Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?

----------

Да хотелось бы видеть не эти бестолковые безлимитные разговоры , а хотя бы какие то Гб
Ответить

21 ноября 2022 в 16:12
VaDiver, спасибо за предложение. Подумаем над этим.
Ответить

21 ноября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
спасибо за предложение. Подумаем над этим.

----------

Браво , стандартная фраза , думаете вы однако год с лишним , и думаете ли вообще ?? Собака лает, караван идет - вот сейчас принцип работы Тинька, в одно ухо......................
Ответить

21 ноября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?

----------

Пакет, который можно настраивать. Мне, например, безлимитные минуты не нужны, а интернет или SMS пригодились бы, пусть и не безлимитные.
Ответить

21 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

JackJ пишет:
Пакет, который можно настраивать. Мне, например, безлимитные минуты не нужны, а интернет или SMS пригодились бы, пусть и не безлимитные.

----------
Спасибо, что поделились предложением. Передали обратную связь.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:14
Хотелось бы видеть в этом одном гигабайте больше стран.
На ОАЭ, скажем, этот 1Гб не распространяется.
Перед поездкой в Дубай я тупо покупаю за 7 000₽ 10ГБ интернета у Мегафона.
Потому что мне нужен интернет на максимальной скорости без всяких «безлимитных , где после скольки то мегабайт скорость режется до 128 или вообще 64»
Покупал бы у вас, не в рамках премиума, а просто за деньги… но у вас банально нет таких предложений в роуминге. У вас только 1Гб за 2 килорубля… не очень интересно, это на 2 дня такое…. Почему нет больших пакетов интернета в продаже?
Но так то это скорее для ветки о Тиньков-Мобайл, а не этой.

P.S. Про то что можно взять местную симку и на ней пользовать интернет в разы дешевле рассказывать не надо, у меня есть дубайский номер. Мне нужен постоянный интернет на смартфоне с российским рабочим номером постоянно и без всяких танцев с бубнами…поэтому проще потратить деньги и не забивать себе голову… но у Тиньков мобайл таких предложений нет.

P.P.S. А вот в Турции, где большую часть времени проводишь в отеле с нормальным вайфаем, 1Гб от Тинькова нахаляву реально помогал не тратить на роуминг лишних денег, тут банку спасибо… но жаль что так не везде ))
Ответить

21 ноября 2022 в 21:10
taunta, подумаем над изменением тарифов в роуминге. Спасибо за подробный комментарий.
Ответить

21 ноября 2022 в 23:53
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк,

Нужна ваша помощь в следующей ситуации. В пункте 2.1 подпункт 2 Условий аркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf сказано:

Участникам, оформившим сервис Tinkoff Premium:
  1. 4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса


изображение

Подключил подписку Премиум 07 ноября 2022 года. В тот же день на счет в Тинькофф перевел сумму, требуемую в соответствиии с условиями для получения 4 проходов в Бизнес-Залы.

Однако мне начислили всего два прохода:
изображение

Поддержка в чате на то, что скрипт смотрит не на день начала пользования сервисом, а на предыдущий:
изображение

Данный факт ссылками на какие-либо условия сотрудники Тинькофф подкрепить не смогли даже по телефону.

Если исходить только из опубликованных условий, я должен получить 4 прохода в бизнес-зал в ноябре 2022 года так в течение всего срока пользования сервисом обеспечиваю баланс более 3 млн. А 06 ноября у меня и сервиса-то не было, соответственно я им не пользовался.

Если не сложно, дайте свои комментарии. пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2022 в 23:57
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл,

Сегодня в чатике мне сказали, что в регионах, где не представлен Теле2, Тинькофф Мобайл использует сети Мегафона.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
  1. Можно ли надеятся, что в скором будущем Тинькофф Мобайл полностью перейдет на Мегафон?
  2. Есть ли шанс, что у Тинькофф Мобайл появятся VoLTE и WiFi Calling?
Ответить

22 ноября 2022 в 00:03
Lazy.Amateur,

Здравствуйте.

Количество проходов действительно учитывается по сумме на конец предыдущего дня. Так как когда вы подключаете сервис, он считается подключенным с этого дня, а проходы учитываются именно по входящему балансу на начало дня, а не по сумме в конкретное время подключения.

Проверим что можно сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2022 в 00:41
Спасибо, Тинькофф Банк,


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда вы подключаете сервис, он считается подключенным с этого дня, а проходы учитываются именно по входящему балансу на начало дня, а не по сумме в конкретное время подключения

----------

Согласитесь, что из условий это совсем неочевидно... На момент проверки входящего баланса на начало дня Премиум мной не был подключен, а, соответственно, я и не мог пользоваться его "плюшками"
Ответить

22 ноября 2022 в 01:01
Здравствуйте, Lazy.Amateur.
Полностью переходить на Мегафон пока не планируем.
Над VoLTE и WiFi Calling работаем, но точных сроков еще нет.
Ответить

22 ноября 2022 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Количество проходов

----------

К какой дате сейчас привязано обновление количества бесплатных проходов?
Раньше был календарный месяц, но вроде бы недавно что-то меняли.
К дате выписки по карте? или к дате списания оплаты за подписку?
Ответить

22 ноября 2022 в 10:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
К какой дате сейчас привязано обновление количества бесплатных проходов?
Раньше был календарный месяц, но вроде бы недавно что-то меняли.
К дате выписки по карте? или к дате списания оплаты за подписку?

----------


Мы обновляем проходы в момент продления премиального сервиса на новый период.
Ответить

22 ноября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обновляем проходы в момент продления премиального сервиса на новый период.

----------

На мой взгляд, не очень удобно. Может получиться три даты, за которыми надо следить: календарный месяц, дата выписки и дата подключения Премиума. Есть ли возможность перенести последнюю на первое число месяца?
Ответить

22 ноября 2022 в 11:18
----------
Цитата

JackJ пишет:
Есть ли возможность перенести последнюю на первое число месяца?

----------


Рассмотрим такую возможность и по итогу напишем вам.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:46
----------
Цитата

JackJ пишет:
Есть ли возможность перенести последнюю на первое число месяца?

----------


Мы изменили дату списания сервиса Tinkoff Premium на 1-е число месяца. Следующее списание, в случае невыполнения условий "бесплатности", произойдет 01.01.2023
Ответить

22 ноября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили дату списания сервиса Tinkoff Premium на 1-е число месяца. Следующее списание, в случае невыполнения условий "бесплатности", произойдет 01.01.2023

----------

Спасибо огромное за быструю реакцию и помощь! :drink:
Ответить

22 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо огромное за быструю реакцию и помощь! изображение

----------


Рады стараться для вас! :)
Ответить

23 ноября 2022 в 01:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
21.11.2022 16:12
VaDiver, спасибо за предложение. Подумаем над этим.

----------


Хотя бы вместо Бизнес залов.
Я ни разу не пользовался проходами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть