я поменял контактный номер на номер Тинькофф Мобайл.

----------

У меня несколько телефонов и несколько симкарт, включая Тиньков, но меня устраивает, что у Тинькова основной - мой МТС, которому более 20 лет. Привык я к нему.
Проблем не испытываю, т.к. подобное (входящий звонок) потребовалось всего пару раз для идентификации по ряду операций и решалось уточнением номера оператора в чате. и обратным звонком уже с моей стороны Все остальное решается исключительно через чат или ПМы звонят с сотовых, заранее предоставленных мне.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы серьезно? Ваш телефон блокируется не только у меня, а у всех клиентов Тинькофф банка, которые пользуются МТС и подключили услугу защиты от Спам-звонков.

МТС, между прочим, говорит, что это Тинькофф должен обратиться к ним с заявлением, чтобы телефон +78005551010 не блокировался.

----------

Постараемся помочь вам разобраться с этим вопросом. Сообщим, как только будет ответ.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:52
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А что делать тем, кому необходим Wi-Fi Calling или VoLTE? Теле2 и, соответственно, Тинькофф Мобайл эти техгологии не поддерживают.

----------

А эта шняга у меня на сим-карте МТС осталась, как и интернет, который на Премиум тарифе у Тинькофф платный. Сим-картой МТС продолжаю пользоваться кроме услуг Тинькофф.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:58
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Все остальное решается исключительно через чат или ПМы звонят с сотовых, заранее предоставленных мне.

----------

А с Тинькофф Инвестициями (ТИ) вы как решаете проблемы? У меня симке МТС тоже много-много лет. ТИ посылал в МТС, мол они отправили СМС, а провайдер сотовой связи не доставил вовремя, и они умывают руки.
Ответить

14 ноября 2022 в 15:06
----------
Цитата

U2. пишет:
А с Тинькофф Инвестициями (ТИ) вы как решаете проблемы?

----------

У меня вроде нет проблем.
А так - есть и ПМ (с сотовым) и поддержка там в чате.
Ответить

15 ноября 2022 в 00:43
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Все-таки, мне кажется, что вопросы оператору должны задавать не клиенты, а сам банк.

----------


В данной ситуации у банка нет правоотношений с оператором :)
Ответить

15 ноября 2022 в 13:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В данной ситуации у банка нет правоотношений с оператором изображение

----------

Хм... Банк отправил СМС и заплатил за него. И после этого у него нет отношений с оператором?
Ответить

15 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы серьезно? Ваш телефон блокируется не только у меня, а у всех клиентов Тинькофф банка, которые пользуются МТС и подключили услугу защиты от Спам-звонков.

МТС, между прочим, говорит, что это Тинькофф должен обратиться к ним с заявлением, чтобы телефон +78005551010 не блокировался.

----------


Если блокировка происходит со стороны МТС, то и решать вопрос нужно с их стороны. Мы ничего не знаем о работе их фильтров и почему один из наших номеров попал в список спама.
Ответить

15 ноября 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если блокировка происходит со стороны МТС, то и решать вопрос нужно с их стороны. Мы ничего не знаем о работе их фильтров и почему один из наших номеров попал в список спама X

----------

Согласен! Однако, телефон принадлежит Банку. Каким образом клиет может решить проблему Банка?
Ответить

15 ноября 2022 в 19:22
Тинькофф Премиум - самый ПРЕМИУМ в мире
По версии Тинькофф.
Ура, товарищи миллионеры!


----------
Цитата

Тинькофф Премиум признали лучшим цифровым банком для премиальных клиентов


Наш премиум-сервис стал обладателем премии Frank Premium Banking Award 2022 — награды единственного в России рейтинга банков сегмента премиального обслуживания.

📌 Всего эксперты изучили 29 премиальных банковских программ. Тинькофф Премиум аналитикам Frank RG показался лучшим по результатам тестирования клиентского опыта (оценивалась возможность удаленного открытия пакета и последующего удаленного обслуживания), а также по «функциональному наполнению дистанционного обслуживания».

Помимо этого, высшей оценкой, по данным аналитиков Frank RG, Тинькофф Премиум наградили сами пользователи сервиса: опрос выявил, что в целом премиальные клиенты нашего банка довольны как интернет-обслуживанием, так и функционированием мобильного приложения и приложения для инвестиций.

----------
Ответить

15 ноября 2022 в 20:38
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Однако, телефон принадлежит Банку. Каким образом клиет может решить проблему Банка?

----------

Вроде очевидно же - отключите эту услугу "защита от спама от МТС". Подозреваю, что к тому же услуга платная. Есть куча достойных программ, которые не блокируют номера Тинькофф банка и настраиваются, где любой номер можно легко добавить или исключить из "черного списка".

К тому же это не проблема банка, а ваша проблема, то есть клиента.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:45
Lazy.Amateur, заходите сюда stopspam.mts.ru (личный кабинет стопспама мтс), нажимаете на нужный для разблокировки номер и далее нажимаете кнопку разблокировать абонента. И все ОК будет ;)
Ответить

15 ноября 2022 в 20:46
----------
Цитата

U2. пишет:
Вроде очевидно же - отключите эту услугу "защита от спама от МТС". Подозреваю, что к тому же услуга платная.

----------

У меня - бесплатная.
На моем тарифе отключение именно этой услуги не помогает.
Есть иные, которые не входят в публичный список услуг.
Для себя не вижу смысла отключения подобных услуг, просто знаю, что такое есть и как решать вопросы иным способом.
Имея круглосуточную вооруженную охрану под дверью с контролем приходящих вы же не будете менять на "крутой китайский замок"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть