Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 22:58
pat146,

Здравствуйте.

До конца марта действует эта акция: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-access-to-business-lounges.pdf

По ней мы можем компенсировать проходы, но только в том случае, если бизнес-зал находится за пределами России и там нет наших партнеров.
Ответить

3 марта 2023 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ounges.pdf

----------

:thumbsup: А ссылка на этот файл есть на страницах сайта или она секретная? :shuffle:
Ответить

3 марта 2023 в 23:28
pat146.

На сайте о ней информации нет. Говорим о ней при прямой необходимости.
Ответить

4 марта 2023 в 13:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, прошу объяснить чем для меня хорош "друг в экосистеме Тинькофф"? Именно такой бонус теперь обещает ваш банк за рекомендацию подписки Премиум изображение
.Какие преференции дает наличие друга в экосистеме?
Насколько я понимаю, бонус за рекомендацию призван стимулировать рекомендателя продвигать продукты банка?
В чате ничего определенного о плюсах сказать не смогли. Если это бонус, то очень тонко замаскированный

----------


Здравствуйте. Действительно, в этом случае нет материальных бонусов за привлечение друга.
Ответить

4 марта 2023 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, в этом случае нет материальных бонусов за привлечение друга.

----------
И чем вызвано такое "поражение в правах"?
Ответить

4 марта 2023 в 13:52
mug08, там хитрая система. Вроде если у приглашающего нет 500к на счетах, то без бонуса. Или нет 3 млн или кредитки, то бонус приглашающему - месяц подписки. Иначе 2000 руб.
Это всё примерно и индивидуально, в моем случае было именно так
Ответить

4 марта 2023 в 13:57
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Иначе 2000 руб

----------
у меня сейчас и так платная подписка. Бонусы за рекомендацию Преимальных карт остались, а за рекомендацию Премиальной подписки на днях заменили заглушкой. И никто не может даже объяснить - чем хорош этот мифический "друг в экосистеме"
Ответить

4 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

mug08 пишет:
И чем вызвано такое "поражение в правах"?

----------


Просто в данном случае вознаграждение будет только у приглашенного друга.
Ответить

4 марта 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в данном случае вознаграждение будет только у приглашенного друга.

----------
Как мне казалось, смысл реферальной программы - стимулировать действующего клиента привлекать новых клиентов. Тогда в выигрыше оба клиента и банк.
При текущем положении дел стимул отсутствует, как класс :|
Ответить

5 марта 2023 в 11:18
Будет ли работать страховка по миру после введения санкций ?
Ответить

5 марта 2023 в 11:38
----------
Цитата

a001 пишет:
Будет ли работать страховка по миру после введения санкций ?

----------


Здравствуйте!
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме.
Ответить

5 марта 2023 в 13:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Поторопите пожалуйста ответственных с ответом по обращениям(
Вопрос по обращению №5-9632819775551
Вопрос по обращению №5-9632812439429
Вопрос по обращению №5-9626076353032
Ответить

5 марта 2023 в 13:15
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Поторопите пожалуйста ответственных с ответом по обращениям(
Вопрос по обращению №5-9632819775551
Вопрос по обращению №5-9632812439429
Вопрос по обращению №5-9626076353032

----------


Здравствуйте.

Попросили как можно скорее проверить ситуации из этих обращений. Как только все закончим, то свяжемся с вами в приложении.
Ответить

5 марта 2023 в 13:22
Благодарю :uncap:
Ответить

6 марта 2023 в 08:47
----------
Цитата

mug08 пишет:
При текущем положении дел стимул отсутствует, как класс изображение

----------

Я думаю, что в этом случае присутствует стимул не рекомендовать сейчас, потому что в будущем ситуация может изменится, а "друг уже в экосистеме"... :painful:
Ответить

6 марта 2023 в 13:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
Бонусы за рекомендацию Преимальных карт остались, а за рекомендацию Премиальной подписки на днях заменили заглушкой.

----------
Скорее всего Вы уже слишком много наприглашали людей, которые после бесплатного периода и получения всех бонусов (и ими, и вами) с Премиума соскочили. Банку такие "горе-премиалы" совершенно не нужны.
Ответить

6 марта 2023 в 14:28
----------
Цитата

lazuta пишет:
Скорее всего Вы уже слишком много наприглашали людей

----------
на Тинькофф мобайл тоже много наприглашал? За мобайл тоже "друг в экосистеме" и уже давно
Ответить

7 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибку зарегистрировали ранее. Простите, что задержались с ответом X

----------

Подскажите когда сможете починить ? это же не новая функция, нужно просто починить то, что сломали - больше месяца уже не работает.
Так же подскажите по периоду подписки, я подключал её 31го числа, потом она съехала на 30ое, сейчас вот из-за февраля период изменился на 28ое число, подскажите можно привязать ее именно к концу месяца ? если нет, то можно ли перенести на 1-ое число?
Ответить

7 марта 2023 в 09:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Подскажите когда сможете починить ? это же не новая функция, нужно просто починить то, что сломали - больше месяца уже не работает.
Так же подскажите по периоду подписки, я подключал её 31го числа, потом она съехала на 30ое, сейчас вот из-за февраля период изменился на 28ое число, подскажите можно привязать ее именно к концу месяца ? если нет, то можно ли перенести на 1-ое число?

----------


Здравствуйте.

Уже работаем над решением ситуации.

Также проверим возможность изменить дату списания и вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2023 в 21:31
Тинькофф Банк,

По личным обстоятельствам прошу ускорить закрытие моего ИИС. Нужно это сделать срочно. Прямо очень срочно. Обещали до 9 марта, прошу проконтролировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть