Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 00:47
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:

X Lazy.Amateur, заходите сюда stopspam.mts.ru (личный кабинет стопспама мтс), нажимаете на нужный для разблокировки номер и далее нажимаете кнопку разблокировать абонента. И все ОК будет изображение

----------


Эта ссылка на платный сервис. "Базовая защита" бесплатня и не позволяет настраивать белые и черные списки.
Ответить

16 ноября 2022 в 00:50
----------
Цитата

Kitaro пишет:
знаю, что такое есть и как решать вопросы иным способом

----------


Поделитесь инструкцией, пожалуйста. Мне сотрудники Тинькофф не могут дозвониться, если связь оборвалась.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:09
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поделитесь инструкцией

----------

99,99% вопросов всегда стараюсь решать в чате. В целом, я ооооочень редко обращаюсь с вопросами (ну, мне так кажется).
Пару раз, когда необходимо было что-то оперативно решить (не помню уже даже что) и был обрыв связи и мне было лень объяснять новому сотруднику суть вопроса - я в чате просил предоставить внутренний номер того сотрудника, с кем я только что общался по телефону (не всегда можно попасть на нового грамотного сотрудника ночью и если видел, что попался вполне компетентный сотрудник, то старался продолжить диалог именно с ним). Мне еще ни разу не отказали.
В противном случае - есть ПМ и чат. Но ПМа стараюсь не беспокоить по пустякам (заказ карт и т.д.). Мне повезло с ним и стараюсь не беспокоить хорошего человека мелочами.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:31
Спасибо! Спрашивал контакты моего ПМ в чате. Сказали, что весь чат - специальный для премиум клиентов.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:39
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спрашивал контакты моего ПМ в чате. Сказали, что весь чат - специальный для премиум клиентов.

----------

Увы, да. У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа. Как с числом проходов в БЗ - безлимит при остатках от 10 млн. Видимо вы не подпадаете в те категории, которым доступен личный ПМ, а доступен только "премиальный чат поддержки". Но и без ПМа в чате вполне возможно решать вопросы.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:33
А я похвалю банк.... если что то хорошо работает, почему не похвалить ))

1го вылет в Дубай, оплата бизнес зала в Пулково Грей Волл - 2го уже вернули деньги на счет.
11го вылет из Дубая, платил за Мархабу картой UP другого российского банка, скинул чек и фото посадочных в чат, 13го уже пришел возврат.... при чем по очень пристойному курсу, разница со списанием рублей в 20 (платил за троих, я с женой и сыном был).

Из минусов - новая система оплаты ГрейВолл показалась более сложной... хотя возможно, просто успел привыкнуть к предыдущей уже. Зато возвраты приходят теперь быстрее.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:36
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа. Как с числом проходов в БЗ - безлимит при остатках от 10 млн. Видимо вы не подпадаете в те категории, которым доступен личный ПМ, а доступен только "премиальный чат поддержки". Но и без ПМа в чате вполне возможно решать вопросы.

----------

У меня персональный менеджер
У жены "премиальный чат поддержки"
Какой то кардинальной разницы в обслуживании не наблюдаю..... тем более, что когда персональный менеджер не онлайн, все равно перекидывает в "премиальный чат поддержки" )))
Ответить

16 ноября 2022 в 09:46
----------
Цитата

taunta пишет:
А я похвалю банк.... если что то хорошо работает, почему не похвалить ))

1го вылет в Дубай, оплата бизнес зала в Пулково Грей Волл - 2го уже вернули деньги на счет.
11го вылет из Дубая, платил за Мархабу картой UP другого российского банка, скинул чек и фото посадочных в чат, 13го уже пришел возврат.... при чем по очень пристойному курсу, разница со списанием рублей в 20 (платил за троих, я с женой и сыном был).

Из минусов - новая система оплаты ГрейВолл показалась более сложной... хотя возможно, просто успел привыкнуть к предыдущей уже. Зато возвраты приходят теперь быстрее.

----------


Приветствуем!

Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что вы так классно оценили наше обслуживание.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:47
Кстати, да. Хочу присоединиться к похвале в предыдущих сообщениях.
Оплатил зал OmanAir в Бангкоке через Every Lounge, просто передал смартфон с подтверждением заказа сотруднику зала и никаких вопросов не было, все просто и быстро.
И сообщение с информацией о компенсации пришло сразу после приземления в аэропорту Дохи, т.е. в течении нескольких часов :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

16 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа.

----------


Поддержка говорит, что ПМ'ов вообще не назначают:

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поддержка говорит, что ПМ'ов вообще не назначают

----------

Несколько десятков страниц назад это обсуждалось, когда у людей стали пропадать ПМы и оставаться только "команда поддержки".
Личные ПМы - есть, у тех у кого вроде более 10 млн остатков (могу ошибаться) и Приватников.
Ответить

16 ноября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Личные ПМы - есть, у тех у кого вроде более 10 млн остатков

----------

От 4,5
Ответить

16 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
От 4,5

----------

Увы, не помню чтоб это ПБ озвучивал да и как-то не особо интересно было.
ПБ, вот почему нет ни где четкой градации, какие плюшки появляются при каком остатке?
3 - Премиум (бесплатно), 4 БЗ.
4,5 - ПМ
10 - Безлимитные БЗ
Что-то там в промежутках между 10 и 4,5 вроде еще включается незаметно.
Кому-то может было бы удобно и меньше лишних вопросов было.
Кто-то хочет ПМа? Поддерживай баланс более 4,5 мн - включим.
А людям отвечают вон, что такого вообще нет. Про БЗ и 10 млн же конкретно озвучено.
Ответить

16 ноября 2022 в 13:04
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

изображение

----------

Проверим консультации и по результату вернемся.
Ответить

16 ноября 2022 в 13:32
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПБ, вот почему нет ни где четкой градации, какие плюшки появляются при каком остатке?

----------

Проверим, какие можем дать комментарии по этому поводу и вернемся к вам.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:56
Получил ответ по обращению 5-9343821878834, в рамках которого я попросил ссылку на документ, где описаны условия предоставления персонального менеджера.

изображение

Какие-то тайны Мадридского двора...
Ответить

16 ноября 2022 в 17:26
Kitaro, о предоставлении дополнительных проходов в бизнес-залы в зависимости от постоянного остатка, мы отметили в условиях. О подробном описании остальных условий подумаем. Спасибо за вашу идею!
Ответить

16 ноября 2022 в 18:05
Тинькофф Банк,
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

----------

За расчетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть