Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не так.
Как минимум она отличается еще и наличием проходов и консьержа. Напомните где я могу увидеть кол-во проходов?
Как максимум вы меня ввели в заблуждение
Это с вашей страницы?

----------


Arkenston

Вы кого цитируете? Неясно.
У Тинькофф нет таких тарифов - от 0,025% за сделку - в инвестициях.
От 0,04% за сделку на фондовой секции. На срочной - совсем вне рынка.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста - можете ли помочь ускорить работу по обращению №5-9605144143820?
Прошло 7 дней, первоночальный срок сдвинули, но сумма весьма значительная, и хотелось бы решить вопрос как можно скорее.

----------


Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:13
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?
Ответить

27 февраля 2023 в 18:18
----------
Цитата

grapewine пишет:
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?

----------

попробуйте Every Lounge
там и залов больше намного и QR-код действует месяц со дня покупки
Ответить

27 февраля 2023 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.

----------


Постараемся решить ситуацию быстрее.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:34
----------
Цитата

grapewine пишет:
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?

----------


Верно, бизнес-зал можно оплатить заранее :)
Ответить

28 февраля 2023 в 13:11
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.

----------


Здравствуйте.

Детально во всем разберемся и проверим, что можно сделать. Немного позднее вернемся к вам с подробностями.
Ответить

1 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

lazuta пишет:
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.

----------

Приветствуем!

Из-за технической заминки мы отображали срок окончания льготного периода по подписке неправильно. Извините нас, пожалуйста! Исправили этот момент и сейчас все отображаем верно.
Ответить

1 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


Здравствуйте. 1 марта наступило...
Ответить

1 марта 2023 в 13:26
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак.

----------


А вы почитайте список исключений из страхового покрытия в договоре. К ним что угодно можно подтянуть)
Ответить

1 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. 1 марта наступило...

----------


Приветствуем! Срок указан до конца сегодняшнего дня, мы не забудем про вас.
Ответить

2 марта 2023 в 02:13
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?
Ответить

2 марта 2023 в 04:00
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?

----------


Здравствуйте.

Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим доступные предложения.
Ответить

2 марта 2023 в 12:31
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.
Ответить

2 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------

Мне банк сам эту карту предложил, а потом сказал, что ничего не будет. Или будет в светлом будущем - ждите 2 месяца
Ответить

2 марта 2023 в 12:43
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------


Здравствуйте.

Это не похоже на нас. Мы детально проверим эту ситуацию и вернемся к вам.
Ответить

2 марта 2023 в 21:20
Привет, вопрос ПБ. Правильно ли я понял текущие условия по сервису premium.
Пользуюсь сейчас обычной картой tinkoff black.
Оформляю подписку и у меня появляется возможность оформить металлическую карту к текущему счёту карты tinkoff black? У меня обе карты будут работать и будут с условиями премиум тарифа?
Я должен выполнить условия бесплатного обслуживания или оплатить стоимость подписки. Что происходит, если через 3-6-12 месяцев мне захочется отказаться от использования Тинькофф премиум? Обе карты так же будут работать но вернутся не могу старый тариф или старая карта вернётся, а металлическая перестанет работать?
Спасибо.
Ответить

2 марта 2023 в 21:45
----------
Цитата

MolonLabe пишет:
Привет, вопрос ПБ. Правильно ли я понял текущие условия по сервису premium.
Пользуюсь сейчас обычной картой tinkoff black.
Оформляю подписку и у меня появляется возможность оформить металлическую карту к текущему счёту карты tinkoff black? У меня обе карты будут работать и будут с условиями премиум тарифа?
Я должен выполнить условия бесплатного обслуживания или оплатить стоимость подписки. Что происходит, если через 3-6-12 месяцев мне захочется отказаться от использования Тинькофф премиум? Обе карты так же будут работать но вернутся не могу старый тариф или старая карта вернётся, а металлическая перестанет работать?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Сможем выпустить для вас металлическую карту, как только вы подключите премиальный сервис. Можем перевыпустить вашу основную карту или выпустить дополнительную. Мы поменяем тариф по вашему счету на премиальный, преимущества сервиса будут действовать по всем картам.

Вам нужно будет выполнить хотя бы одно из условий, иначе при отключении Tinkoff Premium мы спишем 1 990 ₽ за активированную металлическую карту:
Платы за карту не будет, если отключите Премиум в 4-ом месяце и далее;
В одном из периодов Tinkoff Premium неснижаемый остаток на всех ваших счетах в совокупности будет не менее 3 000 000 ₽;
В одном из периодов Tinkoff Premium вы сделаете покупки на сумму не менее 200 000 ₽.

При отключении премиального сервиса снова поменяем тариф вашего счета на обычный. Все карты продолжат работать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть