Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 января 2023 в 21:53
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:
А на тарифе Premium есть возможность выбрать желаемое время для рекламных звонков? Или это только в прайвете?
Уж простите за сарказм, но это полная дич

----------

Мы звоним с рекламными предложениями в рабочее время. Мы можем только исключить из базы для обзвонов. Мы позвонили поздно, так как вы оформили заявку незадолго до этого. Подумаем над изменением процесса. Простите за неудобства.
Ответить

25 января 2023 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звоним с рекламными предложениями в рабочее время. Мы можем только исключить из базы для обзвонов. Мы позвонили поздно, так как вы оформили заявку незадолго до этого. Подумаем над изменением процесса. Простите за неудобства.

----------

Нет не оформил. Смотрел доступные продукты, но итоговую кнопку оформить не нажимал. Не зачем тут искажать в свою пользу
Ответить

25 января 2023 в 22:15
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:

Нет не оформил. Смотрел доступные продукты, но итоговую кнопку оформить не нажимал. Не зачем тут искажать в свою пользу

----------

Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения.
Ответить

25 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения

----------


Звучит шикарно конечно)

Следующий этап работы наперёд какой будет?) "Вы пользовались банковским приложением и мы подумали что вы случайно не зашли в меню Выпуск нового продукта и Заявка на выпуск кредитной карты, и решили перезвонить Вам ночью и доделать все действия до конца)

То есть, получается, что если я ночью просматриваю все возможные ваши продукты к выпуску, переходу по всем меню, но при этом не нажимаю Заказать/Выпустить, то для Вас это означает, что необходимо перезвонить в любое время и предложить доделать начатое?)

Браво, конечно)

P.S. Сам сталкивался с подобным, ещё удивился, мол, откуда вообще информация у оператора что я собирался что-то выпускать... А оно вон как оказывается
Ответить

25 января 2023 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения

----------

Ну так и пишите: будем звонить в любое время , что бы дожать клиента.
Спасибо, я все понял про ваши высокие стандарты обслуживания.
Ответить

25 января 2023 в 22:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Звучит шикарно конечно)

Следующий этап работы наперёд какой будет?) "Вы пользовались банковским приложением и мы подумали что вы случайно не зашли в меню Выпуск нового продукта и Заявка на выпуск кредитной карты, и решили перезвонить Вам ночью и доделать все действия до конца)

То есть, получается, что если я ночью просматриваю все возможные ваши продукты к выпуску, переходу по всем меню, но при этом не нажимаю Заказать/Выпустить, то для Вас это означает, что необходимо перезвонить в любое время и предложить доделать начатое?)

Браво, конечно)

P.S. Сам сталкивался с подобным, ещё удивился, мол, откуда вообще информация у оператора что я собирался что-то выпускать... А оно вон как оказывается

----------

Здравствуйте.

Мы можем перезвонить ночью, если вы начали заполнять заявку. Если просто просматриваете раздел, звонить не будем.
Ответить

25 января 2023 в 22:47
Да хватит Вам, это звучит как-то глупо и нелепо

Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший, тем более как Выше и написали, а я склонен верить клиенту такому же как и я, что вы действительно перезвонили ночью... Повторюсь, шикарно сработано) после такого я бы точно не захотел дальше никакой продукт из принципа даже пытаться выпустить

Большой брат следит за тобой...
Ответить

25 января 2023 в 22:53
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.
Ответить

25 января 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.

----------

Здравствуйте.

Мы действительно активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки: покупка в определенном магазине в период действия спецпредложения, покупка на минимальную сумму и пр. Это возможно по условиям программы лояльности.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

При необходимости мы можем отключить их автоматическую активацию.
Ответить

26 января 2023 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

----------

Наверное, не все понимают, кому выгодней покупки в рассрочку - банку или клиентам банка.
Ответить

26 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший,

----------

Наверное, так учат в российской магистратуре. Словил подобный звонок из другого системообразующего банка в такой же ситуации - начал заполнять заявку на кредитку, но не закончил. Дело было не ночью, перезвонил женский голос с предложением дозаполнить заявку "прям щас", природная вежливость не позволила послать в пешее эротическое.
Ответить

26 января 2023 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет резинового картхолдера, доставляем только два варианта кошельков.
Серый картхолдер – полиуретан.
Черный картхолдер – коровья кожа. Выпускается для Premium.
По звонку можете подробнее подсказать, с какого номера и на какой был.

----------


Какая еще коровья кожа? Это черная резина, жуткая. Даже Сберовский у меня когда-то был из натуральной кожи.
Ответить

26 января 2023 в 06:44
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?
Ответить

26 января 2023 в 12:01
----------
Цитата

taunta пишет:
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?

----------


Можете скинуть фото? Чисто из любопытства
Ответить

26 января 2023 в 12:10
Вот такой был. / на фото. Качество, кстати, отличное. По периметру аккуратно подвернуто и прошито, а не залито резиной, которая потом отвалится. На удивление, даже DG и Bottega Veneta заливают торцы резиной. Служат максимум год. А с этим я проходил несколько лет, пока другой не подарили.

Сейчас же таскаю магнитный для айфона. Ничего удобнее не бывает )

Но, в защиту Тинька, могу сказать, что Альфа вообще привозит карту в крафтовом конверте без чего-либо. Тупо карта и все. Премиально, конечно...

Понятно, что все это - мишура. Но хоть мы с вами и люди с достатком, все же ценим впечатления и тактильность.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2023 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????
Ответить

27 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????

----------


Здравствуйте.

Сейчас подсказать не сможем, но уже уточняем ваш вопрос.

Все проверим и по итогу позвоним или направим смс.
Ответить

28 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА
Ответить

28 января 2023 в 14:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА

----------


Здравствуйте. Ответ дадим в самое ближайшее время. О вас мы не забыли, пока еще уточняем.
Ответить

28 января 2023 в 16:12
Честно говоря за что платить 2000 в месяц? Не понятно) Решил уточнить для себя вопрос так через 15 минут только получил ответ и как всегда одна и та же отговорка ( извините у нас сейчас большая нагрузка) :bonk: далее снова исчезла оператор на 15 минут на уточнения вопроса элементарного( :omg: Я всё понимаю, но это конечно перебор ребята. :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть