Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 января 2023 в 19:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тоже видел, вдвойне обидно. Через пару дней лечу в Таиланд, карта не помешала бы. Выпросить у ПМ не удалось, может ПБ тут на форуме посодействует? изображение

----------


Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем. Обязательно расскажем, когда начнем это делать.
Ответить

24 января 2023 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем

----------


ога, то то я месяц назад своими глазами видел девушку, платящую в 7/11 картой UPI от Тиньков :D
Ответить

24 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем. Обязательно расскажем, когда начнем это делать.

----------

По каким критериям Вы определяете кому выдать такую карту, а кому нет?
Кто то попал в тестирование а кто нет?
Я вот считаю это каким то неуважительным отношением - являясь вашим клиентом, который разместил все свои деньги и деньги своего бизнеса у вас, вынужден прибегать к каким то костылям, чтобы иметь возможность расплачиваться за границей.
Ответить

24 января 2023 в 09:30
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
По каким критериям Вы определяете кому выдать такую карту, а кому нет?
Кто то попал в тестирование а кто-то нет?
Я вот считаю это каким то неуважительным отношением, что являясь вашим клиентом, который разместил все свои деньги и деньги своего бизнеса в вашем банке, вынужден прибегать к каким то костылям, чтобы иметь возможность расплачиваться за границей.

----------


Речи о неуважении и быть не может, что вы. Мы стараемся для клиентов предоставить отличный сервис, без каких-либо накладок. Сейчас не готовы выдать такую карту, потому что еще не начали это делать :)
Ответить

24 января 2023 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речи о неуважении и быть не может, что вы. Мы стараемся для клиентов предоставить отличный сервис, без каких-либо накладок. Сейчас не готовы выдать такую карту, потому что еще не начали это делать изображение

----------

Это как раньше было со свифт переводами только для избранных, так и сейчас с картами UP. Кому то выдали, а для кого то "не начали это делать"...
Ответить

25 января 2023 в 17:57
----------
Цитата

как и платежные стикеры, которые с таким пафосом объявили и "в январе начнем рассылать", но что-то все никак =)))
----------

Не поверите, я вчера тут у вас прочитал про эти стикеры (до этого про них ни сном, ни духом), и захотелось. Оставил заявку на сайте уже ближе к ночи вчера.
Сейчас позвонил менеджер согласовать время доставки, на днях принесут.
Стикер уже появился в приложении, выглядит как обычная доп.карта с большим значком бесконтактной оплаты.
Так что, проблемы с ними никакой нет, все выдают.
Ответить

25 января 2023 в 18:02
----------
Цитата

taunta пишет:
Так что, проблемы с ними никакой нет, все выдают.

----------

поздравляю, вы избранный :)
мой менеджер позавчера ответил так:
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2023 в 18:24
Не могу прокомментировать

изображение
Ответить

25 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

taunta пишет:
могу прокомментировать

----------

ПБ,
Подскажите, вы выдаете/не выдаете платежные стикиры только к дебетовым картам или к кредитным тоже не выдаете/выдаете?
Ответить

25 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Подскажите, вы выдаете/не выдаете платежные стикиры только к дебетовым картам или к кредитным тоже не выдаете/выдаете?

----------


Сейчас мы проводим последние тесты, пока подробностями поделиться не можем. В социальных сетях и на нашем сайте обязательно расскажем о всех подробностях.
Ответить

25 января 2023 в 19:28
Я, кстати, заказывал стикер просто по ссылке на сайте

Отсюда: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/payment-sticker/

В аккаунт не входил, и звонил мне не мой ПМ, а какой то сотрудник, он даже не знал, что я премиум, сказал что 700₽ будет стоить, я сказал что я же премиум, тогда он сказал, что будет бесплатно.
Своего ПМ я про этот стикер вообще не спрашивал.
Ответить

25 января 2023 в 19:52
----------
Цитата

taunta пишет:
Отсюда: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...t-sticker/

----------

По ссылке только дебетовые стикеры.
Нужен стикер к кредитной карте. Может любой стикер куда угодно можно привязать?
Ответить

25 января 2023 в 19:53
Не могу прокомментировать. Кредиток с детства опасаюсь )
Ответить

25 января 2023 в 19:58
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?
Ответить

25 января 2023 в 20:15
----------
Цитата

U2. пишет:

По ссылке только дебетовые стикеры.
Нужен стикер к кредитной карте. Может любой стикер куда угодно можно привязать?

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?

----------

Пока не можем рассказать подробности. Следите за новостями.
Ответить

25 января 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и телефон, на который мы позвонили вам. Проверим причины более детально.

----------


Как продвигается расследование?
Ответить

25 января 2023 в 21:06
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:


Как продвигается расследование?

----------

Здравствуйте.

Мы звонили вам для дозаполнения заявки на кредитную карту. Вы оформляли заявку поздно ночью. В таких случаях мы можем позвонить сразу. Мы считаем, что вы еще не спите, так как оформили заявку в это время. Простите, не хотели вас побеспокоить.
Ответить

25 января 2023 в 21:09
----------
Цитата

U2. пишет:
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?

----------

Зачем и при чем тут приложение?
Я так понимаю, там такой же чип для безконтактной оплаты, как и в любой пластиковой карте, просто чип и антенна спрятаны в наклейку.
Именно так, просто наклеить на телефон, и платить бесконтактно, как и любой карточкой, прикладывая.
Ответить

25 января 2023 в 21:13
В конце ответа стоило добавить про высокие стандарты обслуживания и т.д.
Ответить

25 января 2023 в 21:25
А на тарифе Premium есть возможность выбрать желаемое время для рекламных звонков? Или это только в прайвете?
Уж простите за сарказм, но это полная дич

Пообещали ответить здесь на форуме, приходится напоминать. Делаете вид, что все нормально, так и должно быть. Выглядит как шарашкина контора, которая пытается впарить продукт всеми доступными способами
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть