Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос по Тинькофф Мобайл. У меня написано, что при рекомендации данного продукта другу я получу 1000 руб., а друг 500 бонусов и сервисы бесплатно навсегда. Не могли бы вы пояснить подробнее?

И почему нет подробной информации о том, какие условия для получения бонусов мне и другу? Например, вы пишете, что за рекомендацию Tinkoff Black Premium я получу 2000 руб. Отлично! Я бегу и рекомендую карту, а потом с удивлением узнаю, что для получения вознаграждения друг должен выполнить кучу условий (как, например, иметь полмиллиона на счету).

Возвращаясь к Тинькофф Мобайлу. В каком случае я получу 1000 руб. - просто по факту подключения к сервису друга или он должен потратить на связь определённое кол-во денег? И что такое 500 бонусов? А "сервисы бесплатно навсегда" - это как?

----------


В период с 21.11.2022 до 20.12.2022 за приглашение в Мобайл дарим удвоенный бонус тому, кто приглашает друга.
Приглашенному другу начислим 500 бонусов для оплаты услуга связи на сим. 1 бонус равен 1 рублю.

Для участия в акции отправьте другу ссылку из личного кабинета или приложения. Друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
С полными условиями акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" можно ознакомиться тут.

Бесплатные услуги, которые будут действовать на сим-карте у друга — это Личный секретарь, Запись звонков, Виртуальный номер, Имя сети, Определитель номера, Блокировка рекламы.
Перейдя по вашей ссылке, друг сможет увидеть более подробную информацию о них.

По поводу карт - в приложении перед формированием ссылки указываем только бонусы. В полных условиях озвучиваем все целевые действия. Так же в приложении, после оформления продукта, указываем статус заявки - показываем, что другу надо выполнить целевое действие.
Ответить

6 декабря 2022 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как то интересно,мне за приглашение жены на Премиум прислали бонус , а Премиум ей не подключили

----------


При оформлении заявки другом на сервис Tinkoff Premium по вашей ссылке он подключается в течение 3-х дней. Насколько видим, на текущий момент сервис Premium у друга уже подключен. Вам начислили бонус 5 декабря. Другу предоставили 2 месяца льготы на сервис.

Узнать информацию о том, до какого дня действует льгота, может только сам друг при самостоятельном обращении к нам, а также проверить дату ближайшего списания платы можно в приложении.
Ответить

6 декабря 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В период с 21.11.2022 до 20.12.2022 за приглашение в Мобайл дарим удвоенный бонус тому, кто приглашает друга.
Приглашенному другу начислим 500 бонусов для оплаты услуга связи на сим. 1 бонус равен 1 рублю.

Для участия в акции отправьте другу ссылку из личного кабинета или приложения. Друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
С полными условиями акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" можно ознакомиться тут.

Бесплатные услуги, которые будут действовать на сим-карте у друга — это Личный секретарь, Запись звонков, Виртуальный номер, Имя сети, Определитель номера, Блокировка рекламы.
Перейдя по вашей ссылке, друг сможет увидеть более подробную информацию о них.

По поводу карт - в приложении перед формированием ссылки указываем только бонусы. В полных условиях озвучиваем все целевые действия. Так же в приложении, после оформления продукта, указываем статус заявки - показываем, что другу надо выполнить целевое действие.

----------


А если друг уже клиент Тинькофф, но у него нет Т. Мобайла, то тоже можно?
Ответить

6 декабря 2022 в 19:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
А если друг уже клиент Тинькофф, но у него нет Т. Мобайла, то тоже можно?

----------


Да, можно. У друга до приглашения не должно быть нашей сим-карты.
Ответить

6 декабря 2022 в 20:41
На странице карты Supreme https://privetmir.ru/supreme/ написано
Узнайте в вашем банке, какой из сервисов он может вам предложить — Mir Pass или DragonPass.

Что-то банк может предложить из этих двух?
Ответить

6 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
На странице карты Supreme https://privetmir.ru/supreme/ написано
Узнайте в вашем банке, какой из сервисов он может вам предложить — Mir Pass или DragonPass.

Что-то банк может предложить из этих двух?

----------


Здравствуйте.

Мы можем предложить Mir Pass. На сайте платежной системы есть информация про проходы в бизнес-залы по программе DragonPass, но по нашим картам эта программа недоступна.
Ответить

7 декабря 2022 в 00:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
если подключить сначала именно его - это вы про 1 месяц?

----------


Да

----------
Цитата

m.glotov пишет:
тогда уже премиум по ссылке нельзя будет оформить.

----------


Можно по истечение 1 месяца

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я в октябре оформлял премиум по ссылке - мне дали 2+1 месяцев.

----------


Отлично. Правда, выше сообщается о предоставлении 2 месяцев... :scratch:
Ответить

7 декабря 2022 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предложить Mir Pass

----------

Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее
Ответить

7 декабря 2022 в 09:47
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее

----------


Добрый день.
Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:47
Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Рады знать, что вам нравится наш сервис :shuffle:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут.

----------

Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад, ой :yep:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад

----------

Справедливости ради, жене по Грей вол тоже сразу вернули
Ответить

8 декабря 2022 в 16:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Справедливости ради, жене по Грей вол тоже сразу вернули

----------

Чудеса, наверно особливо возмущающимся в последнюю очередь, что б жизнь медом не казалась
Ответить

9 декабря 2022 в 10:49
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... :omg: :rofl: Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?
Ответить

9 декабря 2022 в 11:19
Ruslan_V,

Когда-то давно было именно так, потом поменяли правила: первый месяц бесплатно, и если в последний день этого первого месяца на счёте есть 3 млн, то и следующий бесплатно. Ну а далее уже проверка ежедневного остатка.
Может вы уже раньше подключали премиум и вам не положен бесплатный месяц?
Ответить

9 декабря 2022 в 11:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может вы уже раньше подключали премиум и вам не положен бесплатный месяц?

----------

Да, я раньше уже подключал премиум, но весной фонды некоего банка благополучно сдулись на 40-50%, и пришлось отключать премиум. Вот сейчас решил дозанести, а тут такая засада.
Но ведь мне и не нужен бесплатный месяц, я согласен все следующие 30 дней держать больше 3 млн. :)
Ответить

9 декабря 2022 в 11:49
Ruslan_V,
Условие бесплатного обслуживания - наличие ежедневного остатка весь предыдущий месяц. Поэтому, как мне кажется, вас правильно проконсультировали и никаких претензий к банку быть не может.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
mike_450,
а где такое условие написано? Именно про весь "предыдущий месяц"? Я нашел вот только что -
"Как пользоваться бесплатно. Выполнить одно из двух условий:
— держать на всех счетах не меньше 3 млн рублей. Эта сумма должна быть каждый день в течение расчетного периода;"

Я считал, что расчетный период - это тот, в котором пользуешься сервисом. Как расчетный период может начинаться ДО того, как я решу пользоваться сервисом? :)
Ответить

9 декабря 2022 в 12:56
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
где такое условие написано? Именно про весь "предыдущий месяц"?

----------


К сожалению не могу ответить на ваш вопрос (. Приложение у меня сейчас не работает, с сайта банка смог загрузить только условия предоставления подписки Про (причём страница посвящена Премиуму :crazy:).
Странно, что ПБ отмалчивается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть