Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили подробнее детали произошедшей ситуации. Совместно с партнером выяснили, что у залов в РЖД своя система регистрации и контроля пассажиров. Из-за пассажиропотока вас могли понять не так.

Grey Wall провел повторный инструктаж по работе своей программы для сотрудников этого бизнес-зала. При возникновении подобных ситуаций вы можете позвонить на горячую линию партнера. Специалисты Grey Wall оперативно свяжутся с залом и решат проблему.

Мы проверили длительность ожидания на линии, в этот день она составляла не больше пяти минут. Со своей стороны мы продолжим работать над улучшением премиальных сервисов. Надеемся, в будущем у вас останутся только хорошие впечатления от нашей работы.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:47
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. У супруги не произошла компенсация прохода по Every Lounge от 15 декабря. Т.е. прошло уже 11 дней. Это нормально или пора начинать волноваться?
Ответить

26 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. У супруги не произошла компенсация прохода по Every Lounge от 15 декабря. Т.е. прошло уже 11 дней. Это нормально или пора начинать волноваться?

----------


Здравствуйте!

Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода, делаем это в течении максимум одного календарного дня. Поверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

26 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при сканировании QR-кода

----------


Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

изображение
Ответить

26 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поверим ваш случай и вернемся с ответом.

----------


Компенсация произошла, спасибо!!!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


Да, простите, ошиблись в ответе. Оплата по QR-коду действует у партнера Grey Wall.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Компенсация произошла, спасибо!!!

----------


Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.

----------


Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!

----------

Всегда рады помочь! :gramercy:
Ответить

26 декабря 2022 в 14:47
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.

----------

Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.
Ответить

26 декабря 2022 в 15:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.

----------


В ответе на обращение супруге написали, что теперь появилась кнопка, которая дает возможность вместо Tinkoff Pay оплатить просто картой. Не очень это, конечно, удобно, но принципе вполне выход в такой ситуации ))
Ответить

26 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


После оплаты в приложении оно генерирует QR код, который нужно показать работнику БЗ. Его сканируют и вас пропускают в зал.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.

----------

Я бы 3 перенесла если условия будут ;)
Ответить

27 декабря 2022 в 14:58
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Подскажите, что с Олежкой ? перестал выдавать информацию о количестве денег на счету, как теперь контролировать заветные 3 млн? а еще можно как-то научить его учитывать брокерские счета ?

----------


Простите, пожалуйста, за долгий ответ. Работу Олега исправили. Пока не научили его считать брокерские счета, если что-то изменится, сообщим об этом в новостях :)
Ответить

27 декабря 2022 в 16:54
ПБ, добрый день. Подскажите, пожалуйста:

1. У меня есть премиальная карта. Если закажу пластиковую МИР Суприм, она будет дополнительной к моей действующей карте без соответствующей платы за обслуживание?

2. Что будет в случае отключения Премиума, если у меня на руках в этот момент окажутся две премиальные карты? Придётся их менять на обычные Tinkoff Black или блокировать, или они просто не будут считаться премиальными, но пользоваться ими можно будет и дальше без каких-либо ограничений?
Ответить

27 декабря 2022 в 17:03
----------
Цитата

LeviQ пишет:
ПБ, добрый день. Подскажите, пожалуйста:

1. У меня есть премиальная карта. Если закажу пластиковую МИР Суприм, она будет дополнительной к моей действующей карте без соответствующей платы за обслуживание?

2. Что будет в случае отключения Премиума, если у меня на руках в этот момент окажутся две премиальные карты? Придётся их менять на обычные Tinkoff Black или блокировать, или они просто не будут считаться премиальными, но пользоваться ими можно будет и дальше без каких-либо ограничений?

----------


Если выпустить дополнительную карту к основному счету, то платить за нее не придется.

По второму вопросу уточним и вернемся с ответом :)
Ответить

27 декабря 2022 в 18:31
----------
Цитата

LeviQ пишет:
2. Что будет в случае отключения Премиума, если у меня на руках в этот момент окажутся две премиальные карты? Придётся их менять на обычные Tinkoff Black или блокировать, или они просто не будут считаться премиальными, но пользоваться ими можно будет и дальше без каких-либо ограничений?

----------


Если отключите Премиум, то можете оставить карты, но нужно учитывать, что есть плата за выпуск металлических карт. Нужно выполнить хотя бы одно из условий, иначе при отключении подписки мы спишем 1 990 рублей за активированную карту:

отключить Премиум в 4-ом месяце и далее;

в одном из периодов держать неснижаемый остаток на всех счетах в совокупности не меньше 3 000 000 рублей;

в одном из периодов Tinkoff Premium сделать покупок на сумму не меньше 200 000 рублей.
Ответить

27 декабря 2022 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если отключите Премиум, то можете оставить карты, но нужно учитывать, что есть плата за выпуск металлических карт. Нужно выполнить хотя бы одно из условий, иначе при отключении подписки мы спишем 1 990 рублей за активированную карту:

отключить Премиум в 4-ом месяце и далее;

в одном из периодов держать неснижаемый остаток на всех счетах в совокупности не меньше 3 000 000 рублей;

в одном из периодов Tinkoff Premium сделать покупок на сумму не меньше 200 000 рублей.

----------


Спасибо, про все указанные условия я осведомлён. Но мой вопрос был в другом.
То есть вопрос не в том, чтобы оставить карты себе на память, а в том, возможно ли продолжить использовать как и раньше без каких-либо ограничений, но без премиального пакета и без замены на Tinkoff Black, например. Или же премиальные карты блокируются и выдаётся обычная Tinkoff Black?
Ответить

27 декабря 2022 в 19:32
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Спасибо, про все указанные условия я осведомлён. Но мой вопрос был в другом.
То есть вопрос не в том, чтобы оставить карты себе на память, а в том, возможно ли продолжить использовать как и раньше без каких-либо ограничений, но без премиального пакета и без замены на Tinkoff Black, например. Или же премиальные карты блокируются и выдаётся обычная Tinkoff Black?

----------


Мы поменяем вам тариф, как на Tinkoff Black, но карту вы можете не перевыпускать и продолжить ею пользоваться.
Единственное, мы спишем плату, если вы не выполните условия бесплатности.
Ответить

28 декабря 2022 в 22:33
Забавные, все таки, ПМ в ТИ. Написал своему вопрос, он его прочитал, даже не удосужился поздороваться в ответ, просто, ушел в закат. Интересно, с ними там проводят какие-нибудь тренинги или, просто, наберут по объявлению?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть