Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

16 января 2023 в 15:51
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отказали-то на каком основании?

----------


уже писал в этой теме, когда это произошло, но повторю - причина была в том, что в договоре аренды буквально не было указано слово "франшиза", которое по смыслу было написано другими словами, но суть та же - моя ответственность при повреждении авто. Именно поэтому и отказали, взывания к благоразумию не возымели действия - нет слова "франшиза" в договоре аренды - иду лесом с компенсацией от Тиньков страхования
Ответить

16 января 2023 в 19:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение

----------


Да, плюнул и оплатил 2й технологией недавно в Шагале (благо там есть выбор).
Ответить

17 января 2023 в 08:49
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Да, плюнул и оплатил 2й технологией недавно в Шагале (благо там есть выбор).

----------

Я в декабре дважды оплачивал через другой банк и поразился удобству: зашел буквально за 10 секунд
Ответить

17 января 2023 в 12:02
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
И снова здравствуйте! Привёл вам нового Премиум-клиента, сегодня с утра он по моей реферальной ссылке пошёл оформлять премиальную ALL Airlines Premium, а с него сходу списывают 1990 руб., на его резонный вопрос, что за… ему отвечают:

- Добрый день! Извините за ожидание. Подписка Премиум была подключена в рамках перехода на премиальное обслуживание 16.01.2023.
Уточните, пожалуйста, информация о предоставлении льготы на 2 месяца была указана при оформлении ALL Airlines Premium по ссылке-приглашению от друга?
- Да
- В настройках своего кабинета ничего не менял
- Согласно условиям акции "Приведи друга", для получения данного бонуса вам нужно было выполнить целевое действие - покупки по карте на сумму не менее 10 000 руб.
Вы данные покупки не совершили, поэтому бонус не был предоставлен.
Для рассмотрения возможности отменить списание, нужно сначала решить вопрос с подпиской.
Подскажите, пожалуйста, отключим подписку или оставим? Учтите, если подписку оставить и условия акции выполнены не будут, списания за неё продолжатся.
- Покупки необходимо совершить вам, по премиальной карте, которую вы оформили по ссылке друга.

Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку X

----------


Здравствуйте.

В поддержке мы верно рассказали о том, почему взяли плату по подписке — чтобы мы подключили льготу на подписку, нужно было выполнить условие с покупками.
Нам нужно было решить вопрос и со списанием, но сразу мы этого не сделали, простите. Этот момент мы проработаем, чтобы впредь быть внимательней.

Мы списываем плату за премиум сразу, если раньше им уже пользовались.

Вернули стоимость подписки другу. Ему нужно будет обратиться к нам после того, как он выполнит условие с покупками, чтобы мы зачислили бонусы вам и другу.
Ответить

17 января 2023 в 19:51
Здравствуйте. Хочу поделиться. Услугами банка Тинькофф пользуюсь уже более 3 лет. Включая продукты каско и осаго. 14 января подключил тариф премиум и сразу оформил перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические! Что я могу сказать, что в премиальной поддержке всё очень нравится более чем пока, вопросы решаются намного быстрее и качественнее. Сейчас обратился в чат с вопросом, так очень милая, грамотный специалист Анна, к сожалению номер не узнал. Очень качественно и внимательно меня выслушала и грамотно проконсультировала, что я до сих пор под впечатлением) и решил оставить отзыв о работе. Сегодня с утра у меня также возник вопрос по пополнению через сторонние банкоматы карты Тинькофф, аналогично оператор Марина, очень качественно проконсультировала меня. Спасибо большое, я крайне редко оставляю такие отзывы, но вы реально меня удивили вниманием и консультациям. Отдельная благодарность данным специалистам премиум поддержки Марины, и Анны! 👍👋 :uncap:
Ответить

17 января 2023 в 19:58
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здравствуйте. Хочу поделиться. Услугами банка Тинькофф пользуюсь уже более 3 лет. Включая продукты каско и осаго. 14 января подключил тариф премиум и сразу оформил перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические! Что я могу сказать, что в премиальной поддержке всё очень нравится более чем пока, вопросы решаются намного быстрее и качественнее. Сейчас обратился в чат с вопросом, так очень милая, грамотный специалист Анна, к сожалению номер не узнал. Очень качественно и внимательно меня выслушала и грамотно проконсультировала, что я до сих пор под впечатлением) и решил оставить отзыв о работе. Сегодня с утра у меня также возник вопрос по пополнению через сторонние банкоматы карты Тинькофф, аналогично оператор Марина, очень качественно проконсультировала меня. Спасибо большое, я крайне редко оставляю такие отзывы, но вы реально меня удивили вниманием и консультациям. Отдельная благодарность данным специалистам премиум поддержки Марины, и Анны! 👍👋

----------


Здравствуйте.

Обязательно отметим профессионализм Марины и Анны, также передадим ваши слова благодарности. Уверены, что им будет очень приятно!
Ответить

18 января 2023 в 00:35
----------
Цитата

user5705753 пишет:
перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические

----------


Теперь на Вашей Платинум есть выбор категорий как и на Блэк?.. :scratch:
Ответить

18 января 2023 в 08:25
Приветствую. У меня и до этого был платинум селект, категории повышенного кэшбэка аналогичные с Блэк. На Тинькофф платинум премиум аналогично, только бонусы кэшбэка не бонусами браво начисляются, а рублями. :ок:
Ответить

18 января 2023 в 10:13
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Теперь на Вашей Платинум есть выбор категорий как и на Блэк?

----------

А у меня прямо уморительная история по кредитке в премиум. Взял кредитку, смотрю - а там категории, как на Блэк! Не знал про Селект, пошел в чат - спрашиваю "правда категории, как на Блэк?" Отвечают в чате - "да!".
Ну я-то знаю качество поддержки :D Переспросил еще раз через пару дней. Ответ - "нет!"
И тариф поменяли на обычный платинум с бонусами :D
Я больше не стал испытывать судьбу, потому что премиум буду отключать: не увидел в нем ничего, за что можно столько денег платить или держать.
Ответить

18 января 2023 в 11:02
evgeniyr,
Да к сожалению согласен, нужно досконально всё проверять и перепроверять, так как есть исключения. Человечесткий фактор или отношения к работе. Кто-то даже не вникает в суть вопроса. Тут тоже на дня спросил в поддержке премиум, почему у меня включена услуга защита карт? На всех картах? Ну подумал, что в тарифе премиум возможно эта услуга бесплатная, но всё равно решил уточнить в поддержке. Оператор Александр недолго думая сразу ответил, что стоимость услуги составляет 99 рублей. Я ему пишу, что даже с подпиской премиум? Через 14 минут он только вернулся после уточнения и сказал извините бесплатно. Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять.
Ответить

18 января 2023 в 11:20
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять X

----------


Проблема в том, что мы, как клиенты любого банка/сферы итд, должны постоянно, как вы и сказали, всё перепроверять за всеми. Странно что представители разработчика, который оказывает данные услуги, в виде банка, поддержки, не всегда, а то зачастую почти всегда, многого не знают о своих продуктах, предложениях, услугах.

Печально что за всеми всегда нужно всё перепроверять, не так это должно работать, конечно...
Ответить

18 января 2023 в 11:26
----------
Цитата

user5705753 пишет:
evgeniyr,
Да к сожалению согласен, нужно досконально всё проверять и перепроверять, так как есть исключения. Человечесткий фактор или отношения к работе. Кто-то даже не вникает в суть вопроса. Тут тоже на дня спросил в поддержке премиум, почему у меня включена услуга защита карт? На всех картах? Ну подумал, что в тарифе премиум возможно эта услуга бесплатная, но всё равно решил уточнить в поддержке. Оператор Александр недолго думая сразу ответил, что стоимость услуги составляет 99 рублей. Я ему пишу, что даже с подпиской премиум? Через 14 минут он только вернулся после уточнения и сказал извините бесплатно. Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем иногда ошибиться в ответе, но всегда исправляемся :)
Ответить

18 января 2023 в 11:32
Тинькофф Банк,
:uncap: :ок: :thumbsup:
Ответить

18 января 2023 в 21:16
"1 ГБ в Европе" на премиуме больше не положен?
Ответить

18 января 2023 в 23:53
----------
Цитата

user5705753 пишет:
нужно досконально всё проверять и перепроверять

----------


... а еще лучше - самостоятельно изучать, чтоб потом не пришлось сетовать на поддержку :music:
Ответить

19 января 2023 в 00:17
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
"1 ГБ в Европе" на премиуме больше не положен?

----------
Положен.
Ответить

19 января 2023 в 00:49
для "новых" премиумов правильно понимаю что плата за металлическую карту не взимается сразу, а только по прошествию 3х мес если никакие условия бесплатности типа трат на 200к не были выполнены?
ссылки друга на 2 месяца бесплатного премиума работают для клиентов у которых есть непремиальные продукты типа блэка?
Ответить

19 января 2023 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу мы успешно подключили тариф 6.2. Больше вас так не подведем! X

----------

то есть после слезания с према таки можно на 6.2 переехать обратно даже с металлической картой основной?
Ответить

19 января 2023 в 01:21
----------
Цитата

hjackr пишет:
для "новых" премиумов правильно понимаю что плата за металлическую карту не взимается сразу, а только по прошествию 3х мес если никакие условия бесплатности типа трат на 200к не были выполнены?
ссылки друга на 2 месяца бесплатного премиума работают для клиентов у которых есть непремиальные продукты типа блэка?

----------


Здравствуйте.

Для клиентов, которые впервые пришли по ссылке друга на Премиум, плату за обслуживание будем списывать спустя 3 месяца.

Пригласить на Премиум можно только тех клиентов, у которых нет подписки.
Ответить

19 января 2023 в 01:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для клиентов, которые впервые пришли по ссылке друга на Премиум, плату за обслуживание будем списывать спустя 3 месяца.

----------

чета к ночи не читаете совсем. речь про плату за выпуск металлических карт. вот перехожу по ссылке дрюга, прем активируется.. ..перехожу на ол эйрлайнс прем. заказываю два блэка и два аа железные.. приезжают.. плата не списывается же? ...трачу в какой-то из следующих месяцев 200к.. выпуск становится бесплатным даже при закрытии према?

"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента.
3."

расчетный период - он где берется?

и чтобы два раза не вставать - правильно понял что сначала можно выпустить пачку дополнительных пластика и виртуальный суприм и это будет бесплатно, а потом - уже метал основную и допку - тоже без потерь при выполнении условий.
а в обратном порядке будет платно?...

и последний вопрос на засыпку - слышал что для премов есть какие-то особые пути рассмотрения увеличения кредитного лимита - прем в общем-то планируется под большую покупку - оптимально считаете до покупки пытаться обсуждать лимит или после?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть