Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месяце вы не подключили категорию кэшбека "1% за все покупки", поэтому мы не начислили мили. Бонусы по программе лояльности мы начисляем только за покупки от 100 рублей. В консультации подробно все объяснили и в рамках лояльности начислили 2% от суммы покупки - 1 милю. Мы зачислим ее в ближайшую выписку 10.01.2023.

----------

ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:50
----------
Цитата

Taylor пишет:
А как начисление миль связано в категориями Tinkoff Black?

----------

Сразу понятно, что ПБ сморозил ерунду. Его, наверное, сюда из премиум-поддержки перевели. Интересно, что он проверять собрался? :D :D :D
Ответить

22 декабря 2022 в 17:52
Всё? Теперь и на форуме будет царство «интеллекта» как в псевдо премиум поддержке?
Ещё Глеба сюда пришлите, есть у них там один изощренный садист.
Ответить

22 декабря 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оплаты вы можете выбрать любой рублевый счет, в том числе и не премиальный. Автоматическая компенсация работает на всех ваших счетах, если у вас подключена подписка премиум. Деньги вернем на счет, с которого вы оплачивали.

----------

Благодарю за ответ
Ответить

22 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.

----------


Уже разбираемся, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:29
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------


Добрый день. Мы действительно допустили ошибки, когда работали с вашим вопросом, простите, пожалуйста, примем меры.

Ответ по обращению уже предоставили.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.

----------


Мы действительно проявили себя не лучшим образом в консультациях, простите, пожалуйста, сделаем все, чтобы больше такого не допускать.

На момент покупки бонус не был активирован, тем не менее доначислили его в качестве подарка.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:45
----------
Цитата

Мы действительно проявили себя не лучшим образом в консультациях
----------

Особенно отличился Глеб. Обязательно отметьте это где-то. Мало того, что он подставил свою коллегу Татьяну, так даже через экран от него исходила ненависть и высокомерие в высшей степени. За, казалось бы, приличными словами так и ощущалось его желание огреть меня поленом.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:50
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особенно отличился Глеб. Обязательно отметьте это где-то. Мало того, что он подставил свою коллегу Татьяну, так даже через экран от него исходила ненависть и высокомерие в высшей степени. За, казалось бы, приличными словами так и ощущалось его желание огреть меня поленом.

----------


С ним мы также проведем работу.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:09
А. Вот ещё. За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.
изображение
Ответить

22 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
А. Вот ещё. За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

22 декабря 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.

----------

Значит останется билайн , мне по барабану цена что у них , что у вас одинаковая
Ответить

23 декабря 2022 в 09:46
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
За такое вообще увольнять надо. Перепутано абсолютно всё! И, кстати, бонус до сих пор не пришёл.

----------

О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?
Ответить

23 декабря 2022 в 09:50
----------
Цитата

О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку
----------

Обязательно контролируйте все положенные вам начисления. Я с августа месяца проверил и просто ужаснулся от их «ошибок» в пользу Банка. Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.
А выписку получить по милям тот ещё квест был.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:56
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.

----------

Полностью с вами согласен. Очень неудобно, что нет выписки по баллам/милям. Практически по каждому случаю приходится писать в поддержку, а там операторы путают дебетовую и кредитную карту, как в примере выше
Ответить

23 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

JackJ пишет:
О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?

----------


Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Обязательно контролируйте все положенные вам начисления. Я с августа месяца проверил и просто ужаснулся от их «ошибок» в пользу Банка. Особенно в части бонусов начисляемых не одномоментно.
А выписку получить по милям тот ещё квест был.

----------



Здравствуйте.

Если нужен нестандартный документ, нам и правда может понадобиться больше времени, чтобы все подготовить.

Вашим вопросом занимаемся. Позднее вернемся к вам с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
ПБ, вы заразились вирусом тупизма от сотрудника, который отвечал мне в чате? Все, что вы пишете актуально для дебетовой карты, а покупка была по кредитной. И там начисляют мили от 50 рублей. Так что не надо про лояльность, хорошо? Cashback не рассчитался из-за того, что ваша кривая система считает все покупки с МСС 4722 «Туагентства», как покупку авиабилетов и не начисляет ничего.

----------


Да, ошиблись. Пожалуйста, простите!
Мили по операциям, которые прошли с МСС-кодом 4722, не начисляются автоматически из-за изменений от 27.08.2020 по начислению за авиабилеты, так как часто сервисы по продаже авиабилетов использовали этот МСС-код при оплате.
Поскольку мы начисляем бонусы за покупки не всех авиабилетов, а только за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии» и через наш сервис, мили могут не рассчитываться автоматически.
Ответить

23 декабря 2022 в 17:57
----------
Цитата

JackJ пишет:
О, мне тоже предстоит получить свои 10 % за страховку. В описании написано 2 недели, но в чате сказали ждать месяц. ПБ, может подключитесь, чтобы побыстрее дело пошло?

----------


Здравствуйте.

Согласно условиям акции мы начисляем бонус за покупку полиса в Тинькофф Страхование с 15 по 30 день после покупки при условии, что полис не был расторгнут в первые 15 дней. Ускорим процесс и начислим бонус в течение 5 дней.
Ответить

24 декабря 2022 в 09:08
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------

Здравствуйте.

Мы и правда допустили ошибку, при рассмотрении обращения, простите. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не произошло. За оплату полиса от 19 ноября за 5 дней начислим бонус в размере 9%
Бонус поступит на тот счет, с которого была оплата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть