Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

14 ноября 2022 в 15:06
----------
Цитата

U2. пишет:
А с Тинькофф Инвестициями (ТИ) вы как решаете проблемы?

----------

У меня вроде нет проблем.
А так - есть и ПМ (с сотовым) и поддержка там в чате.
Ответить

15 ноября 2022 в 00:43
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Все-таки, мне кажется, что вопросы оператору должны задавать не клиенты, а сам банк.

----------


В данной ситуации у банка нет правоотношений с оператором :)
Ответить

15 ноября 2022 в 13:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В данной ситуации у банка нет правоотношений с оператором изображение

----------

Хм... Банк отправил СМС и заплатил за него. И после этого у него нет отношений с оператором?
Ответить

15 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы серьезно? Ваш телефон блокируется не только у меня, а у всех клиентов Тинькофф банка, которые пользуются МТС и подключили услугу защиты от Спам-звонков.

МТС, между прочим, говорит, что это Тинькофф должен обратиться к ним с заявлением, чтобы телефон +78005551010 не блокировался.

----------


Если блокировка происходит со стороны МТС, то и решать вопрос нужно с их стороны. Мы ничего не знаем о работе их фильтров и почему один из наших номеров попал в список спама.
Ответить

15 ноября 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если блокировка происходит со стороны МТС, то и решать вопрос нужно с их стороны. Мы ничего не знаем о работе их фильтров и почему один из наших номеров попал в список спама X

----------

Согласен! Однако, телефон принадлежит Банку. Каким образом клиет может решить проблему Банка?
Ответить

15 ноября 2022 в 19:22
Тинькофф Премиум - самый ПРЕМИУМ в мире
По версии Тинькофф.
Ура, товарищи миллионеры!


----------
Цитата

Тинькофф Премиум признали лучшим цифровым банком для премиальных клиентов


Наш премиум-сервис стал обладателем премии Frank Premium Banking Award 2022 — награды единственного в России рейтинга банков сегмента премиального обслуживания.

📌 Всего эксперты изучили 29 премиальных банковских программ. Тинькофф Премиум аналитикам Frank RG показался лучшим по результатам тестирования клиентского опыта (оценивалась возможность удаленного открытия пакета и последующего удаленного обслуживания), а также по «функциональному наполнению дистанционного обслуживания».

Помимо этого, высшей оценкой, по данным аналитиков Frank RG, Тинькофф Премиум наградили сами пользователи сервиса: опрос выявил, что в целом премиальные клиенты нашего банка довольны как интернет-обслуживанием, так и функционированием мобильного приложения и приложения для инвестиций.

----------
Ответить

15 ноября 2022 в 20:38
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Однако, телефон принадлежит Банку. Каким образом клиет может решить проблему Банка?

----------

Вроде очевидно же - отключите эту услугу "защита от спама от МТС". Подозреваю, что к тому же услуга платная. Есть куча достойных программ, которые не блокируют номера Тинькофф банка и настраиваются, где любой номер можно легко добавить или исключить из "черного списка".

К тому же это не проблема банка, а ваша проблема, то есть клиента.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:45
Lazy.Amateur, заходите сюда stopspam.mts.ru (личный кабинет стопспама мтс), нажимаете на нужный для разблокировки номер и далее нажимаете кнопку разблокировать абонента. И все ОК будет ;)
Ответить

15 ноября 2022 в 20:46
----------
Цитата

U2. пишет:
Вроде очевидно же - отключите эту услугу "защита от спама от МТС". Подозреваю, что к тому же услуга платная.

----------

У меня - бесплатная.
На моем тарифе отключение именно этой услуги не помогает.
Есть иные, которые не входят в публичный список услуг.
Для себя не вижу смысла отключения подобных услуг, просто знаю, что такое есть и как решать вопросы иным способом.
Имея круглосуточную вооруженную охрану под дверью с контролем приходящих вы же не будете менять на "крутой китайский замок"?
Ответить

16 ноября 2022 в 00:47
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:

X Lazy.Amateur, заходите сюда stopspam.mts.ru (личный кабинет стопспама мтс), нажимаете на нужный для разблокировки номер и далее нажимаете кнопку разблокировать абонента. И все ОК будет изображение

----------


Эта ссылка на платный сервис. "Базовая защита" бесплатня и не позволяет настраивать белые и черные списки.
Ответить

16 ноября 2022 в 00:50
----------
Цитата

Kitaro пишет:
знаю, что такое есть и как решать вопросы иным способом

----------


Поделитесь инструкцией, пожалуйста. Мне сотрудники Тинькофф не могут дозвониться, если связь оборвалась.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:09
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поделитесь инструкцией

----------

99,99% вопросов всегда стараюсь решать в чате. В целом, я ооооочень редко обращаюсь с вопросами (ну, мне так кажется).
Пару раз, когда необходимо было что-то оперативно решить (не помню уже даже что) и был обрыв связи и мне было лень объяснять новому сотруднику суть вопроса - я в чате просил предоставить внутренний номер того сотрудника, с кем я только что общался по телефону (не всегда можно попасть на нового грамотного сотрудника ночью и если видел, что попался вполне компетентный сотрудник, то старался продолжить диалог именно с ним). Мне еще ни разу не отказали.
В противном случае - есть ПМ и чат. Но ПМа стараюсь не беспокоить по пустякам (заказ карт и т.д.). Мне повезло с ним и стараюсь не беспокоить хорошего человека мелочами.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:31
Спасибо! Спрашивал контакты моего ПМ в чате. Сказали, что весь чат - специальный для премиум клиентов.
Ответить

16 ноября 2022 в 01:39
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спрашивал контакты моего ПМ в чате. Сказали, что весь чат - специальный для премиум клиентов.

----------

Увы, да. У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа. Как с числом проходов в БЗ - безлимит при остатках от 10 млн. Видимо вы не подпадаете в те категории, которым доступен личный ПМ, а доступен только "премиальный чат поддержки". Но и без ПМа в чате вполне возможно решать вопросы.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:33
А я похвалю банк.... если что то хорошо работает, почему не похвалить ))

1го вылет в Дубай, оплата бизнес зала в Пулково Грей Волл - 2го уже вернули деньги на счет.
11го вылет из Дубая, платил за Мархабу картой UP другого российского банка, скинул чек и фото посадочных в чат, 13го уже пришел возврат.... при чем по очень пристойному курсу, разница со списанием рублей в 20 (платил за троих, я с женой и сыном был).

Из минусов - новая система оплаты ГрейВолл показалась более сложной... хотя возможно, просто успел привыкнуть к предыдущей уже. Зато возвраты приходят теперь быстрее.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:36
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа. Как с числом проходов в БЗ - безлимит при остатках от 10 млн. Видимо вы не подпадаете в те категории, которым доступен личный ПМ, а доступен только "премиальный чат поддержки". Но и без ПМа в чате вполне возможно решать вопросы.

----------

У меня персональный менеджер
У жены "премиальный чат поддержки"
Какой то кардинальной разницы в обслуживании не наблюдаю..... тем более, что когда персональный менеджер не онлайн, все равно перекидывает в "премиальный чат поддержки" )))
Ответить

16 ноября 2022 в 09:46
----------
Цитата

taunta пишет:
А я похвалю банк.... если что то хорошо работает, почему не похвалить ))

1го вылет в Дубай, оплата бизнес зала в Пулково Грей Волл - 2го уже вернули деньги на счет.
11го вылет из Дубая, платил за Мархабу картой UP другого российского банка, скинул чек и фото посадочных в чат, 13го уже пришел возврат.... при чем по очень пристойному курсу, разница со списанием рублей в 20 (платил за троих, я с женой и сыном был).

Из минусов - новая система оплаты ГрейВолл показалась более сложной... хотя возможно, просто успел привыкнуть к предыдущей уже. Зато возвраты приходят теперь быстрее.

----------


Приветствуем!

Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что вы так классно оценили наше обслуживание.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:47
Кстати, да. Хочу присоединиться к похвале в предыдущих сообщениях.
Оплатил зал OmanAir в Бангкоке через Every Lounge, просто передал смартфон с подтверждением заказа сотруднику зала и никаких вопросов не было, все просто и быстро.
И сообщение с информацией о компенсации пришло сразу после приземления в аэропорту Дохи, т.е. в течении нескольких часов :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

16 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Kitaro пишет:
У банка относительно недавно появилась градация клиентов и в простом премиуме в зависимости от остатков для получения личного ПМа.

----------


Поддержка говорит, что ПМ'ов вообще не назначают:

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поддержка говорит, что ПМ'ов вообще не назначают

----------

Несколько десятков страниц назад это обсуждалось, когда у людей стали пропадать ПМы и оставаться только "команда поддержки".
Личные ПМы - есть, у тех у кого вроде более 10 млн остатков (могу ошибаться) и Приватников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть