Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, вы по какому принципу в поддержку людей отбираете? Они у вас не в состоянии увидеть прямой вопрос и дать на него ответ. У барышни бред, мне кажется, выпорите её розгами немедленно, дабы вернуть хоть какую-то эффективность в её блеяние.

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, дату и время консультации, о которой вы написали.
Ответить

10 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

hjackr пишет:
"мы только пытаемся помочь"
не отвечать четко на вопросы это установка чувствуется. спрашивал тут про внутренние ограничения временные по изменению кредитных лимитов причем четко сказал что вопрос сугубо теоретический - эти отморозки кинулись проверять можно ли мне увеличить кл

----------


Здравствуйте.

Действительно, допустили заминки в консультациях с вами. Простите нас, пожалуйста. Проведем работу с сотрудником.
Ответить

10 марта 2023 в 15:26
Сегодня. Время на скрине.
Ответить

10 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Сегодня. Время на скрине.

----------


Нет возможности посмотреть скрин, поэтому просим написать дату и время консультации вручную.
Ответить

10 марта 2023 в 15:43
Сегодня, 10 марта 2023 года от рождества Христова в 13:08 (UTC +3) я озвучил свой вопрос в чате на который в 13:15 (UTC +3) получил ответ в котором ответа на вопрос не содержалось.
Знаю что ответите, что это не ваш уровень, но, боюсь, что это уже именно ваш уровень, к сожалению. .
Ответить

10 марта 2023 в 16:30
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, вы по какому принципу в поддержку людей отбираете? Они у вас не в состоянии увидеть прямой вопрос и дать на него ответ. У барышни бред, мне кажется, выпорите её розгами немедленно, дабы вернуть хоть какую-то эффективность в её блеяние.

----------


В консультации сработали не лучшим образом. Приносим свои извинения. С сотрудником проведем работу и подобного не допустим.
Ответить

10 марта 2023 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Не всегда можем дать клиентам компенсацию и какие-то бонусы.

Проверим, что можем сделать и чуть позже вернемся с ответом X
X
X
X
X
X
X Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Действительно, при доставке могли сработать лучше, извините за это. Начислили небольшой бонус.
Ответить

10 марта 2023 в 16:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
тэк, а за то что вместо того чтобы просто выпустить и привезти одну карту вы полтора месяца назад устроили такой балаган
2468 (под нож), 9077 (под нож), 6015, 9077, 8368 (по штуке перевыпускали и пачкой привезли)
накините что? или может сталь на халяву и юниопей привезете? ))
..а то говорят нехорошо бывает - у представителей юп есть, и они такие приезжают и хвастаются перед клиентами, а клиентам фиг )

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за заминку с доставкой карт. Мы начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

10 марта 2023 в 18:20
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
что это уже именно ваш уровень

----------

и они его с каждым днем совершенствуют, все дальше и дальше в болото, зато в плане кинуть клиента они мастера, раз и ты уже без амеракций, а главное оказывается все для нашего блага, благодетели. Ну ничего, увидите массовый выход, и я в том числе, все до копейки выведу и лучше на заборе посижу и посмотрю как благодетили Тинька дальше будут обнулять верующих в ваши сказки, дальше только мат
Ответить

10 марта 2023 в 18:37
----------
Цитата

В консультации сработали не лучшим образом. Приносим свои извинения. С сотрудником проведем работу и подобного не допустим.
----------

Идите со следующей работу проводите. В 17:27 получил ответ в чат по другому вопросу, который, как это предсказуемо, ценной информации для меня никакой не содержал, я отреагировал в 17:29 и вот уже больше часа сижу и гадаю, меня уже послали с моей страховкой в Катаре или ещё только готовятся.
Ответить

10 марта 2023 в 18:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
и они его с каждым днем совершенствуют, все дальше и дальше в болото, зато в плане кинуть клиента они мастера, раз и ты уже без амеракций, а главное оказывается все для нашего блага, благодетели. Ну ничего, увидите массовый выход, и я в том числе, все до копейки выведу и лучше на заборе посижу и посмотрю как благодетили Тинька дальше будут обнулять верующих в ваши сказки, дальше только мат

----------


Здравствуйте. Мы получили уведомление от СПБ Биржи о принятом решении с 27.02.2023 приостановить допуск АО «Тинькофф Банк» к организованным торгам иностранными ценными бумагами на СПБ бирже. Пока торги временно приостановлены, мы переводим бумаги в неподсанционный депозитарий с целью их защиты от потенциальных рисков. Ожидаем возобновление торгов в течение 1-2 недель.
Нам также важно решить эту ситуацию как можно скорее.
Ответить

10 марта 2023 в 19:19
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, вы по какому принципу в поддержку людей отбираете? Они у вас не в состоянии увидеть прямой вопрос и дать на него ответ. У барышни бред, мне кажется, выпорите её розгами немедленно, дабы вернуть хоть какую-то эффективность в её блеяние.

----------

У меня в "премиуме" также преинтересный "диалог" состоялся, который очень хорошо характеризует квалификацию "спецов" ТИ:
Ситуация определилась следующим:
были проданы акции росс.эмитента на МБ и получена прибыль (рубли само собой). В рамках услуги 24/7 были выведены средства и удержан налог при выводе. В налоговом отчете продажа акций отразилась датой Т+2, что логично, но сумма налога - нет. В отчете на эту дату была отражена задолженность по налогу (фактически удержанному 3 дня назад). Обратил внимание на это.
Спросил почему.

Ответ содержал следующее:
"в налоговом отчете указывается фактическое списание и передача в ФНС. Мы в рамках 24/7 при предварительно расчете не списываем налог и не отправляем его, мы только блокируем сумму под возможный налог, по итогу расчетов, когда уже производятся окончательные правильные расчеты , тогда налог списывается и передается в бюджет РФ".

Увидев этот ответ, задал логичный вопрос:
"Какие правильные расчеты производятся потом? А сначала производятся НЕ правильные? Или все-таки проводятся?"
Вкупе с "проИЗводятся" (слегка поерничал) была также интересна фраза "блокируем сумму под возможный налог".
Ответ содержал следующее:
"Если вы торгуете рулевыми бумагами, тут все правильно считается, а если валютными, то невозможно сразу правильно рассчитать финансовый результат и налог .Мы не знаем курс валюты на будущую дату".
Причем тут вообще валюта? Что тут правильно считается? Где тут?
Ну и т.д.
Вы понимаете степень этого бреда, который они называют поддержкой?

п.с. В итоге многочасового выяснения порядка отражения в налоговом отчете сведений я все-таки выяснил, что хотя продажу акций они отражают датой в режиме Т+2 (что понятно), взимание налога - датой Т+3, хотя взимают сразу при выводе. Почему именно Т+3, а не Т+2 (получается, что на дату Т+2 в налоговом отчете подаются недостоверные сведения о наличии у клиента налоговой задолженности, хотя ее на самом деле вот уже как 2 дня удержали) так и вразумительного ответа не получил. Нелогичность этого и недостоверность никого не смущает.
Порой нормальный (толковый) ответ получить невозможно попросту и приходится обучать тех, кто мне отвечает.Оно мне надо? Сами обучайте.
Таковы ТИ премиум. Боюсь даже подумать, что там - чуть ниже... :omg:
Ответить

10 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Идите со следующей работу проводите. В 17:27 получил ответ в чат по другому вопросу, который, как это предсказуемо, ценной информации для меня никакой не содержал, я отреагировал в 17:29 и вот уже больше часа сижу и гадаю, меня уже послали с моей страховкой в Катаре или ещё только готовятся.

----------


Спасибо за информацию, с сотрудником разберем консультацию и примем меры. Простите нас, пожалуйста. Проработаем консультации с вами и учтем все нюансы в будущем.
Ответить

10 марта 2023 в 20:26
Третий инцидент за сегодня (второй, кстати, всё ещё не исчерпан, Мария там в чате все никак ответ не родит).
Вопрос по обращению №5-9646391972904. В очередной раз украли две мили, по одной из каждой из двух транзакций. Вот честно, меня абсолютно не интересуют механизмы ваших подсчетов, заявили 7%, будьте добры их выплатить, либо пишите везде про 6,99%.
Как шпана мелочь тырите. Разбирались вот только недавно с вами по аналогичному вопросу. Немедленно верните мне все украденное.
Ответить

10 марта 2023 в 20:46
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Третий инцидент за сегодня (второй, кстати, всё ещё не исчерпан, Мария там в чате все никак ответ не родит).
Вопрос по обращению №5-9646391972904. В очередной раз украли две мили, по одной из каждой из двух транзакций. Вот честно, меня абсолютно не интересуют механизмы ваших подсчетов, заявили 7%, будьте добры их выплатить, либо пишите везде про 6,99%.
Как шпана мелочь тырите. Разбирались вот только недавно с вами по аналогичному вопросу. Немедленно верните мне все украденное.

----------


Здравствуйте.

Бонус рассчитывается двумя частями: 2% миль по программе лояльности и 5% миль по спецпредложению. У вас две операции, расчеты бонусов по ним верные. Подробное объяснение расчета бонусов прислали в обращении.

Бонусы поступят на счет в ближайшую выписку.
Ответить

10 марта 2023 в 20:48
Вы не пишите 2%+5%, когда начнёте писать так, тогда я и соглашусь с вашими начислениями. Вы пишите 7%, поэтому либо верните украденное, либо пойду поставлю вам колину в Народном рейтинге.
Ответить

10 марта 2023 в 20:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
У меня в "премиуме" также преинтересный "диалог" состоялся, который очень хорошо характеризует квалификацию "спецов" ТИ:
Ситуация определилась следующим:
были проданы акции росс.эмитента на МБ и получена прибыль (рубли само собой). В рамках услуги 24/7 были выведены средства и удержан налог при выводе. В налоговом отчете продажа акций отразилась датой Т+2, что логично, но сумма налога - нет. В отчете на эту дату была отражена задолженность по налогу (фактически удержанному 3 дня назад). Обратил внимание на это.
Спросил почему.

Ответ содержал следующее:
"в налоговом отчете указывается фактическое списание и передача в ФНС. Мы в рамках 24/7 при предварительно расчете не списываем налог и не отправляем его, мы только блокируем сумму под возможный налог, по итогу расчетов, когда уже производятся окончательные правильные расчеты , тогда налог списывается и передается в бюджет РФ".

Увидев этот ответ, задал логичный вопрос:
"Какие правильные расчеты производятся потом? А сначала производятся НЕ правильные? Или все-таки проводятся?"
Вкупе с "проИЗводятся" (слегка поерничал) была также интересна фраза "блокируем сумму под возможный налог".
Ответ содержал следующее:
"Если вы торгуете рулевыми бумагами, тут все правильно считается, а если валютными, то невозможно сразу правильно рассчитать финансовый результат и налог .Мы не знаем курс валюты на будущую дату".
Причем тут вообще валюта? Что тут правильно считается? Где тут?
Ну и т.д.
Вы понимаете степень этого бреда, который они называют поддержкой?

п.с. В итоге многочасового выяснения порядка отражения в налоговом отчете сведений я все-таки выяснил, что хотя продажу акций они отражают датой в режиме Т+2 (что понятно), взимание налога - датой Т+3, хотя взимают сразу при выводе. Почему именно Т+3, а не Т+2 (получается, что на дату Т+2 в налоговом отчете подаются недостоверные сведения о наличии у клиента налоговой задолженности, хотя ее на самом деле вот уже как 2 дня удержали) так и вразумительного ответа не получил. Нелогичность этого и недостоверность никого не смущает.
Порой нормальный (толковый) ответ получить невозможно попросту и приходится обучать тех, кто мне отвечает.Оно мне надо? Сами обучайте.
Таковы ТИ премиум. Боюсь даже подумать, что там - чуть ниже... изображение

----------


Когда вы совершаете сделки на бирже, деньги за них приходят не сразу. Как правило, расчет занимает до двух рабочих дней. Услуга «Вывод 24/7» позволяет не ждать так долго и вывести деньги сразу. В момент совершения операции предрасчитываем налог к удержанию, затем блокируем под него сумму и выводим деньги. После завершения расчетов по сделкам корректируем предрасчитанный налог. Эта процедура обычно занимает до 3 рабочих дней с момента вывода. В ходе корректировки система проверит, если при выводе списали с вас большую сумму, вернем разницу. Если же окажется, что с вас списали меньше, чем нужно, доудержим налог при следующем выводе, либо уже по итогам календарного года. Если сумма совпадает с итоговой после корректировки, то доудержания и возврата не будет.

Дату фактического списания налога показываем в брокерском отчете в пункте «Операции с денежными средствами», а актуальный налог можно проверить в налоговом отчете, но с учетом особенностей документов. Для налогового отчета период формирования обычно составляет до 5 рабочих дней.

Проверим наши консультации по НДФЛ и документам. Если найдем ошибки и недочеты, проработаем их.
Ответить

10 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Вы не пишите 2%+5%, когда начнёте писать так, тогда я и соглашусь с вашими начислениями. Вы пишите 7%, поэтому либо верните украденное, либо пойду поставлю вам колину в Народном рейтинге.

----------


В условиях проведения маркетинговых акций «‎Тинькофф Путешествия»‎ указали, что по кредитным картам ALL Airlines начисляем бонус 5%. В рамках программы лояльности вы получаете 2%.

С полными условиями можно ознакомиться здесь.
Ответить

10 марта 2023 в 21:15
Вот скрин, там написано 7%. Как и на всем пути от выбора предложения о покупке авиабилетов то самого момента покупки. Везде фигурирует цифра 7, не 2+5, а 7. Вам скринов сделать ещё на всем пути о предложения до покупки? Или сами посмотрите? Вы разницу понимаете? Дело не в двух милях (рублях) которые вы у меня украли и сейчас не хотите вернуть украденное на место, а в справедливости. Либо меняйте 7% на 2%+5%, либо не спорьте в моментах когда клиент понял, что его «обули» и просто верните два рубля (мили).

изображение
Ответить

10 марта 2023 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы получили уведомление от СПБ Биржи о принятом решении с 27.02.2023 приостановить допуск АО «Тинькофф Банк»

----------

А как же вы закрывали маржиналку, если СПБ биржа приостановила торги для вас ?
Какая будет очередная сказка? И я в жизни не поверю что именно 27.02 в один день СПБ прислала вам уведомление, вообщем правильно ребята в пульсе пишут, что свои хуже, как вы их там называете ? не дружественные? так тут как посмотреть. А ну да нас же предупреждали что не надо иметь дело с не дружественными, правда речь шла только о $ , а оказывается и с акциями тоже. И в вашем Соловьев канале тоже предупреждали, а потом лихо переобулись на российскую тему. Я конечно не знаю как поступят другие, но мне с таким партнером который норовит тебя кинуть и уже кинул, не по пути, только не надо мне говорить как кинули инвесторов ВТБ и всякая другая жадная контора, у вас был год и как вы говорили мы готовы ко всему , вот и проявилась ваша готовность кинуть сотни тысяч клиентов, Браво
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть