Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 09:50
----------
Цитата

О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку
----------

Обязательно контролируйте все положенные вам начисления. Я с августа месяца проверил и просто ужаснулся от их «ошибок» в пользу Банка. Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.
А выписку получить по милям тот ещё квест был.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:56
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.

----------

Полностью с вами согласен. Очень неудобно, что нет выписки по баллам/милям. Практически по каждому случаю приходится писать в поддержку, а там операторы путают дебетовую и кредитную карту, как в примере выше
Ответить

23 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

JackJ пишет:
О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?

----------


Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Обязательно контролируйте все положенные вам начисления. Я с августа месяца проверил и просто ужаснулся от их «ошибок» в пользу Банка. Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.
А выписку получить по милям тот ещё квест был.

----------



Здравствуйте.

Если нужен нестандартный документ, нам и правда может понадобиться больше времени, чтобы все подготовить.

Вашим вопросом занимаемся. Позднее вернемся к вам с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.

----------


Да, ошиблись. Пожалуйста, простите!
Мили по операциям, которые прошли с МСС-кодом 4722, не начисляются автоматически из-за изменений от 27.08.2020 по начислению за авиабилеты, так как часто сервисы по продаже авиабилетов использовали этот МСС-код при оплате.
Поскольку мы начисляем бонусы за покупки не всех авиабилетов, а только за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии» и через наш сервис, мили могут не рассчитываться автоматически.
Ответить

23 декабря 2022 в 17:57
----------
Цитата

JackJ пишет:
О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?

----------


Здравствуйте.

Согласно условиям акции мы начисляем бонус за покупку полиса в Тинькофф Страхование с 15 по 30 день после покупки при условии, что полис не был расторгнут в первые 15 дней. Ускорим процесс и начислим бонус в течение 5 дней.
Ответить

24 декабря 2022 в 09:08
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------

Здравствуйте.

Мы и правда допустили ошибку, при рассмотрении обращения, простите. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не произошло. За оплату полиса от 19 ноября за 5 дней начислим бонус в размере 9%
Бонус поступит на тот счет, с которого была оплата.
Ответить

24 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили подробнее детали произошедшей ситуации. Совместно с партнером выяснили, что у залов в РЖД своя система регистрации и контроля пассажиров. Из-за пассажиропотока вас могли понять не так.

Grey Wall провел повторный инструктаж по работе своей программы для сотрудников этого бизнес-зала. При возникновении подобных ситуаций вы можете позвонить на горячую линию партнера. Специалисты Grey Wall оперативно свяжутся с залом и решат проблему.

Мы проверили длительность ожидания на линии, в этот день она составляла не больше пяти минут. Со своей стороны мы продолжим работать над улучшением премиальных сервисов. Надеемся, в будущем у вас останутся только хорошие впечатления от нашей работы.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:47
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. У супруги не произошла компенсация прохода по Every Lounge от 15 декабря. Т.е. прошло уже 11 дней. Это нормально или пора начинать волноваться?
Ответить

26 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. У супруги не произошла компенсация прохода по Every Lounge от 15 декабря. Т.е. прошло уже 11 дней. Это нормально или пора начинать волноваться?

----------


Здравствуйте!

Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода, делаем это в течении максимум одного календарного дня. Поверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

26 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при сканировании QR-кода

----------


Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

изображение
Ответить

26 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поверим ваш случай и вернемся с ответом.

----------


Компенсация произошла, спасибо!!!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


Да, простите, ошиблись в ответе. Оплата по QR-коду действует у партнера Grey Wall.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Компенсация произошла, спасибо!!!

----------


Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.

----------


Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!

----------

Всегда рады помочь! :gramercy:
Ответить

26 декабря 2022 в 14:47
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.

----------

Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.
Ответить

26 декабря 2022 в 15:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.

----------


В ответе на обращение супруге написали, что теперь появилась кнопка, которая дает возможность вместо Tinkoff Pay оплатить просто картой. Не очень это, конечно, удобно, но принципе вполне выход в такой ситуации ))
Ответить

26 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


После оплаты в приложении оно генерирует QR код, который нужно показать работнику БЗ. Его сканируют и вас пропускают в зал.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.

----------

Я бы 3 перенесла если условия будут ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть