Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 16:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста - можете ли помочь ускорить работу по обращению №5-9605144143820?
Прошло 7 дней, первоночальный срок сдвинули, но сумма весьма значительная, и хотелось бы решить вопрос как можно скорее.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не так.
Как минимум она отличается еще и наличием проходов и консьержа. Напомните где я могу увидеть кол-во проходов?
Как максимум вы меня ввели в заблуждение
Это с вашей страницы?

----------


Arkenston

Вы кого цитируете? Неясно.
У Тинькофф нет таких тарифов - от 0,025% за сделку - в инвестициях.
От 0,04% за сделку на фондовой секции. На срочной - совсем вне рынка.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста - можете ли помочь ускорить работу по обращению №5-9605144143820?
Прошло 7 дней, первоночальный срок сдвинули, но сумма весьма значительная, и хотелось бы решить вопрос как можно скорее.

----------


Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:13
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?
Ответить

27 февраля 2023 в 18:18
----------
Цитата

grapewine пишет:
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?

----------

попробуйте Every Lounge
там и залов больше намного и QR-код действует месяц со дня покупки
Ответить

27 февраля 2023 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.

----------


Постараемся решить ситуацию быстрее.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:34
----------
Цитата

grapewine пишет:
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?

----------


Верно, бизнес-зал можно оплатить заранее :)
Ответить

28 февраля 2023 в 13:11
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.

----------


Здравствуйте.

Детально во всем разберемся и проверим, что можно сделать. Немного позднее вернемся к вам с подробностями.
Ответить

1 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

lazuta пишет:
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.

----------

Приветствуем!

Из-за технической заминки мы отображали срок окончания льготного периода по подписке неправильно. Извините нас, пожалуйста! Исправили этот момент и сейчас все отображаем верно.
Ответить

1 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


Здравствуйте. 1 марта наступило...
Ответить

1 марта 2023 в 13:26
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак.

----------


А вы почитайте список исключений из страхового покрытия в договоре. К ним что угодно можно подтянуть)
Ответить

1 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. 1 марта наступило...

----------


Приветствуем! Срок указан до конца сегодняшнего дня, мы не забудем про вас.
Ответить

2 марта 2023 в 02:13
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?
Ответить

2 марта 2023 в 04:00
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?

----------


Здравствуйте.

Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим доступные предложения.
Ответить

2 марта 2023 в 12:31
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.
Ответить

2 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------

Мне банк сам эту карту предложил, а потом сказал, что ничего не будет. Или будет в светлом будущем - ждите 2 месяца
Ответить

2 марта 2023 в 12:43
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------


Здравствуйте.

Это не похоже на нас. Мы детально проверим эту ситуацию и вернемся к вам.
Ответить

2 марта 2023 в 21:20
Привет, вопрос ПБ. Правильно ли я понял текущие условия по сервису premium.
Пользуюсь сейчас обычной картой tinkoff black.
Оформляю подписку и у меня появляется возможность оформить металлическую карту к текущему счёту карты tinkoff black? У меня обе карты будут работать и будут с условиями премиум тарифа?
Я должен выполнить условия бесплатного обслуживания или оплатить стоимость подписки. Что происходит, если через 3-6-12 месяцев мне захочется отказаться от использования Тинькофф премиум? Обе карты так же будут работать но вернутся не могу старый тариф или старая карта вернётся, а металлическая перестанет работать?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть