Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

23 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе подписок есть ссылка на условия.

----------


Спасибо! У меня вопрос. Почему подобной ссылки на документы нет на странице Премиум?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия договора мы не нарушаем

----------

Текущие условия гласят
----------
Цитата

4 (четыре) Посещения при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Период использования Сервиса
----------


Фактически, Тинькофф проверят баланс за период, предшествующий периоду пользования сервисом, но об этом условиях ничего не сказано.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо! У меня вопрос. Почему подобной ссылки на документы нет на странице Премиум?

----------


Эта ссылка доступна на странице описания любой из наших премиальных карт.
Например, вот. В нижней части страницы есть ссылки на все дополнительные условия: тариф, описание программы лояльности и т.п. И почти в каждом документе есть ссылка на условия сервиса Премиум.

----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Фактически, Тинькофф проверят баланс за период, предшествующий периоду пользования сервисом, но об этом условиях ничего не сказано.

----------


Нет, мы проверяем баланс за период использования сервиса, о чем и написали в условиях.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта ссылка доступна на странице описания любой из наших премиальных карт.
Например, вот. В нижней части страницы есть ссылки на все дополнительные условия: тариф, описание программы лояльности и т.п. И почти в каждом документе есть ссылка на условия сервиса Премиум.

----------

Спасибо, принимается.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы проверяем баланс за период использования сервиса, о чем и написали в условиях X

----------

Позволю снова озвучить мой кейс.
  1. 07.11.2022 - Поступление суммы, требуемой для получения 4 проходов в бизнес-залы
  2. 07.11.2022 - Включение сервиса Тинькофф Премиум
  3. 07.11.2022 - Для определения количества проходов в бизнес залы Тинькофф проверяет баланс за 06.11.2022, когда Премиум не действовал
Ответить

24 ноября 2022 в 07:42
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.
Ответить

24 ноября 2022 в 07:54
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

24 ноября 2022 в 09:23
----------
Цитата

Radiumx пишет:
с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов

----------

С этим постоянно проблемы. Приходится при покупке делать скриншоты всего процесса. И, самое главное, эти баллы нигде не отображаются и не понятно, начислили их или нет. Если уважаемый ПБ подскажет, где посмотреть, буду премного благодарен
Ответить

24 ноября 2022 в 09:56
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если уважаемый ПБ подскажет, где посмотреть, буду премного благодарен

----------

Мы отправляем пуш или смс, когда начисляем обещанный бонус. На первой линии мы всегда подскажем, если нужно узнать о начислении.
Ответить

24 ноября 2022 в 20:27
Вопрос: дата продления премиума 25 декабря в мп, сейчас идет бесплатный месяц по акции с 25 октября, если я отключу до этой даты, с меня спишут абонентскую плату или нет? Спасибо :uncap:
Ответить

24 ноября 2022 в 20:37
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас изменились условия страхования, и теперь в премиальный полис вы можете добавить 4 абсолютно любых человека.

----------


Нашел в страховке что действует только если оформлена до пересечения границы рф (на дополнительных 4х людей). Какая то дискриминация получается (на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления). Планируете поменять это условие?
Ответить

24 ноября 2022 в 20:42
----------
Цитата

Жорег пишет:
Вопрос: дата продления премиума 25 декабря в мп, сейчас идет бесплатный месяц по акции с 25 октября, если я отключу до этой даты, с меня спишут абонентскую плату или нет? Спасибо изображение

----------


Да, если заранее отключить, списания не будет.
Ответить

24 ноября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Жорег пишет:
Нашел в страховке что действует только если оформлена до пересечения границы рф (на дополнительных 4х людей). Какая то дискриминация получается (на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления). Планируете поменять это условие?

----------


Условия схожие по страхованию, проверим дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

25 ноября 2022 в 01:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления

----------


Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?
Ответить

25 ноября 2022 в 02:00
----------
Цитата

Speclt пишет:
Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?

----------


Еще уточняем.
Ответить

25 ноября 2022 в 07:44
----------
Цитата

Speclt пишет:
Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?

----------


именно. Все банковские страховки в РФ действуют именно так - с даты пересечения границы гражданства, то есть РФ.


Покупайте за деньги у других страховых, выбирайте пункт "Я уже в путешествии". Будет дороже, зато будет покрываться без привязки к дате выезда из РФ
Ответить

25 ноября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Жорег пишет:
Нашел в страховке что действует только если оформлена до пересечения границы рф (на дополнительных 4х людей). Какая то дискриминация получается (на главного держателя действует 45 дней с момента пересечения - без относительно даты оформления). Планируете поменять это условие?

----------


Вы говорите про премиальный полис ВЗР. Этот полис, действительно, можете оформить, находясь уже за границей. На вас автоматически распространяется опция "Уже путешествую". Эту опцию можно подключить и другим участникам полиса, для этого нужно написать в чате мобильного приложения.

При наличии опции полис действует все 45 дней с момента оформления, а не пересечения границы. Однако также стоит помнить про важное условие, которое касается всех видов ВЗР, в том числе и премиального: в одной стране нельзя находиться за последние 12 месяцев более 90 дней, в таком случае полис действовать не будет.

Мы всегда совершенствуем наши продукты и процессы, на ближайшие месяцы есть планы по улучшению этой страховки.
Ответить

25 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

Speclt пишет:
Это точная информация? То есть, если я уже нахожусь зарубежом более 45 суток, то подключать премиум и оформлять полис не имеет смысла?

----------


При наличии опции "Уже путешествую" полис действует все 45 дней с момента оформления, а не пересечения границы. Однако также стоит помнить про важное условие, которое касается всех видов ВЗР, в том числе и премиального: в одной стране нельзя находиться за последние 12 месяцев более 90 дней, в таком случае полис действовать не будет.
Ответить

25 ноября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
При наличии опции полис действует все 45 дней с момента оформления, а не пересечения границы.

----------


а если полис уже оформлен ранее и я нахожусь в другой стране? То с момента пересечения границы с рф, верно? И тогда, если прошло уже 45 дней, то полис не действует, верно? И не действует до обратного пересечения границы РФ, или же пересечения границы ДРУГОГО государства?
Ответить

25 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а если полис уже оформлен ранее и я нахожусь в другой стране? То с момента пересечения границы с рф, верно? И тогда, если прошло уже 45 дней, то полис не действует, верно? И не действует до обратного пересечения границы РФ, или же пересечения границы ДРУГОГО государства?

----------


Все верно, только для обнуления срока вам нужно вернуться именно в Россию. После выезда из РФ у вас снова будет 45 дней на новую поездку.
Ответить

26 ноября 2022 в 13:31
Оплатил заранее проходы в бизнес-зал посредством Grey Wall Pass через https://gw-tinkoff.com/. Да и Тинькофф Pay тоже в первый раз использовал. Сразу возникли ряд багов и непоняток. Представитель банка, будем рады, если донесете до компентных сотрудников:

1. Через браузер ПК оплатить вообще нереально. Даже если залогинен в ЛК банка после нажатия кнопки Оплатить Тинькофф Pay вываливается страница "Стать клиентом банка"
2. Через браузер телефона оплатилось. После нажатия кнопки "Вернуться в магазин" вышла страница ошибки "Несуществующая страница" и ни каких инструкций ни на телефон, ни на имейл, ни в приложении... В общем интересная ситуация получается - оплатил что-то, а на руках ничего: ни инструкции, ни билета. На горячей линии банка говорят - пустят в зал и так по ФИО и последним 4 цифрам телефона, однако Вы выдайте соответствующую информацию как ДО, так и ПОСЛЕ оплаты!
3. При оплате Тинькофф Pay невозможно выбрать карту оплаты. У меня Мастеркард основная + допка Мир к ней. Хотел оплатить Миром - увы... Если же замораживаешь карту Мастеркард - то Тинькофф Pay вообще никакую карту не видит для оплаты. Что я должен дозавести/заблокировать, чтобы в будущем платить картой Мир, имея такой набор как у меня сейчас? Или Вы допилите свой Pay до ума?
Ответить

26 ноября 2022 в 13:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Оплатил заранее проходы в бизнес-зал посредством Grey Wall Pass через https://gw-tinkoff.com/. Да и Тинькофф Pay тоже в первый раз использовал. Сразу возникли ряд багов и непоняток. Представитель банка, будем рады, если донесете до компентных сотрудников:

1. Через браузер ПК оплатить вообще нереально. Даже если залогинен в ЛК банка после нажатия кнопки Оплатить Тинькофф Pay вываливается страница "Стать клиентом банка"
2. Через браузер телефона оплатилось. После нажатия кнопки "Вернуться в магазин" вышла страница ошибки "Несуществующая страница" и ни каких инструкций ни на телефон, ни на имейл, ни в приложении... В общем интересная ситуация получается - оплатил что-то, а на руках ничего: ни инструкции, ни билета. На горячей линии банка говорят - пустят в зал и так по ФИО и последним 4 цифрам телефона, однако Вы выдайте соответствующую информацию как ДО, так и ПОСЛЕ оплаты!
3. При оплате Тинькофф Pay невозможно выбрать карту оплаты. У меня Мастеркард основная + допка Мир к ней. Хотел оплатить Миром - увы... Если же замораживаешь карту Мастеркард - то Тинькофф Pay вообще никакую карту не видит для оплаты. Что я должен дозавести/заблокировать, чтобы в будущем платить картой Мир, имея такой набор как у меня сейчас? Или Вы допилите свой Pay до ума?

----------


Добрый день.

Все тщательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть