Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 18:56
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Вы не могли бы в Условиях уточнить переиод, за который начисляются проходы в бизнес-залы?
День, неделя, месяц, год?

----------

Указали в одном из вопросов: "каждый календарный месяц предоставляем несколько посещений."
Ответить

16 ноября 2022 в 19:26
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, вы сейчас выпускаете карты классического типа с номером и именем на одной стороне и CVC/CVV на другой?
Новый дизайн, конечно, дешевле в производстве, но менее безопасен!
Ответить

16 ноября 2022 в 19:41
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, вы сейчас выпускаете карты классического типа с номером и именем на одной стороне и CVC/CVV на другой?
Новый дизайн, конечно, дешевле в производстве, но менее безопасен!

----------


Здравствуйте.

Как правило, если начинаем выпускать карты в новом дизайне, то в старом уже не выпускаем. Новый дизайн и все реквизиты на одной стороне мы согласовали с платежной системой, поэтому это безопасно. Также при оплате картой с таким дизайном в магазине, реквизиты не будут никому видны и не будут записаны на камеры.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:10
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ваши коллеги говорят, что Приложение Тинькофф отображает только просроченные задолженности. Это действительно так? Выглядит не очень логично, если честно. Есть ли в планах отображение текущих (непросроченных) задолженностей? Например, Транспортный Налог со сроком платежа 01 декабря.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали в одном из вопросов: "каждый календарный месяц предоставляем несколько посещений."

----------

А не каждый расчетный месяц по клиенту ???
Ответить

16 ноября 2022 в 23:35
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ваши коллеги говорят, что Приложение Тинькофф отображает только просроченные задолженности. Это действительно так? Выглядит не очень логично, если честно. Есть ли в планах отображение текущих (непросроченных) задолженностей? Например, Транспортный Налог со сроком платежа 01 декабря.

----------

Здравствуйте.

ФНС передает нам только налоговые задолженности. Налог становится задолженностью, если срок его оплаты уже истек. До этого сумма налога составляет налоговую тайну, которую ФНС сообщает только налогоплательщику в извещении.

Есть способ оплатить налог в нашем приложении до того, как он стал долгом по извещению от ФНС: найдите в извещении индекс документа или УИН из 20 цифр и укажите его в разделе Платежи → Госуслуги → Федеральная налоговая служба. По УИН мы найдем не просроченный налог, и вы сможете оплатить его.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По УИН мы найдем не просроченный налог, и вы сможете оплатить его.

----------

Спасибо! По ПТС, СТС, ГРЗ, Номеру ВУ найти соответствующий налог технически возможно?
Сейчас открыл приложение Налоги Физических Лиц. Далее Оплатить > Тинькофф.
После этого ссылка на оплату волшебным образом появилась в Приложении Тинькофф.
Ответить

16 ноября 2022 в 23:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А не каждый расчетный месяц по клиенту ???

----------

Здравствуйте.

Мы начисляем бесплатные проходы один раз в расчетный месяц премиального сервиса. Информацию на сайте в скором времени обновим.
Ответить

17 ноября 2022 в 00:12
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:

Спасибо! По ПТС, СТС, ГРЗ, Номеру ВУ найти соответствующий налог технически возможно?
Сейчас открыл приложение Налоги Физических Лиц. Далее Оплатить > Тинькофф.
После этого ссылка на оплату волшебным образом появилась в Приложении Тинькофф.

----------

По этим документам сумму транспортного налога через наше приложение не узнать. Вы можете перейти из сервисов ФНС в наше приложение или личный кабинет и оплатить счет.
Ответить

17 ноября 2022 в 00:15
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А еще в чатике путаются в терминах Tinkoff Premium и Tinkoff Private. Странно как-то, что при наличии Премиума нужно всю информацию тянуть из банка чуть ли не клещами.

----------


Наоборот, все Вам разъясняют:
Tinkoff Premium - персонального менеджера нет,
Tinkoff Private - персональный менеджер есть.
:music:
Ответить

17 ноября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Tinkoff Premium - персонального менеджера нет

----------

Мне говорили и здесь, и в поддержке, что есть, но при остатках от 4,5 млн
Ответить

19 ноября 2022 в 13:20
Уважаемый Тинькофф. В целом вы как банк мне нравитесь. Но в мелочах, каждый раз, вы меня неприятно удивляете.
Просил выпустить полис с датой начала действия 19 декабря 2022, выпустили с 20 ноября. Пишу в вашу премиальную поддержку что ошиблись, они читают и опять декабрь с ноябрем путают.
Номер обращения не дают. Боюсь, что это всё затянется и придётся потом требовать компенсацию за полис, который завтра на месяц раньше нужного срока начнёт действовать.
Обычно обращение сюда помогало исправить ситуацию, надеюсь, что и в этот раз не оставите.
Ответить

19 ноября 2022 в 13:32
Уточнили номер обращения. Но самый экшн в чате, конечно. Когда премиум консультанты декабрь от ноября отличить не могут. Странно вообще как такие люди в банке работают. Тут же надо быть внимательным к датам и цифрам, а не вот этот вот всё.

Номер обращения 5-9353372257692.
Ответить

19 ноября 2022 в 14:41
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Уважаемый Тинькофф. В целом вы как банк мне нравитесь. Но в мелочах, каждый раз, вы меня неприятно удивляете.
Просил выпустить полис с датой начала действия 19 декабря 2022, выпустили с 20 ноября. Пишу в вашу премиальную поддержку что ошиблись, они читают и опять декабрь с ноябрем путают.
Номер обращения не дают. Боюсь, что это всё затянется и придётся потом требовать компенсацию за полис, который завтра на месяц раньше нужного срока начнёт действовать.
Обычно обращение сюда помогало исправить ситуацию, надеюсь, что и в этот раз не оставите.

----------


Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Уже разбираемся в чем дело. По результату вернемся к вам с комментариями и проведем работу над ошибками!
Ответить

19 ноября 2022 в 16:05
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.
Ответить

19 ноября 2022 в 17:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.

----------


Мы решаем ваш вопрос в приоритетном порядке. Всю информацию передали коллегам.
Ответить

19 ноября 2022 в 20:14
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Tinkoff Insurance,
это хорошо, что вы разбираетесь, но можно работу над ошибками проводить после двух простых действий:

1. Выпустите полис с корректной датой начала действия 19 декабря 2022 года.
2. ПОСЛЕ выпуска полиса с корректной датой расторгните полис с ошибочной датой начала действия 20 ноября 2022 года.

А то я уже начинаю опасаться, что все эти ваши шевеления приведут к тому, что мне потом отдельно придётся с вами биться за возврат средств по ошибочному полису, так как он уже начнёт действовать.

----------


Мы оформили полис с верной датой начала действия и расторгли предыдущий. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Проработаем ее с коллегами, чтобы улучшить сервис!
Ответить

20 ноября 2022 в 11:18
Поясните про мобильную связь для Premium. Там тоже как и на обычном тарифе, чтоб получить бесплатные минуты, нужно купить пакет интернета?
Ответить

20 ноября 2022 в 11:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне говорили и здесь, и в поддержке, что есть, но при остатках от 4,5 млн

----------


Подтверждаю. 4,5 млн. Недавно узнавал почему у меня есть менеджер, а у жены нет.

Кстати, с менеджером проще решаются проблемы. У жены выдавало ошибку в graywall и every lounge. Решил только подключив в решение проблемы моего ПМ.
Ответить

20 ноября 2022 в 11:54
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
Поясните про мобильную связь для Premium. Там тоже как и на обычном тарифе, чтоб получить бесплатные минуты, нужно купить пакет интернета?

----------
Нет. Чтобы получить бесплатно любой пакет минут нужно, чтобы подписка Тинькофф Premium была подключена и оплачена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть