Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Чтобы получить бесплатно любой пакет минут нужно, чтобы подписка Тинькофф Premium была подключена и оплачена

----------

А стоимость пакетов интернета где можно посмотреть? Или она такая же, как и для не Премиум клиентов? Маринка по имени Юлия в поддержке убила просто... Не знает, что Премиум может быть бесплатным привыполнении одного из критериев. Отвечает фразами с официального сайта, который я и без нее могу посмотреть.
Ответить

20 ноября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
А стоимость пакетов интернета где можно посмотреть? Или она такая же, как и для не Премиум клиентов? Маринка по имени Юлия в поддержке убила просто... Не знает, что Премиум может быть бесплатным привыполнении одного из критериев. Отвечает фразами с официального сайта, который я и без нее могу посмотреть.

----------
С тарифами можете ознакомиться здесь. Расценки одинаковые для всех клиентов.

Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона.
Проверим консультации коллег, чтобы больше таких ситуаций не было.
Ответить

20 ноября 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

----------
Немного поправим наш предыдущий ответ. Списание происходит в момент подключения опции.
Именно в вашем случае списания за первые сутки не было, так как работали остатки весеннего пакета.
Ответить

21 ноября 2022 в 11:14
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

----------


Здравствуйте.

Мы не путали термины. Но объясняли может не совсем понятно, поэтому у вас возникло такое ощущение. Извините нас, пожалуйста. По всем вопросам консультировали вас верно.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а можно это расшифровать ?
Тинькофф + Мобайл = 💛

Клиентам банка дарим 600 бесплатных минут разговоров каждый месяц. А если вы по какой-то причине не с нами, попробуйте связь от Тинькофф.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а можно это расшифровать ?
Тинькофф + Мобайл = 💛

Клиентам банка дарим 600 бесплатных минут разговоров каждый месяц. А если вы по какой-то причине не с нами, попробуйте связь от Тинькофф.

----------
Речь идет о акции "Бесплатные минуты клиентам Банка". Рассказываем подробнее о ней на нашем сайте.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Речь идет о акции "Бесплатные минуты клиентам Банка". Рассказываем подробнее о ней на нашем сайте.

----------

Ну что ? хорошо , практически прировняли к Премиалам , а премиалам даже 1Гб зажали ,а да 1 Гб роуминга , мы же из него не вылезаем и связью безлимитной в роуминге пользуемся , так держать Тиньков :wall:
Ответить

21 ноября 2022 в 15:21
VaDiver, условия разные. Для пользователей сервиса Premium предоставляем безлимитные минуты по России и 1 ГБ роуминга. В рамках акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно получить до 600 минут бесплатно, если выполняете условия.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что ? хорошо , практически прировняли к Премиалам , а премиалам даже 1Гб зажали ,а да 1 Гб роуминга , мы же из него не вылезаем и связью безлимитной в роуминге пользуемся , так держать Тиньков изображение

----------

Да, хотелось бы для премиальных клиентов чего-то более интересного
Ответить

21 ноября 2022 в 16:05
JackJ, подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?
Ответить

21 ноября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
VaDiver, условия разные. Для пользователей сервиса Premium предоставляем безлимитные минуты по России и 1 ГБ роуминга. В рамках акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно получить до 600 минут бесплатно, если выполняете условия.

----------

Да я пока читать не разучился
Ответить

21 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?

----------

Да хотелось бы видеть не эти бестолковые безлимитные разговоры , а хотя бы какие то Гб
Ответить

21 ноября 2022 в 16:12
VaDiver, спасибо за предложение. Подумаем над этим.
Ответить

21 ноября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
спасибо за предложение. Подумаем над этим.

----------

Браво , стандартная фраза , думаете вы однако год с лишним , и думаете ли вообще ?? Собака лает, караван идет - вот сейчас принцип работы Тинька, в одно ухо......................
Ответить

21 ноября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
подскажите, а что бы хотели видеть интересного в этом сервисе?

----------

Пакет, который можно настраивать. Мне, например, безлимитные минуты не нужны, а интернет или SMS пригодились бы, пусть и не безлимитные.
Ответить

21 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

JackJ пишет:
Пакет, который можно настраивать. Мне, например, безлимитные минуты не нужны, а интернет или SMS пригодились бы, пусть и не безлимитные.

----------
Спасибо, что поделились предложением. Передали обратную связь.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:14
Хотелось бы видеть в этом одном гигабайте больше стран.
На ОАЭ, скажем, этот 1Гб не распространяется.
Перед поездкой в Дубай я тупо покупаю за 7 000₽ 10ГБ интернета у Мегафона.
Потому что мне нужен интернет на максимальной скорости без всяких «безлимитных , где после скольки то мегабайт скорость режется до 128 или вообще 64»
Покупал бы у вас, не в рамках премиума, а просто за деньги… но у вас банально нет таких предложений в роуминге. У вас только 1Гб за 2 килорубля… не очень интересно, это на 2 дня такое…. Почему нет больших пакетов интернета в продаже?
Но так то это скорее для ветки о Тиньков-Мобайл, а не этой.

P.S. Про то что можно взять местную симку и на ней пользовать интернет в разы дешевле рассказывать не надо, у меня есть дубайский номер. Мне нужен постоянный интернет на смартфоне с российским рабочим номером постоянно и без всяких танцев с бубнами…поэтому проще потратить деньги и не забивать себе голову… но у Тиньков мобайл таких предложений нет.

P.P.S. А вот в Турции, где большую часть времени проводишь в отеле с нормальным вайфаем, 1Гб от Тинькова нахаляву реально помогал не тратить на роуминг лишних денег, тут банку спасибо… но жаль что так не везде ))
Ответить

21 ноября 2022 в 21:10
taunta, подумаем над изменением тарифов в роуминге. Спасибо за подробный комментарий.
Ответить

21 ноября 2022 в 23:53
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк,

Нужна ваша помощь в следующей ситуации. В пункте 2.1 подпункт 2 Условий аркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf сказано:

Участникам, оформившим сервис Tinkoff Premium:
  1. 4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса


изображение

Подключил подписку Премиум 07 ноября 2022 года. В тот же день на счет в Тинькофф перевел сумму, требуемую в соответствиии с условиями для получения 4 проходов в Бизнес-Залы.

Однако мне начислили всего два прохода:
изображение

Поддержка в чате на то, что скрипт смотрит не на день начала пользования сервисом, а на предыдущий:
изображение

Данный факт ссылками на какие-либо условия сотрудники Тинькофф подкрепить не смогли даже по телефону.

Если исходить только из опубликованных условий, я должен получить 4 прохода в бизнес-зал в ноябре 2022 года так в течение всего срока пользования сервисом обеспечиваю баланс более 3 млн. А 06 ноября у меня и сервиса-то не было, соответственно я им не пользовался.

Если не сложно, дайте свои комментарии. пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2022 в 23:57
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл,

Сегодня в чатике мне сказали, что в регионах, где не представлен Теле2, Тинькофф Мобайл использует сети Мегафона.
В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов:
  1. Можно ли надеятся, что в скором будущем Тинькофф Мобайл полностью перейдет на Мегафон?
  2. Есть ли шанс, что у Тинькофф Мобайл появятся VoLTE и WiFi Calling?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть