Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За первый перенос номера действительно дарим три месяца Tinkoff Pro. Если уже пользуетесь Tinkoff Premium, бонус и правда будет неактуален для вас. Подумаем на тем, как улучшить акцию

----------

Подумайте как меня заинтересовать что б я перенес 2 номер, ок ?
Ответить

22 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Подумайте как меня заинтересовать что б я перенес 2 номер, ок ?

----------

У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:26
----------
Цитата

goodoff пишет:
Просто написать" и "вы все сделаете" конечно же не получилось изображение
Впрочем я даже не сомневался, что перевод бывшего Премиум клиента с его картой-железякой на тариф 6.2 окажется неподъемной задачей для сотрудников Тинькофф банка...

ПБ, раз Вы такой самоуверенный, помогайте Вашим молодцам, а то они только до завтра хотят думать, что "что можно сделать" изображение


Для остальных форумчан в качестве возможно полезной информации:
1. Вчера в последний день Приемиума написал в поддержку с просьбой отключить продление Премиума и поменять тариф на 6.2. Друг за другом меняющиеся люди поддержки заявили, что поменять тариф на 6.2 до окончания Премиума не могу - мол напиши завтра, все будет чики-пуки. Отменили только продление Премиума (такое телодвижение я сам бы мог сделать в МП без выслушивания прощальных нотаций о том, как много я потеряю, отказавшись от Премиума)
2. Сегодня, как только Премиум отключился, тариф карты поменялся с 5.3 на 3.0. Пишу в чат: Поменяйте на 6.2. Робот Олег заявляет "не сможем Вам помочь - тариф поменять можно только у карты tinkoff black". Прошу позвать человека - он повторяет то же самое. Подсказываю, что вероятно в Вашей системе нужно поменять название моей железяки на с tinkoff black premium на tinkoff black (к слову карта должна остаться мне бесплатно по их же тарифам, так как выпущена черт знает когда), а потом поменять тариф на 6.2. Всё! Это сломало их интеллект: начали друг за другом меняться имена людей поддержки и наконец получил, что завтра они мне сообщат, что "что можно сделать".
Короче наплодили названий карт, тарифов и теперь не то что пользователю в них пойди разберись - сами не знают, как со всем этим барахлом разгребаться!

----------

Приветствуем!

Мы, и правда, сработали в этой ситуации не так хорошо, как хотели. В поддержке не выполнили нужные действия для подключения тарифа 6.2. Извините нас, пожалуйста! Проработаем ситуацию и больше подобного не допустим.

По итогу мы успешно подключили тариф 6.2. Больше вас так не подведем!
Ответить

22 декабря 2022 в 16:40
----------
Цитата

JackJ пишет:
Надо мной вчера даже из-за одной мили поиздевались. Сотрудник супер-пупер-премиум поддержки вообще не в зуб ногой про продукты банка.

Вопрос для ПБ: на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа. Завтра собираюсь оплатить проход для друга. Не получится ли в очередной раз, что его не пустят потому что время уже прошло?

К слову, также на днях оценил удобство программы другого банка, где на входе надо только QR показать. На все про все потратил 30 секунд от силы. А в Тинкофф со всеми этими оплатами, переводами иногда приходится по полчаса стоять на входе. И, кстати, на iPad со странички gw-tinkoff.com тоже не переходит в мобильное приложение для оплаты.

----------


Здравствуйте.

В этом месяце вы не подключили категорию кэшбека "1% за все покупки", поэтому мы не начислили мили. Бонусы по программе лояльности мы начисляем только за покупки от 100 рублей. В консультации подробно все объяснили и в рамках лояльности начислили 2% от суммы покупки - 1 милю. Мы зачислим ее в ближайшую выписку 10.01.2023.

Оплаченный проход в бизнес-зал вы можете использовать в течение 24-х часов. Простите, что сразу не сообщили вам правильную информацию в консультации. Работу над ошибками обязательно проведем.

Автоматический переход в наше приложение может не сработать, если ранее в браузере Safari на iOS вы отказались от оплаты с помощью Tinkoff Pay и браузер сохранил данные сайта, а не приложения.
Чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, очистите кэш в браузере Safari – зайдите с вашего устройства в «Настройки» – «Safari» – «Очистить историю и данные».
Ответить

22 декабря 2022 в 16:45
----------
Цитата

JackJ пишет:
И еще вопрос: можно ли оплатить БЗ с кредитного счета?

----------


Здравствуйте.
Для оплаты вы можете выбрать любой рублевый счет, в том числе и не премиальный. Автоматическая компенсация работает на всех ваших счетах, если у вас подключена подписка премиум. Деньги вернем на счет, с которого вы оплачивали.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месяце вы не подключили категорию кэшбека "1% за все покупки", поэтому мы не начислили мили.

----------


А как начисление миль связано в категориями Tinkoff Black?
Ответить

22 декабря 2022 в 17:45
----------
Цитата

Taylor пишет:

А как начисление миль связано в категориями Tinkoff Black? X

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месяце вы не подключили категорию кэшбека "1% за все покупки", поэтому мы не начислили мили. Бонусы по программе лояльности мы начисляем только за покупки от 100 рублей. В консультации подробно все объяснили и в рамках лояльности начислили 2% от суммы покупки - 1 милю. Мы зачислим ее в ближайшую выписку 10.01.2023.

----------

ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:50
----------
Цитата

Taylor пишет:
А как начисление миль связано в категориями Tinkoff Black?

----------

Сразу понятно, что ПБ сморозил ерунду. Его, наверное, сюда из премиум-поддержки перевели. Интересно, что он проверять собрался? :D :D :D
Ответить

22 декабря 2022 в 17:52
Всё? Теперь и на форуме будет царство «интеллекта» как в псевдо премиум поддержке?
Ещё Глеба сюда пришлите, есть у них там один изощренный садист.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оплаты вы можете выбрать любой рублевый счет, в том числе и не премиальный. Автоматическая компенсация работает на всех ваших счетах, если у вас подключена подписка премиум. Деньги вернем на счет, с которого вы оплачивали.

----------

Благодарю за ответ
Ответить

22 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.

----------


Уже разбираемся, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:29
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------


Добрый день. Мы действительно допустили ошибки, когда работали с вашим вопросом, простите, пожалуйста, примем меры.

Ответ по обращению уже предоставили.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.

----------


Мы действительно проявили себя не лучшим образом в консультациях, простите, пожалуйста, сделаем все, чтобы больше такого не допускать.

На момент покупки бонус не был активирован, тем не менее доначислили его в качестве подарка.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:45
----------
Цитата

Мы действительно проявили себя не лучшим образом в консультациях
----------

Особенно отличился Глеб. Обязательно отметьте это где-то. Мало того, что он подставил свою коллегу Татьяну, так даже через экран от него исходила ненависть и высокомерие в высшей степени. За, казалось бы, приличными словами так и ощущалось его желание огреть меня поленом.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:50
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особенно отличился Глеб. Обязательно отметьте это где-то. Мало того, что он подставил свою коллегу Татьяну, так даже через экран от него исходила ненависть и высокомерие в высшей степени. За, казалось бы, приличными словами так и ощущалось его желание огреть меня поленом.

----------


С ним мы также проведем работу.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:09
А. Вот ещё. За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.
изображение
Ответить

22 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
А. Вот ещё. За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

22 декабря 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.

----------

Значит останется билайн , мне по барабану цена что у них , что у вас одинаковая
Ответить

23 декабря 2022 в 09:46
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.

----------

О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть