Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 ноября 2022 в 02:08
----------
Цитата

renaissanceman пишет:


Хотя бы вместо Бизнес залов.
Я ни разу не пользовался проходами.

----------

Здравствуйте.

Рассмотрим ваше предложение. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
Ответить

23 ноября 2022 в 09:38
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
вместо Бизнес залов

----------

Поддерживаю! Было бы здорово, если появится возможность обменивать проходы на что-то другое
Ответить

23 ноября 2022 в 10:35
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк,

Нужна ваша помощь в следующей ситуации. В пункте 2.1 подпункт 2 Условий аркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов»

----------

Здравствуйте.

Согласно условиям акции мы начисляем 4 посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за период использования сервиса Tinkoff Premium. Для того, чтобы вы длительное время не держали средства на счетах для первичного подключения мы сократили этот срок до 1 дня. Неснижаемый остаток в 3 млн обязательное условие для получения 4 проходов. Компенсировать или доначислить еще 2 прохода не можем.
Ответить

23 ноября 2022 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за период использования сервиса Tinkoff Premium. Для того, чтобы вы длительное время не держали средства на счетах для первичного подключения мы сократили этот срок до 1 дня

----------

Так у меня необходимая сумма была на счету в день вкллючения Тинькофф Премиум. В условиях есть фраза про ""период действия сервиса". Почему при этом вы проверяете баланс на конец дня, предшествующего дню включения сервиса?
Обращаю ваше внимание, что пользователь получает доступ к условиям уже после подключения сервиса. При этом они доступны только в приложении.
Ответить

23 ноября 2022 в 11:28
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Так у меня необходимая сумма была на счету в день вкллючения Тинькофф Премиум. В условиях есть фраза про ""период действия сервиса". Почему при этом вы проверяете баланс на конец дня, предшествующего дню включения сервиса?
Обращаю ваше внимание, что пользователь получает доступ к условиям уже после подключения сервиса. При этом они доступны только в приложении.

----------

Условия доступны без подключения подписки.
Ранее мы проверяли неснижаемый остаток за расчетный период, сейчас мы уменьшили срок до 1 дня.
Ответить

23 ноября 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия доступны без подключения подписки.

----------

А теперь покажите ссылку на этот файл в интерфейсе ИБ или сайта, пожалуйста. То, что файл в CDN доступен без аутентификации, мы уже выяснили.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы проверяли неснижаемый остаток за расчетный период, сейчас мы уменьшили срок до 1 дня X

----------

Два момента:
  1. Озвученный Вами механизм не отражен в условиях
  2. Тинькофф проверяет баланс за период, когда сервис не был подключен и не действовал, что противоречит текущим условиям
Ответить

23 ноября 2022 в 11:50
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
А теперь покажите ссылку на этот файл в интерфейсе ИБ или сайта, пожалуйста. То, что файл в CDN доступен без аутентификации, мы уже выяснили.

----------


В разделе подписок есть ссылка на условия.

Для удобства, при первом подключении, мы даем возможность пользоваться сервисом бесплатно 1 месяц. Условия договора мы не нарушаем.
Ответить

23 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе подписок есть ссылка на условия.

----------


Спасибо! У меня вопрос. Почему подобной ссылки на документы нет на странице Премиум?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия договора мы не нарушаем

----------

Текущие условия гласят
----------
Цитата

4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса
----------


Фактически, Тинькофф проверят баланс за период, предшествующий периоду пользования сервисом, но об этом условиях ничего не сказано.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо! У меня вопрос. Почему подобной ссылки на документы нет на странице Премиум?

----------


Эта ссылка доступна на странице описания любой из наших премиальных карт.
Например, вот. В нижней части страницы есть ссылки на все дополнительные условия: тариф, описание программы лояльности и т.п. И почти в каждом документе есть ссылка на условия сервиса Премиум.

----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Фактически, Тинькофф проверят баланс за период, предшествующий периоду пользования сервисом, но об этом условиях ничего не сказано.

----------


Нет, мы проверяем баланс за период использования сервиса, о чем и написали в условиях.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта ссылка доступна на странице описания любой из наших премиальных карт.
Например, вот. В нижней части страницы есть ссылки на все дополнительные условия: тариф, описание программы лояльности и т.п. И почти в каждом документе есть ссылка на условия сервиса Премиум.

----------

Спасибо, принимается.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы проверяем баланс за период использования сервиса, о чем и написали в условиях X

----------

Позволю снова озвучить мой кейс.
  1. 07.11.2022 - Поступление суммы, требуемой для получения 4 проходов в бизнес-залы
  2. 07.11.2022 - Включение сервиса Тинькофф Премиум
  3. 07.11.2022 - Для определения количества проходов в бизнес залы Тинькофф проверяет баланс за 06.11.2022, когда Премиум не действовал
Ответить

24 ноября 2022 в 07:42
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.
Ответить

24 ноября 2022 в 07:54
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

24 ноября 2022 в 09:23
----------
Цитата

Radiumx пишет:
с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов

----------

С этим постоянно проблемы. Приходится при покупке делать скриншоты всего процесса. И, самое главное, эти баллы нигде не отображаются и не понятно, начислили их или нет. Если уважаемый ПБ подскажет, где посмотреть, буду премного благодарен
Ответить

24 ноября 2022 в 09:56
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если уважаемый ПБ подскажет, где посмотреть, буду премного благодарен

----------

Мы отправляем пуш или смс, когда начисляем обещанный бонус. На первой линии мы всегда подскажем, если нужно узнать о начислении.
Ответить

24 ноября 2022 в 20:27
Вопрос: дата продления премиума 25 декабря в мп, сейчас идет бесплатный месяц по акции с 25 октября, если я отключу до этой даты, с меня спишут абонентскую плату или нет? Спасибо :uncap:
Ответить

24 ноября 2022 в 20:37
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас изменились условия страхования, и теперь в премиальный полис вы можете добавить 4 абсолютно любых человека.

----------


Нашел в страховке что действует только если оформлена до пересечения границы рф (на дополнительных 4х людей). Какая то дискриминация получается (на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления). Планируете поменять это условие?
Ответить

24 ноября 2022 в 20:42
----------
Цитата

Жорег пишет:
Вопрос: дата продления премиума 25 декабря в мп, сейчас идет бесплатный месяц по акции с 25 октября, если я отключу до этой даты, с меня спишут абонентскую плату или нет? Спасибо изображение

----------


Да, если заранее отключить, списания не будет.
Ответить

24 ноября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Жорег пишет:
Нашел в страховке что действует только если оформлена до пересечения границы рф (на дополнительных 4х людей). Какая то дискриминация получается (на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления). Планируете поменять это условие?

----------


Условия схожие по страхованию, проверим дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

25 ноября 2022 в 01:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления

----------


Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?
Ответить

25 ноября 2022 в 02:00
----------
Цитата

Speclt пишет:
Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?

----------


Еще уточняем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть