Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

19 января 2023 в 17:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
правильно понимаю что списание абонентки на премиуме никак не приявзано к расчетным периодам по прем картам и это просто календарная дата подключения премиума?
и соответственно на ол эйрайнс премиум нельзя перейти с обычной не подключив сначала подписку премиум?

----------

Дата списания будет зависеть от даты подключения. Пример: выписку формируем 30 числа, а подключение 15. Деньги будем списывать именно 15 числа через месяц.

По части изменения программы лояльности дополнительно уточним и вернемся.
Ответить

19 января 2023 в 17:39
----------
Цитата

JackJ пишет:
можно ли подключить безлимитные минуты, которые идут в премиуме другому абоненту, например мужу или жене?

----------
JackJ, Можете заказать себе еще одну СИМ карту (на один паспорт можно оформить 5 шт. СИМ) и отдать эту СИМ карту своему близкому человеку, предварительно переподключив на эту СИМ бесплатный пакет минут по акции в МП или через ТП. Акционный пакет минут можно подключить только на один номер. Переподключать акционные минуты между своими номерами можно не чаще, чем через 90 дней.
Ответить

19 января 2023 в 18:20
Тинькофф Банк,
Обычный чёрный картхолдер идёт с премиальной картой ( искусственная кожа в лучшем случае) получил вчера 2 металлические карты в комплекте были 2 этих картхолдера)
Ответить

19 января 2023 в 18:27
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Обычный чёрный картхолдер идёт с премиальной картой ( искусственная кожа в лучшем случае) получил вчера 2 металлические карты в комплекте были 2 этих картхолдера)

----------

Спасибо, что сообщили :)
Ответить

19 января 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили

----------

Да всегда пожалуйста) Просто очень громко звучит это кожаный картхолдер) как и всё это премиальное, а по сути просто маркетинговый ход :jokingly: разницы можно сказать 0 по сравнению с подпиской Тинькофф про, чисто моё сугубо мнение :stop:
Ответить

20 января 2023 в 00:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;

----------


... т.е. после подключения третьего месяца можно отключить и выпуск становится бесплатным. А исходя из скрина - при отключении в т.ч. на третьем месяце выпуск платный. Чего-то я не запутался :help:
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2023 в 04:00
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Именно кожаный?)
Мне всегда "резиновые" привозили.

Сейчас позвонили с какого-то номера 8800 и предложили Мир ( бесплатно) или ЮнионПэй ( за 1600 в год).
Это банк?

----------


У нас нет резинового картхолдера, доставляем только два варианта кошельков.
Серый картхолдер – полиуретан.
Черный картхолдер – коровья кожа. Выпускается для Premium.
По звонку можете подробнее подсказать, с какого номера и на какой был.
Ответить

20 января 2023 в 17:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
правильно понимаю что списание абонентки на премиуме никак не приявзано к расчетным периодам по прем картам и это просто календарная дата подключения премиума?
и соответственно на ол эйрайнс премиум нельзя перейти с обычной не подключив сначала подписку премиум?

----------


Здравствуйте. Если вы переходите с обычной программы лояльности на All Airlines премиум, то сервис подключим автоматически.

Дата, в которую мы будем списывать плату за сервис, будет зависеть от даты подключения. Пример: выписку формируем 30 числа, а подключение - 15. Деньги будем списывать именно 15 числа через месяц. К расчетному периоду мы не привязываем оплату сервиса.
Ответить

21 января 2023 в 00:03
Это не банк звонит, Мир и UP предлагает.
Моей жене так звонили (она тоже клиент Тинькова), когда мы вместе в машине ехали, я тут же написал своему менеджеру, он сказал что это номер не банка, и какие то жулики, но разводка какая то новая.
Ответить

21 января 2023 в 00:09
Правильно я понимаю, что если у меня премиум, и к счету карта Мир привязана (еще Мастер металлический к этому же счету привязан, но я им не пользуюсь), и я могу спокойно написать ПМу, и мне вместо обычного Мира привезут Мир Суприм?
Ответить

21 января 2023 в 00:09
----------
Цитата

taunta пишет:
какие то жулики,

----------

Логично, от настоящего банка юпи не дождаться :pardon:
Ответить

21 января 2023 в 00:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Правильно я понимаю, что если у меня премиум, и к счету карта Мир привязана (еще Мастер металлический к этому же счету привязан, но я им не пользуюсь), и я могу спокойно написать ПМу, и мне вместо обычного Мира привезут Мир Суприм?

----------

Здравствуйте!

Да, все верно. :)
Ответить

21 января 2023 в 10:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
чета к ночи не читаете совсем. речь про плату за выпуск металлических карт. вот перехожу по ссылке дрюга, прем активируется.. ..перехожу на ол эйрлайнс прем. заказываю два блэка и два аа железные.. приезжают.. плата не списывается же? ...трачу в какой-то из следующих месяцев 200к.. выпуск становится бесплатным даже при закрытии према?

"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента.
3."

расчетный период - он где берется?

и чтобы два раза не вставать - правильно понял что сначала можно выпустить пачку дополнительных пластика и виртуальный суприм и это будет бесплатно, а потом - уже метал основную и допку - тоже без потерь при выполнении условий.
а в обратном порядке будет платно?...

и последний вопрос на засыпку - слышал что для премов есть какие-то особые пути рассмотрения увеличения кредитного лимита - прем в общем-то планируется под большую покупку - оптимально считаете до покупки пытаться обсуждать лимит или после?

----------


Здравствуйте.

Плату за оформление металла не спишем, после отключения, если в каком-то месяце потратите 200 000 тысяч и более.

Расчетный период формируем самостоятельно. Это срок с момента формирования одной выписки и формирования следующей.

Вопрос про порядок оформления дополнительных и виртуальных карт не поняли. Мы не спишем деньги, если будут траты 200 тысяч.

Кредитный лимит устанавливаем и повышаем автоматически. При этом, если активно пользоваться картой, мы можем рассмотреть возможность повышения лимита.
Ответить

22 января 2023 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вопрос про порядок оформления дополнительных и виртуальных карт не поняли. Мы не спишем деньги, если будут траты 200 тысяч.

----------

ну у вас кто-то талантливый вот это писал
"Металлические карты можно бесплатно получать три раза в год, считается и выпуск, и перевыпуск. Если еще не получили три металлических карты, допкарта Mir Supreme будет бесплатной, дальше — 2000 ₽. Обслуживание дополнительных карт бесплатное."
из этого можно понять , что после оформления трех металлов любые, даже пластиковые и вирты будут с платным выпуском. в чате сказали что это не так. я бы на вашем месте занялся бы редактированием..
...и сейчас уже не найду, но точно у вас на сайте где-то на баннере есть момент, где про бесплатное обслуживание с тратами в 200к есть слова, а про то что млн при этом еще должен лежать - ни слова.


"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента."
- а вот это можно понять что если _в момент выпуска_ хотя бы одно условие не выполнено, то выпуск будет платным.
ближе к здравому смыслу было бы написать - плата за выпуск не будет взята если клиент обеспечит выполнение одного из следующих условий:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период формируем самостоятельно. Это срок с момента формирования одной выписки и формирования следующей.


----------

это некий расчетный период подписки премиум, а не соответствующих картсчетов премиальных карт начинающийся с момента подключения этой самой подписки?
Ответить

22 января 2023 в 03:29
----------
Цитата

hjackr пишет:
"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента."
- а вот это можно понять что если _в момент выпуска_ хотя бы одно условие не выполнено, то выпуск будет платным.
ближе к здравому смыслу было бы написать - плата за выпуск не будет взята если клиент обеспечит выполнение одного из следующих условий:

----------


Тут учитывается месяц подключенного сервиса. То есть, отсчет начинается с момента подключения, до момента продления/отключения подписки. В этот месяц нужно поддерживать условия, которые вы написали выше.

Подробнее об условиях для бесплатной подписки написали тут - https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/get-black-premium/price/.
Ответить

22 января 2023 в 13:05
У меня вообще есть персональный менеджер, но видимо, так как сегодня воскресенье, он был офлайн и я просто общался на обычной линии поддержки для Премиума.
Хочется искренне поблагодарить оператора Никиту (личный номер - 6805742) за четкое, грамотное и корректное общение и решение вопроса.
Ответить

22 января 2023 в 13:11
----------
Цитата

taunta пишет:
У меня вообще есть персональный менеджер, но видимо, так как сегодня воскресенье, он был офлайн и я просто общался на обычной линии поддержки для Премиума.
Хочется искренне поблагодарить оператора Никиту за четкое, грамотное и корректное общение и решение вопроса.

----------

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся максимально помочь клиенту. Никита - большой молодец :) Обязательно похвалим его :inlove:

Спасибо за ваш отзыв!
Ответить

22 января 2023 в 13:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю только ли у меня такое.
Но уже несколько месяцев.
В БЗ при сканировании "новых" QR кодов, при переходе по ссылке в браузере Файрфокс все формы и кнопки недоступный, при этом в Хроме всё норм.

----------

Здравствуйте.

Ситуацию взяли на контроль и передали техническим специалистам. По результату свяжемся с вами отдельно. Благодарим за фидбэк.
Ответить

22 января 2023 в 23:12
Звонок с номера +79362657434 в час ночи. О кредитной карточке хотели поговорить?
Вы там нормальные?
Ответить

22 января 2023 в 23:20
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:
Звонок с номера +79362657434 в час ночи. О кредитной карточке хотели поговорить?
Вы там нормальные?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и телефон, на который мы позвонили вам. Проверим причины более детально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть