Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Личные ПМы - есть, у тех у кого вроде более 10 млн остатков

----------

От 4,5
Ответить

16 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
От 4,5

----------

Увы, не помню чтоб это ПБ озвучивал да и как-то не особо интересно было.
ПБ, вот почему нет ни где четкой градации, какие плюшки появляются при каком остатке?
3 - Премиум (бесплатно), 4 БЗ.
4,5 - ПМ
10 - Безлимитные БЗ
Что-то там в промежутках между 10 и 4,5 вроде еще включается незаметно.
Кому-то может было бы удобно и меньше лишних вопросов было.
Кто-то хочет ПМа? Поддерживай баланс более 4,5 мн - включим.
А людям отвечают вон, что такого вообще нет. Про БЗ и 10 млн же конкретно озвучено.
Ответить

16 ноября 2022 в 13:04
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

изображение

----------

Проверим консультации и по результату вернемся.
Ответить

16 ноября 2022 в 13:32
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПБ, вот почему нет ни где четкой градации, какие плюшки появляются при каком остатке?

----------

Проверим, какие можем дать комментарии по этому поводу и вернемся к вам.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:56
Получил ответ по обращению 5-9343821878834, в рамках которого я попросил ссылку на документ, где описаны условия предоставления персонального менеджера.

изображение

Какие-то тайны Мадридского двора...
Ответить

16 ноября 2022 в 17:26
Kitaro, о предоставлении дополнительных проходов в бизнес-залы в зависимости от постоянного остатка, мы отметили в условиях. О подробном описании остальных условий подумаем. Спасибо за вашу идею!
Ответить

16 ноября 2022 в 18:05
Тинькофф Банк,
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

изображение
Ответить

16 ноября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

----------

За расчетный период.
Ответить

16 ноября 2022 в 18:56
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

----------

Указали в одном из вопросов: "каждый календарный месяц предоставляем несколько посещений."
Ответить

16 ноября 2022 в 19:26
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, вы сейчас выпускаете карты классического типа с номером и именем на одной стороне и CVC/CVV на другой?
Новый дизайн, конечно, дешевле в производстве, но менее безопасен!
Ответить

16 ноября 2022 в 19:41
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, вы сейчас выпускаете карты классического типа с номером и именем на одной стороне и CVC/CVV на другой?
Новый дизайн, конечно, дешевле в производстве, но менее безопасен!

----------


Здравствуйте.

Как правило, если начинаем выпускать карты в новом дизайне, то в старом уже не выпускаем. Новый дизайн и все реквизиты на одной стороне мы согласовали с платежной системой, поэтому это безопасно. Также при оплате картой с таким дизайном в магазине, реквизиты не будут никому видны и не будут записаны на камеры.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:10
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ваши коллеги говорят, что Приложение Тинькофф отображает только просроченные задолженности. Это действительно так? Выглядит не очень логично, если честно. Есть ли в планах отображение текущих (непросроченных) задолженностей? Например, Транспортный Налог со сроком платежа 01 декабря.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали в одном из вопросов: "каждый календарный месяц предоставляем несколько посещений."

----------

А не каждый расчетный месяц по клиенту ???
Ответить

16 ноября 2022 в 23:35
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ваши коллеги говорят, что Приложение Тинькофф отображает только просроченные задолженности. Это действительно так? Выглядит не очень логично, если честно. Есть ли в планах отображение текущих (непросроченных) задолженностей? Например, Транспортный Налог со сроком платежа 01 декабря.

----------

Здравствуйте.

ФНС передает нам только налоговые задолженности. Налог становится задолженностью, если срок его оплаты уже истек. До этого сумма налога составляет налоговую тайну, которую ФНС сообщает только налогоплательщику в извещении.

Есть способ оплатить налог в нашем приложении до того, как он стал долгом по извещению от ФНС: найдите в извещении индекс документа или УИН из 20 цифр и укажите его в разделе Платежи → Госуслуги → Федеральная налоговая служба. По УИН мы найдем не просроченный налог, и вы сможете оплатить его.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По УИН мы найдем не просроченный налог, и вы сможете оплатить его.

----------

Спасибо! По ПТС, СТС, ГРЗ, Номеру ВУ найти соответствующий налог технически возможно?
Сейчас открыл приложение Налоги Физических Лиц. Далее Оплатить > Тинькофф.
После этого ссылка на оплату волшебным образом появилась в Приложении Тинькофф.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А не каждый расчетный месяц по клиенту ???

----------

Здравствуйте.

Мы начисляем бесплатные проходы один раз в расчетный месяц премиального сервиса. Информацию на сайте в скором времени обновим.
Ответить

17 ноября 2022 в 00:12
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:

Спасибо! По ПТС, СТС, ГРЗ, Номеру ВУ найти соответствующий налог технически возможно?
Сейчас открыл приложение Налоги Физических Лиц. Далее Оплатить > Тинькофф.
После этого ссылка на оплату волшебным образом появилась в Приложении Тинькофф.

----------

По этим документам сумму транспортного налога через наше приложение не узнать. Вы можете перейти из сервисов ФНС в наше приложение или личный кабинет и оплатить счет.
Ответить

17 ноября 2022 в 00:15
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

----------


Наоборот, все Вам разъясняют:
Tinkoff Premium - персонального менеджера нет,
Tinkoff Private - персональный менеджер есть.
:music:
Ответить

17 ноября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Tinkoff Premium - персонального менеджера нет

----------

Мне говорили и здесь, и в поддержке, что есть, но при остатках от 4,5 млн
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть