Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 17:53
А можно по вопросу действия оплаты бизнес-зала более оперативно предоставить ответ?
Ответить

20 декабря 2022 в 19:17
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------

В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Но понимаем ваши эмоции. Проверим все и вернемся с ответом как можно скорее.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:23
ПБ, там Яна уже пришла в чат. Одна из немногих с кем можно вести какой-то диалог. Благодарю за неё. Но воровство миль, конечно, вскрывается ужасающее. Практически на каждой транзакции в Путешествиях что-то украли. Да и по другим транзакциям не всё радостно. Задаю вопросы в чате, жду на них ответы.
Хорошо, что мне в чате вчера изощренный садист Глеб попался, после общения с ним я и решил всё перепроверить.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:31
----------
Цитата

JackJ пишет:
А можно по вопросу действия оплаты бизнес-зала более оперативно предоставить ответ?

----------

Стараемся как можно скорее решить ваш вопрос, понимаем его срочность.
Скоро вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 20:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа.

----------


Честное слово, я в недоумении, что там пошел выяснять представитель банк по этому вопросу и самое главное, почему это длится так долго :scratch: Но если все так, как Вам заявил сотрудник БЗ на входе, то все эти проходы от Grey Wall и Tinkoff в текущей реализации - фейк и бутафория. Так как о возможности купить проходы за сутки до посещения бизнес зала заявлено на сайте gw-tinkoff.com. Т.е. я покупаю за сутки, а через 3 часа с момента покупки мой проход уже недействительный? :| Это явно не так, что подтверждает и моя личная практика.
Так что заказывайте спокойно проход и идите в зал. А вот что делать с такими нерадивыми сотрудниками бизнес залов, пусть лучше Представитель банка и подскажет. К кому (в банк или Серую Стену) обращаться в случае конфликтных ситуаций в БЗ?

изображение
Ответить

20 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

goodoff пишет:
А вот что делать с такими нерадивыми сотрудниками бизнес залов, пусть лучше Представитель банка и подскажет. К кому (в банк или Серую Стену) обращаться в случае конфликтных ситуаций в БЗ?

----------

Вы можете рассказать о ситуации нам, мы обязательно разберем ее с партнером.
Ответить

20 декабря 2022 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы можете рассказать о ситуации нам, мы обязательно разберем ее с партнером.

----------


Постфактум-то я допустим Вам ее расскажу. А что делать непосредственно в зале, когда я стою там с оплаченным проходом, а меня не пускают, втирая ту или иную дичь?
Ответить

20 декабря 2022 в 21:17
----------
Цитата

goodoff пишет:


Постфактум-то я допустим Вам ее расскажу. А что делать непосредственно в зале, когда я стою там с оплаченным проходом, а меня не пускают, втирая ту или иную дичь?

----------

Обратитесь к нам, и мы постараемся оперативно помочь.
Ответить

20 декабря 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратитесь к нам, и мы постараемся оперативно помочь.

----------
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.
Ответить

20 декабря 2022 в 22:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.

----------

Здравствуйте.

Согласны, такого быть не должно. Проверим наши консультации и разберем ситуацию с партнером, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 23:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Не надо проверять, ответьте на вопрос, пожалуйста. Когда начинается отсчет посещения БЗ?

----------

Вы такой вопрос ПБ задаете, что прямо как то неудобно слушай :D ( Мимино)
Ответить

21 декабря 2022 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся как можно скорее решить ваш вопрос, понимаем его срочность.
Скоро вернемся к вам с ответом.

----------

Спасибо, уже не актуально, человек в БЗ прошел
Ответить

22 декабря 2022 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае изменим на тариф 10.35. Для отключения Премиума, вам нужно будет написать в поддержку.

----------


Спасибо, но тогда следующий вопрос, в тарифе указано

----------
Цитата

Плата за обслуживание карты
Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции,
далее — ежегодно.

----------


А в моем случае эта плата когда будет списана? Это не очень ясно для тарифа, на который осуществляется пере-од для кредитки.
Ответить

22 декабря 2022 в 03:10
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А в моем случае эта плата когда будет списана? Это не очень ясно для тарифа, на который осуществляется пере-од для кредитки.

----------


В вашем случае зависит от того, когда вы отключите подписку и перейдете на новый тариф. Списание ГО проходит в дату выписки. Ваша дата выписки 28 число.
Ответить

22 декабря 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , хотел перенести номер из Билайна к вам , говорят дадим Про за перенос , скажите зачем мне Про ? если у меня Премиум , логика у вас вообще есть ? или как всегда тупо у нас такие правила ?
Ответить

22 декабря 2022 в 12:13
VaDiver, здравствуйте.
За первый перенос номера действительно дарим три месяца Tinkoff Pro. Если уже пользуетесь Tinkoff Premium, бонус и правда будет неактуален для вас. Подумаем на тем, как улучшить акцию.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
скажите зачем мне Про ? если у меня Премиум , логика у вас вообще есть ?

----------

Я играл в 5 букв, выиграл подписку Pro. Попросил на что-то заменить, мне отказали. Видимо, предполагается, что те, у кого Premium, в игры в Тинькофф не играют.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я играл в 5 букв, выиграл подписку Pro. Попросил на что-то заменить, мне отказали. Видимо, предполагается, что те, у кого Premium, в игры в Тинькофф не играют.

----------


Наши акции действуют на всех клиентов, но мы не всегда можем поменять бонус.
Ответить

22 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За первый перенос номера действительно дарим три месяца Tinkoff Pro. Если уже пользуетесь Tinkoff Premium, бонус и правда будет неактуален для вас. Подумаем на тем, как улучшить акцию

----------

Подумайте как меня заинтересовать что б я перенес 2 номер, ок ?
Ответить

22 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Подумайте как меня заинтересовать что б я перенес 2 номер, ок ?

----------

У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть