Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 18:14
----------
Цитата

goodoff пишет:
Если написано в приложении, что проходы действуют до 3 апреля, когда последний день для их траты? 2 апреля или 3 апреля до какого-то времени тоже?

----------


Бесплатные проходы предоставляются на расчетный период премиального сервиса.

Например, если подключить Премиум 15 января в 13:00, то бесплатные проходы будут действовать до 15 февраля до 13:00.
15 февраля в 13:00 бесплатные проходы:
- или обновятся при продлении премиального сервиса на новый период;
- или пропадут, если продления сервиса не будет.
Ответить

2 апреля 2023 в 18:22
----------
Цитата

goodoff пишет:
проходы действуют до 3 апреля, когда последний день для их траты? 2 апреля или 3 апреля до какого-то времени тоже? X

----------

еще нюанс что купленные проходы действуют 30 дней. так что если понятно куда поездка, можно купить заранее
Ответить

2 апреля 2023 в 20:09
Тинькофф Банк, а конкретное время дня где-то можно увидеть в приложении или ИБ?
Ответить

2 апреля 2023 в 20:52
----------
Цитата

goodoff пишет:
Тинькофф Банк, а конкретное время дня где-то можно увидеть в приложении или ИБ?

----------


Точное время мы не указываем. Количество бесплатных проходов обновляем при продлении премиального сервиса.
Ответить

2 апреля 2023 в 21:11
ТБ, вынужден и тут обратиться: НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАШИХ КОЛЛЕГ РАБОТАТЬ БЕЗ ПИНКА. Оставил в чате комментарии на ответ-отписку по срочному обращению. 2 суток Ваши коллеги его рассматривали с пометкой срочно и обещанием "без сюрпризов". Без сюрпризов не получилось. Попросили дослать какую-то глупость причем не сразу, а после 2 суток (если сразу я бы объяснил, что это не нужно). Рассматриваю ответ как отписку (т.к. даже в условия не удосужились сами посмотреть). Прикрепил Ваши условия к письму, чтобы Ваши коллеги не "утруждались" поиском, если за 2 суток не нашли. Ну, пните их плиз там, чтобы работали, что ли...Буду благодарен, т.к. иные каналы не работают.
п.с. Ну практически каждый раз приходится вспоминать фамилию генерального продюсера 1 канала. Ну нельзя же так....
Ответить

2 апреля 2023 в 21:21
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, вынужден и тут обратиться: НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАШИХ КОЛЛЕГ РАБОТАТЬ БЕЗ ПИНКА. Оставил в чате комментарии на ответ-отписку по срочному обращению. 2 суток Ваши коллеги его рассматривали с пометкой срочно и обещанием "без сюрпризов". Без сюрпризов не получилось. Попросили дослать какую-то глупость причем не сразу, а после 2 суток (если сразу я бы объяснил, что это не нужно). Рассматриваю ответ как отписку (т.к. даже в условия не удосужились сами посмотреть). Прикрепил Ваши условия к письму, чтобы Ваши коллеги не "утруждались" поиском, если за 2 суток не нашли. Ну, пните их плиз там, чтобы работали, что ли...Буду благодарен, т.к. иные каналы не работают.

----------


Здравствуйте.

Попросили коллег решить вопрос в приоритете. Дополнительно взяли ситуацию на контроль.
Ответить

3 апреля 2023 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

До конца марта действует эта акция: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ounges.pdf

По ней мы можем компенсировать проходы, но только в том случае, если бизнес-зал находится за пределами России и там нет наших партнеров.

----------

Здравствуйте. Будет ли продлена эта акция с 1 апреля 2023 года?
Ответить

3 апреля 2023 в 03:41
----------
Цитата

slashed пишет:
Здравствуйте. Будет ли продлена эта акция с 1 апреля 2023 года?

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и чуть позже ответим вам.
Ответить

3 апреля 2023 в 11:32
ТБ, просто выражу эмоцию :omg:
Ответить

3 апреля 2023 в 15:09
Тинькофф Банк, день добрый.
Сколько у меня проходов в бизнес зал и как мне ими воспользоваться?

Второй вопрос. Заодно. Подскажите Вы, а то ваши коллеги «уточняют информацию» с 21 марта :D
Подскажите будет ли застрахована по каско защитная пленка на автомобиле?
Ответить

3 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, день добрый.
Сколько у меня проходов в бизнес зал и как мне ими воспользоваться?

----------


Приветствуем! Видим, Премиального сервиса у вас нет, бесплатные проходы доступны только с Премиумом. Если у вас вопрос по другому лицу, рекомендуем уточнять этот вопрос самостоятельно с менеджерами.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Второй вопрос. Заодно. Подскажите Вы, а то ваши коллеги «уточняют информацию» с 21 марта изображение

Подскажите будет ли застрахована по каско защитная пленка на автомобиле?

----------


Попросили коллег дать ответ вам скорее.
Ответить

3 апреля 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиального сервиса у вас нет, бесплатные проходы доступны только с Премиумом.

----------

Вы противоречите своим тарифам. К карте премиум АА положены проходы.

Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям: 1.1. Участник Акции:
• заключил Договор кредитной и\или Договор расчетной карты Банка и ему была выпущена Премиальная карта;
и/или
• подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с условиями, размещенными по ссылке: acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf;

Премиальная карта есть? Есть.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вы противоречите своим тарифам. К карте премиум АА положены проходы.

Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям: 1.1. Участник Акции:
• заключил Договор кредитной и\или Договор расчетной карты Банка и ему была выпущена Премиальная карта;
и/или
• подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с условиями, размещенными по ссылке: acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf;

----------


В условиях акции указано, что должна быть премиальная карта и сам Сервис Премиум.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условиях акции указано, что должна быть премиальная карта и сам Сервис Премиум.

----------


А это что?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-s7-blackedition-hall.pdf
?

Ссылка идет со станицы карты АА
https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/credit-cards/all-airlines-premium/tariffs/

Если вы сейчас запоете песню про то что условия это для карты с7
При том что вы разместили их на странице АА
Я буду считать что вы занимаетесь обманом (вам все равно, да, я в курсе)
Ответить

3 апреля 2023 в 17:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А это что?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...n-hall.pdf
?

Ссылка идет со станицы карты АА
https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium...m/tariffs/

Если вы сейчас запоете песню про то что условия это для карты с7
При том что вы разместили их на странице АА
Я буду считать что вы занимаетесь обманом (вам все равно, да, я в курсе)

----------


В этом же документе есть срок действия акции - "Срок проведения Акции: с 01 июня 2018 года по 23 сентября 2022 года"

Попросим коллег обновить документы, спасибо.
Ответить

3 апреля 2023 в 18:03
В смысле спасибо?
Спасибо себе оставьте а мне верните деньги за ГО
Ответить

3 апреля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Arkenston пишет:
В смысле спасибо?
Спасибо себе оставьте а мне верните деньги за ГО

----------

Акция, о которой вы говорите, уже закончилась. Комиссию за ГО мы списали по условиям тарифного плана.
Ответить

3 апреля 2023 в 20:53
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, по кредитной карте АА Премиум компенсация авиабилетов, купленных, скажем, на сайте Аэрофлота, от 6000 миль с шагом в 3000 мили или все-таки помягче условия? Если условия действительно более либеральные по сравнению со стандартными, то прошу указать на конкретный пункт программы лояльности, где об этом сказано.

Заранее благодарю.
Ответить

3 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, по кредитной карте АА Премиум компенсация авиабилетов, купленных, скажем, на сайте Аэрофлота, от 6000 миль с шагом в 3000 мили или все-таки помягче условия? Если условия действительно более либеральные по сравнению со стандартными, то прошу указать на конкретный пункт программы лояльности, где об этом сказано.

Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте.

Так как вы покупаете на стороннем сайте - шаг будет в 3000 миль. Если вы будете покупать через наш сайт, или в разделе "Путешествия" мобильного приложения, то шага в 3000 миль не будет.

Подробнее написали об этом в пункте 6.2.5 Условий программы лояльности.

Также вы всегда можете обратиться к нам в чат поддержки для расчета миль.
Ответить

3 апреля 2023 в 22:16
Спасибо за ответ, но он внес еще больше путаницы. Поясню почему. Я задал точно такой же вопрос и в чате премиальной поддержки. Специалист, который меня консультировал, написал, что шага в 3000 миль не будет и в случае покупке на сайте Аэрофлота. Т.е. за билет стоимостью 6100р будет списано 6100 миль, а не 9000 миль как на стандартном тарифе.

Внимательное прочтение программы лояльности тоже ясности не вносит. Видимо потому, что там условия для Премиум и Прайвет идут вместе со стандартными условиями.

С одной стороны написано, что

6.2.2. Компенсация покупки авиабилетов и сопутствующих услуг по картам ALL Airlines Premium и All Airlines Private
осуществляется по курсу 1 Миля = 1 рубль РФ

Тут же

6.2.4. При компенсации покупок стоимостью свыше 6000 рублей РФ, стоимость компенсации в Милях рассчитывается
путем округления суммы покупки до целого числа в большую сторону, за исключением покупок, совершенных
в соответствии с п. 6.2.5. и п. 6.2.6 условий настоящей Программы.
Компенсация покупок авиабилетов и сопутствующих услуг по карте ALL Airlines осуществляется по шкале траты
Миль, за исключением компенсации покупок, указанных в п. 6.2.5. и п. 6.2.6. условий настоящей Программы: (и дальше про шаги в 3000 миль).

Заметьте в пункте 6.2.4 не уточняется для каких именно карт шаги, написано просто All airlines. Если этот пункт действует и для Премиум и Прайвет наряду со стандартной картой, то получается, что этот пункт противоречит пункту 6.2.2.

И Ваша консультация, я повторяюсь, противоречит тому, что мне написали в чате.

Где же правда? Ни из консультаций, ни из условий программы лояльности пока четкой картины не получилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть