Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 ноября 2022 в 13:20
Уважаемый Тинькофф. В целом вы как банк мне нравитесь. Но в мелочах, каждый раз, вы меня неприятно удивляете.
Просил выпустить полис с датой начала действия 19 декабря 2022, выпустили с 20 ноября. Пишу в вашу премиальную поддержку что ошиблись, они читают и опять декабрь с ноябрем путают.
Номер обращения не дают. Боюсь, что это всё затянется и придётся потом требовать компенсацию за полис, который завтра на месяц раньше нужного срока начнёт действовать.
Обычно обращение сюда помогало исправить ситуацию, надеюсь, что и в этот раз не оставите.
Ответить

19 ноября 2022 в 13:32
Уточнили номер обращения. Но самый экшн в чате, конечно. Когда премиум консультанты декабрь от ноября отличить не могут. Странно вообще как такие люди в банке работают. Тут же надо быть внимательным к датам и цифрам, а не вот этот вот всё.

Номер обращения 5-9353372257692.
Ответить

19 ноября 2022 в 14:41
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Уважаемый Тинькофф. В целом вы как банк мне нравитесь. Но в мелочах, каждый раз, вы меня неприятно удивляете.
Просил выпустить полис с датой начала действия 19 декабря 2022, выпустили с 20 ноября. Пишу в вашу премиальную поддержку что ошиблись, они читают и опять декабрь с ноябрем путают.
Номер обращения не дают. Боюсь, что это всё затянется и придётся потом требовать компенсацию за полис, который завтра на месяц раньше нужного срока начнёт действовать.
Обычно обращение сюда помогало исправить ситуацию, надеюсь, что и в этот раз не оставите.

----------


Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Уже разбираемся в чем дело. По результату вернемся к вам с комментариями и проведем работу над ошибками!
Ответить

19 ноября 2022 в 16:05
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.
Ответить

19 ноября 2022 в 17:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.

----------


Мы решаем ваш вопрос в приоритетном порядке. Всю информацию передали коллегам.
Ответить

19 ноября 2022 в 20:14
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.

----------


Мы оформили полис с верной датой начала действия и расторгли предыдущий. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Проработаем ее с коллегами, чтобы улучшить сервис!
Ответить

20 ноября 2022 в 11:18
Поясните про мобильную связь для Premium. Там тоже как и на обычном тарифе, чтоб получить бесплатные минуты, нужно купить пакет интернета?
Ответить

20 ноября 2022 в 11:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне говорили и здесь, и в поддержке, что есть, но при остатках от 4,5 млн

----------


Подтверждаю. 4,5 млн. Недавно узнавал почему у меня есть менеджер, а у жены нет.

Кстати, с менеджером проще решаются проблемы. У жены выдавало ошибку в graywall и every lounge. Решил только подключив в решение проблемы моего ПМ.
Ответить

20 ноября 2022 в 11:54
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
Поясните про мобильную связь для Premium. Там тоже как и на обычном тарифе, чтоб получить бесплатные минуты, нужно купить пакет интернета?

----------
Нет. Чтобы получить бесплатно любой пакет минут нужно, чтобы подписка Тинькофф Premium была подключена и оплачена.
Ответить

20 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Чтобы получить бесплатно любой пакет минут нужно, чтобы подписка Тинькофф Premium была подключена и оплачена

----------

А стоимость пакетов интернета где можно посмотреть? Или она такая же, как и для не Премиум клиентов? Маринка по имени Юлия в поддержке убила просто... Не знает, что Премиум может быть бесплатным привыполнении одного из критериев. Отвечает фразами с официального сайта, который я и без нее могу посмотреть.
Ответить

20 ноября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
А стоимость пакетов интернета где можно посмотреть? Или она такая же, как и для не Премиум клиентов? Маринка по имени Юлия в поддержке убила просто... Не знает, что Премиум может быть бесплатным привыполнении одного из критериев. Отвечает фразами с официального сайта, который я и без нее могу посмотреть.

----------
С тарифами можете ознакомиться здесь. Расценки одинаковые для всех клиентов.

Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона.
Проверим консультации коллег, чтобы больше таких ситуаций не было.
Ответить

20 ноября 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

----------
Немного поправим наш предыдущий ответ. Списание происходит в момент подключения опции.
Именно в вашем случае списания за первые сутки не было, так как работали остатки весеннего пакета.
Ответить

21 ноября 2022 в 11:14
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

----------


Здравствуйте.

Мы не путали термины. Но объясняли может не совсем понятно, поэтому у вас возникло такое ощущение. Извините нас, пожалуйста. По всем вопросам консультировали вас верно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а можно это расшифровать ?
Тинькофф + Мобайл = 💛

Клиентам банка дарим 600 бесплатных минут разговоров каждый месяц. А если вы по какой-то причине не с нами, попробуйте связь от Тинькофф.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а можно это расшифровать ?
Тинькофф + Мобайл = 💛

Клиентам банка дарим 600 бесплатных минут разговоров каждый месяц. А если вы по какой-то причине не с нами, попробуйте связь от Тинькофф.

----------
Речь идет о акции "Бесплатные минуты клиентам Банка". Рассказываем подробнее о ней на нашем сайте.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Речь идет о акции "Бесплатные минуты клиентам Банка". Рассказываем подробнее о ней на нашем сайте.

----------

Ну что ? хорошо , практически прировняли к Премиалам , а премиалам даже 1Гб зажали ,а да 1 Гб роуминга , мы же из него не вылезаем и связью безлимитной в роуминге пользуемся , так держать Тиньков :wall:
Ответить

21 ноября 2022 в 15:21
VaDiver, условия разные. Для пользователей сервиса Premium предоставляем безлимитные минуты по России и 1 ГБ роуминга. В рамках акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно получить до 600 минут бесплатно, если выполняете условия.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что ? хорошо , практически прировняли к Премиалам , а премиалам даже 1Гб зажали ,а да 1 Гб роуминга , мы же из него не вылезаем и связью безлимитной в роуминге пользуемся , так держать Тиньков изображение

----------

Да, хотелось бы для премиальных клиентов чего-то более интересного
Ответить

21 ноября 2022 в 16:05
JackJ, подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?
Ответить

21 ноября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
VaDiver, условия разные. Для пользователей сервиса Premium предоставляем безлимитные минуты по России и 1 ГБ роуминга. В рамках акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно получить до 600 минут бесплатно, если выполняете условия.

----------

Да я пока читать не разучился
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть