Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 13:03
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Странно, что ПБ отмалчивается.

----------

Вот-вот, хотелось бы уже услышать официальный ответ. :)
Ответить

9 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Странно, что ПБ отмалчивается

----------

У них приложение упало
Ответить

9 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... изображение
изображение
Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?

----------


Здравствуйте. Уже проверяем информацию по вопросу. По итогу отпишемся.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
Я считал, что расчетный период - это тот, в котором пользуешься сервисом.

----------


Скачал таки с сайта банка тарифы Премиума. Я их понимаю точно так же, как и вы.

----------
Цитата

1.2. Согласно настоящим Условиям Банк обязуется предоставить Клиенту право использовать особые условия продуктов и сервисов Тинькофф на период использования Сервиса, а Клиент обязуется оплатить стоимость Сервиса. Под периодом использования Сервиса понимается период времени, на который оформляется Сервис и установлена соответствующая плата (далее — Период).
----------


----------
Цитата

Стоимость в месяц Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса...
----------


Про необходимость поддерживать неснижаемый остаток в предыдущий месяц ранее неоднократно здесь писали. Возможно в очередной раз поменяли условия, я об этом не знал. Извиняюсь, что невольно ввёл в заблуждение.
С другой стороны, плата за подписку берётся вперёд, откуда банк может знать, будут выполнены условия или нет, про возврат платы в тарифах ни слова. Ждём комментариев ПБ...
Ответить

11 декабря 2022 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, можно. У друга до приглашения не должно быть нашей сим-карты.

----------


Скажите, а если у друга раньше уже был Тинькофф Мобайл (прошло больше года, даже из ЛК он пропал), то можно пригласить такого друга и получить бонус?
Ответить

11 декабря 2022 в 15:32
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Скажите, а если у друга раньше уже был Тинькофф Мобайл (прошло больше года, даже из ЛК он пропал), то можно пригласить такого друга и получить бонус?

----------
Да, об этом пишем тут.
Ответить

12 декабря 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже проверяем информацию по вопросу. По итогу отпишемся.

----------


Похоже я сломал ПБ. :D Четвертый день пошел.
А нельзя ли как-нибудь побыстрее ответить, а то мне не ясно, стоит ли у вас открывать ИИС, а год подходит к концу? :)
Ответить

12 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... изображение
изображение
Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?

----------


Здравствуйте.

В консультации сказали верную информацию. Мы учитываем остаток за последний месяц, поэтому для клиентов первый месяц по подписке Tinkoff Premium - бесплатный. Ранее вы уже воспользовались льготой, поэтому, чтобы подписка была бесплатной, нужно выполнить условия до ее подключения.
Ответить

12 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем остаток за последний месяц,

----------


Можно ссылку на тарифы или какие-либо документы на сайте банка?
Ответить

12 декабря 2022 в 12:42
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Можно ссылку на тарифы или какие-либо документы на сайте банка?

----------


Да, конечно.

С условиями продукта вы можете ознакомиться на нашем сайте. Дополнительно прикрепляем ссылку на полные условия предоставления сервиса Tinkoff Premium.
Ответить

12 декабря 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно

----------


Я не смог найти в документах по приведённым ссылкам, чтобы условием бесплатного обслуживания подписки Премиум был неснижаемый остаток в предшествующий месяц. Везде говорится про "расчётный период".
----------
Цитата

Стоимость в месяц Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса или...
----------

Проясните этот момент, пожалуйста.
Ответить

12 декабря 2022 в 13:50
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Проясните этот момент, пожалуйста.

----------


Расчетный период - равен месяцу. Чтобы подписка была бесплатная, нужно чтобы в течение всего расчетного периода сумма на всех счетах была не меньше 3 000 000 рублей. Когда вы подключаете подписку, мы проверяем остаток на счетах за последний расчетный период. Если условия для бесплатного обслуживания выполнены - мы не списшем плату.

Если же вы подключаете подписку впервые - первый месяц бесплатный.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - равен месяцу. Чтобы подписка была бесплатная, нужно чтобы в течение всего расчетного периода сумма на всех счетах была не меньше 3 000 000 рублей. Когда вы подключаете подписку, мы проверяем остаток на счетах за последний расчетный период. Если условия для бесплатного обслуживания выполнены - мы не списшем плату.

Если же вы подключаете подписку впервые - первый месяц бесплатный.

----------

Здравствуйте , мне тоже поясните , а то сам черт голову сломает. Жене по моей ссылке подключили Премиум пакет на 2 месяца бесплатно 5.12 , значит что б Премиум был бесплатно после двух месяцев ,нужно с 5.01.23 что б на счету было более 3 ля ? а если не будет ? и она отключит подписку скажем 01.02.23 - спишите комиссию ? потому как я понимаю 2 мес. бесплатно -это с 05.12.22г по 05.02.23 г
Ответить

12 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , мне тоже поясните , а то сам черт голову сломает. Жене по моей ссылке подключили Премиум пакет на 2 месяца бесплатно 5.12 , значит что б Премиум был бесплатно после двух месяцев ,нужно с 5.01.23 что б на счету было более 3 ля ? а если не будет ? и она отключит подписку скажем 01.02.23 - спишите комиссию ? потому как я понимаю 2 мес. бесплатно -это с 05.12.22г по 05.02.23 г

----------


Здравствуйте.

Да, все верно. Если льготную подписку подключили 5 декабря, то до 5 февраля 2023, она бесплатная. Если отключить подкписку до 5 февраля, мы не спишем плату.

Если подписка продолжит действовать, чтобы плата за нее на списывалась, нужно чтобы в послдений расчетный период перед списанием платы за подписку, сумма на всех счетах была не меньше 3 000 000 рублей. Если же это условие не будет выполнено и подписка будет активна, мы спишем плату.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предложить Mir Pass.

----------

Я так понимаю ПБ соврал? Уже и на Банках нельзя верить информации? Куда катится этот банк…
Ответить

13 декабря 2022 в 17:23
----------
Цитата

user7830625 пишет:

Я так понимаю ПБ соврал? Уже и на Банках нельзя верить информации? Куда катится этот банк…

----------

Здравствуйте. Что вы имеете в виду?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее

----------

Здравствуйте!

Уточнили информацию. У нас партнеры только Grey Wall и Every Lounge. Других партнеров у нас нет.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад, ой изображение

----------


Именно так и было. Правда, во Внуково. Только зашли в бизнес-зал, через несколько минут приходит Пуш о поступлении 4 тыс на счет.
Ответить

14 декабря 2022 в 01:51
Тинькофф, такой вопрос. Был подключён Премиум до 13 декабря. У меня был кешбек 6588 руб. (который я планировал получить), однако при переходе с Премиума на обычный тариф я вдруг обнаружил, что кешбек к возврату только 3000! Я знаю, что на обычном тарифе он максимум 3000, но у меня же был Премиум с повышенным кешбеком! Я думал, что при смене тарифа мне сразу придут все выплаты - кешбек и проценты на остаток по карте, однако я получил только проценты на остаток.

Да, мне писал персональный менеджер при смене тарифа, что кешбек урежется до 3000, но я думал, что получу уже ранее заработанный кешбек. Разве это справедливо? Зарабатываешь кешбек, а он потом просто обнуляется. Если бы я знал, что так будет, то не отказывался бы от Премиума.

И опять же да, формально меня предупредили при смене тарифа, что всё поменяется, скопировав шаблонный текст. Но если бы персональный менеджер посмотрел мою ситуацию и сказал: "Что ты делаешь? Не отключай Премиум сейчас, а то потеряешь кучу денег" (на то он и персональный, чтобы внимательно посмотреть на твою ситуацию - тариф всё-таки называется "Премиум"). Тогда, конечно, я бы остался на Премиуме.

Что можно сделать в этой ситуации? Я был бы очен признателен, если бы банк пошёл мне навстречу.
P.S. Уже много лет с Тинькофф, впечатления только положительные. Всем рекомендую банк (по возможности), на прошлой неделе привёл друга по ссылке. Заранее спасибо!
Ответить

14 декабря 2022 в 02:23
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, такой вопрос. Был подключён Премиум до 13 декабря. У меня был кешбек 6588 руб. (который я планировал получить), однако при переходе с Премиума на обычный тариф я вдруг обнаружил, что кешбек к возврату только 3000! Я знаю, что на обычном тарифе он максимум 3000, но у меня же был Премиум с повышенным кешбеком! Я думал, что при смене тарифа мне сразу придут все выплаты - кешбек и проценты на остаток по карте, однако я получил только проценты на остаток.

Да, мне писал персональный менеджер при смене тарифа, что кешбек урежется до 3000, но я думал, что получу уже ранее заработанный кешбек. Разве это справедливо? Зарабатываешь кешбек, а он потом просто обнуляется. Если бы я знал, что так будет, то не отказывался бы от Премиума.

И опять же да, формально меня предупредили при смене тарифа, что всё поменяется, скопировав шаблонный текст. Но если бы персональный менеджер посмотрел мою ситуацию и сказал: "Что ты делаешь? Не отключай Премиум сейчас, а то потеряешь кучу денег" (на то он и персональный, чтобы внимательно посмотреть на твою ситуацию - тариф всё-таки называется "Премиум"). Тогда, конечно, я бы остался на Премиуме.

Что можно сделать в этой ситуации? Я был бы очен признателен, если бы банк пошёл мне навстречу.
P.S. Уже много лет с Тинькофф, впечатления только положительные. Всем рекомендую банк (по возможности), на прошлой неделе привёл друга по ссылке. Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть